В Obsidian продолжат создавать классические RPG

Занятное интервью дал прессе директор Obsidian Entertainment, Брайан Хейнс, который сказал, что жанр классических RPG не только не умер, а продолжает сохранять актуальность, и его компания приложит все усилия к тому, чтобы популяризировать классические RPG среди современных геймеров. Мистер Хейнс весьма здраво поясняет, что золотой век подобных игр остался в 90-х, когда бал правили Baldur’s Gate, Diablo и Fallout. Но и сейчас, судя по тому, что Wasteland 2 смогла заработать 1,5 миллиона долларов прибыли, а Pillars of Eternity продалась полумиллионным тиражом – шансы у таких игр есть, и обсидиановцы продолжат работать над развитием этого направления. По мнению мистера Хейнса, такие вариации RPG, как Ведьмак 3 или Скайрим – весьма занятные проекты, приносящие несоизмеримо больший доход, но и затрат такие игры требуют куда больших, чем создание той же Тирании, выход которой назначен на 10-ое ноября. Ну, а мы бы в свою очередь пожелали, коль уж возвращаться к истокам 90-х годов, нужно делать побольше классических RPG, где играть нужно за одного героя, а не за целую бригаду огнестрельного сочувствия.