В Японии бум на симулятор газонокосильщика

Пока многие европейские и американские игровые компании стремятся покорить геймерский рынок Японии, пока западные геймеры сокрушаются насчёт того, что японцы делают какие-то странные игры, в которые совсем не хочется играть, пока в Sony и Koei Tecmo отказываются выпускать кое-какие игры на территории Европы и США, из-за того, что «их не поймут», одной из самых популярных игр Японии становится The Legend of Kusakari – пародия на The Legend of Zelda про молодого человека, борющегося с травой. Не с той травой, с которой, возможно, подумали многие, а с обычной в виде цветов, кустов и просто газона. Вышедшая в начале года на Nintendo 3DS игра, уже разошлась по Японии огромным тиражом, и, как сообщает Kotaku, стала одной из самых продаваемых игр начинающегося августа. Игра состоит из 50-ти уровней, рассчитанных на 10 часов прохождения. Посмотрите на неё, затем откройте свою игровую библиотеку, затем снова посмотрите на The Legend of Kusakari, после чего попробуйте ответить сами себе на вопрос: смогут ли всякие там Ubisoft-ы и Blizzard-ы сделать нечто подобное, чтобы угодить геймерам страны Восходящего Солнца так, как это могут сделать местные студии? И только ли одну Россию нельзя понять умом?