В Facepunch Studios недовольны Rust

В Facepunch Studios выразили неудовольствие от того, во что превратился нынешний симулятор выживания Rust. В частности, разработчики сказали, что сами виноваты, посетовав на неудачный эксперимент, в результате которого, несколько месяцев назад, в игру была добавлена система набора опыта, которую решено признать негодной к использованию. Об этом рассказал главный дизайнер Rust, Маурино Берри, который заявил о том, что «систему прокачки в Rust уже ненавидят», и «закрывать на это глаза никто не будет». Мистер Берри выразил поддержку геймерского гнева. По его словам, недавно внедрённая система набора опыта отняла у Rust чувство свободной песочницы, ибо игроки были вынуждены придерживаться определённой последовательности действий, что, конечно же, мало кому понравилось. Добавить же систему прокачки решено было, чтобы разнообразить процесс собирательства и добычи, но, как уже было сказано, данная идея была признана ошибочной. На текущий момент, в тестовом виде, система прокачки в Rust продолжает действовать, но, судя по всему, в ближайшее время она будет удалена из игры.