Анонсирована стратегия Iron Harvest

Немецкая студия KING Art Games анонсировала стратегию в реальном времени под названием Iron Harvest, созданную по мотивам творчества польского художника Якуба Розальски. Если вы не знаете, кто это такой, то его произведения, вы, вероятно, видели на просторах интернета. Их объединяет, как правило, одно и то же: природная пастораль, крестьяне на поле, солдаты на конях, экипированные по времени первой мировой войны, и огромные механоиды, коптящие углём из труб. Эдакий дизель-панк с уклоном в реальную историю начала прошлого века. По сюжету Iron Harvest, геймерам предложено будет играть за одну из четырёх стран: Россию, названную в игре Русветом, Польшу, названную Поланской Республикой, Германию, названную Саксонской Империей и ещё одно, неизвестное государство. Возможно, Великобританию – нужно же сделать реверанс в сторону американцев, которым тоже хочется себя с кем-то ассоциировать. Ни одного геймплейного кадра нам не показали, ограничившись скриншотами, глядя на которые хочется верить, что игра получится по-настоящему замечательной. Релиз Iron Harvest намечен на 2018-й год на ПК, и «больших» консолях.