Перезагрузка Ghostbusters – фильм и игра вогнали своих создателей в долги

Перезагрузка Охотников за привидениями, которую решили воплотить в видеоигру и кинофильм, ничего кроме убытков не принесла своим создателям. Вот, что бывает, если взять старый, добрый бренд, и без должного уважения к традициям, попробовать выкачать из него денег, выпустив халтуру. В частности, студия Fireforge Games, разрабатывающая для Activision видеоигру Ghostbusters, объявила себя банкротом. Сокрушительная критика рецензентов, выдавших проекту 31 балл из ста, не замедлила сказаться и на финансовом состоянии студии, которая неизвестно как теперь будет отдавать 12 миллионов долларов, основная часть которых была потрачена как раз на Ghostbusters 2016. Ну, а что до кино-перезагрузки, то тут дела обстоят ненамного лучше. Фильм смог заработать только 155 миллионов долларов, тогда как на съёмку было потрачено 145 миллионов. И всё бы ничего, но ещё 55 миллионов ушло на, так называемый, маркетинг, так что в Sony Pictures на данный момент констатировали убыток в 50 миллионов. Ну, и поделом. Женский состав охотников, плоские шутки и Крис Хемсворт в роли секретаря-гомосексуалиста – знатное надругательство над классикой.