Создатели VR-контента рассчитывают озолотиться

Издание Venturebeat, постоянно изучающее рынок технологий виртуальной реальности, а также всевозможных технологических тенденций, опубликовало обширное интервью разработчиков VR-контента, общий смысл которого состоит в том, что игры для шлемов виртуальной реальности нужно делать как можно быстрее, и, чем быстрее игра будет выпущена, тем больше на ней удастся заработать. Если включиться в тенденцию прямо сейчас, то можно «работать и офисе из чистого золота», как выразился один из представителей студии-разработчика. После изучения материала становится страшно за потребителей профильного контента. Ведь за разработку VR-игр в основной своей массе берутся, так называемые, инди-разработчики, которые, в погоне за длинным долларом, намерены привязывать тираж своих игр к общему количеству проданных шлемов виртуальной реальности. Иными словами, если какая-то не самая качественная инди-игра, как правило, разойдётся тиражом в 2-3 тысячи копий, то такая же игра, но ориентированная на шлемы виртуальной реальности, будет распродана тиражом в 10 раз большим из-за дефицита. В общем, куйте железо не отходя от кассы, господа разработчики.