Изучение кода No Man’s Sky подтвердило незавершённость игры

В Сети появилось доказательство того, что космоэкшен No Man’s Sky – незавершённая игра. Не то, чтобы это было откровением для кого-то, но теперь, так сказать, на смену общему впечатлению, пришли конкретные сведения. Сведения эти появились благодаря изучению кода игры, которым занимался некий Грег Вест из 3DGameDevBlog, настаивающий на том, что в Hello Games явно поспешили с выходом игры в свет. В качестве доказательства мистер Вест выложил обширную статью, изобилующую техническими сведениями, которыми мы не будем вас перегружать. Но если коротко, то заложенная в игру система процедурной генерации не работает как единое целое. Конкретно он описал это, как «груду костей, кожи и мяса, не желающих становиться цельным организмом». Например, над моделями животных работали от двух до трёх художников. Но нюанс в том, что если бы их было 5 или 6, то количество животных можно было бы увеличить в сотни раз. В итоге No Man’s Sky, по словам мистера Веста, больше похожа на технодемку, чем на готовую игру.