Создатели Horizon Zero Dawn рассказали о побочных квестах в игре

В Guerrilla Games решили немного подогреть интерес к экшену Horizon: Zero Dawn, рассказав на этот раз о том, о чём раньше не рассказывали – о побочных заданиях, частично проливающих свет на сюжет, подробности которого были и остаются тайной. Итак, первое, о чём стало известно: общее время, которое можно будет потратить на дополнительные квесты, составляет практически половину от времени, необходимого на одиночную кампанию. Побочные задания можно будет находить и выполнять в специальных зонах, в которых главная героиня сможет сражаться с врагами, и получая тем самым дополнительный опыт и снаряжение. Ещё в игре будут охотничьи заимки, принадлежащие Гильдии охотников, разбросанные по всей карте, где всегда можно будет получить какое-нибудь задание, замешанное, как сами понимаете, на охоте на какого-нибудь робота, или добыче некоего полезного ресурса. Наконец, в Horizon: Zero Dawn будут случайные квесты, которые можно получить, сделав, на первый взгляд, что-нибудь незначительное: вылечили раненого путника – получили от него задание, и т.д. Что до сюжетно-ориентированных квестов, то они будут направлены на изучение новых роботов, знакомство с другими племенами, и открытие новых территорий.