Detroit Become Human обещают сделать очень сложной

Главный сценарист приключенческого экшена Detroit: Become Human, Дэвид Кейдж, поведал прессе о том, что недавно завершил работу над сценарием, который «лёг на него тяжёлым бременем», на что ему потребовалось больше двух лет, притом, что работал он над ним по шесть дней в неделю, что оказалось раз в 20 сложнее, чем он предполагал. Собственно, главные сложности были вызваны разветвлением сюжета на разных персонажей, затем сведение оного воедино, ну и пресловутую нелинейность также не стоит забывать, вкупе с несколькими вариантами финала. Именно поэтому игра окажется гораздо сложнее, чем разработчики предполагали ранее. Муки морального выбора будут терзать геймеров постоянно, и самое главное, что однозначно правильных решений в Детройте не будет: игрокам часто придётся выбирать меньшее из двух зол. Но на фоне сообщений о том, что работы над сценарием только что закончены, лично у нас вызывает большие сомнения обещание выпустить игру в следующем году.