I Am Setsuna принесла миллионные убытки Square Enix

JRPG I Am Setsuna на данный момент имеет весьма положительные отзывы, как от прессы, так и геймеров, как на Metacritic, так и, например, в Steam. Однако, геймерский позитив, тем не менее, не помог игре окупиться, и на данный момент I Am Setsuna является одной из худших коммерческих задумок Square Enix, где, есть мнение, отказались бы от разработки игры, если бы могли повернуть время вспять. В соответствии с официальными отчётами компании-разработчика, I Am Setsuna принесла убытков на сумму, приблизительно равную 2,3 млн $. Основная причина провала – практически нулевая популярность данной игры в самой Японии. Выпустив нишевой проект, в Square Enix видимо желали получить продажи, сопоставимые с тем же Deus Ex, но чуда не случилось, и общий тираж на 31-ое марта этого года составил чуть больше 60-ти тысяч проданных копий. Вероятно, выход международной версии проекта несколько поправит ситуацию, но не кардинально. Из всего этого мы можем сделать следующий вывод: новую, крупнобюджетную игру из жанра JRPG поклонникам придётся ждать очень долго.