Создатель Gears of War – кадровая частота важнее разрешения

Род Фергюссон, знаменитый игровой дизайнер, более известный как идейный вдохновитель шутер-сериала Gears of War, принявший, кстати, участие и в создании четвёртой части, заявил о том, что кадровая частота важнее, чем разрешение картинки. Иными словами, плавность анимации важнее, чем всевозможные 4k. И, по мнению мистера Фергюссона, Xbox Scorpio целиком и полностью сможет поддерживать эти самые 60 FPS в совершенно любой игре. А вот на предмет 4k, создатель Шестерней Войны высказался пренебрежительно. Он считает, что эти самые 4k просто стали поводом поговорить, а на самом деле, для чего они, и что они дают, мало кто понимает, и зачастую путают банальное динамическое масштабирование, активно в последнее время применяемое в видеоиграх, с полноценным повышенным разрешением, которое, по мнению именитого гейм-дизайнера, используются коммерсантами в качестве рекламных уловок. Однако хочется спросить: мистер Фергюссон, а почему тогда в вашей Gears of War 4 на 60 FPS работает только мультиплеер, а одиночная кампания может предложить только 30 кадров в секунду?