Создатели Project Wight рассказали о муках создания игры

Представители студии The Outsiders, недавно представившие весьма интригующее рекламно-геймплейное видео игры под названием Project Wight о мифических тварях, истребляющих викингов, рассказали о процессе её разработки. Для начала разработчики подтвердили, что вашим врагом будут не викинги конкретно, а вообще всё человечество. Затем нам сообщили, что Project Wight – это не столько экшен, сколько RPG. Да, да – героев в лице сказочных созданий, можно будет прокачивать. Примечательно, что до этого глава студии – Дэвид Гольдфарб – работал в DICE, где делал Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3. Ну, и ещё немного он поработал над шутером PayDay. С идеей Project Wight он носился давно, но везде, где бы он его не предлагал, от игры отказывались, что немало огорчало мистера Гольдфарба. На создание такого проекта его вдохновил роман Джона Гарднера – Грендель, прочитанный им 20 лет назад. И, чем больше он разочаровывался в людях, тем больше он любил существ, наподобие Гренделя. Ну, а самое главное – Project Wight – игра не о насилии, и большую её часть можно будет пройти, вообще никого не убивая. Пока что известно только о версии для ПК.