Для Oculus Rift снизили технические требования

Виртуальная реальность стала чуть дешевле, а, значит, чуть доступнее. Хотя, и достичь этого пришлось за счёт некоторого снижения комфортности её использования. В нашем случае речь идёт об Oculus Rift, который обзавёлся функцией снижения минимально возможной кадровой частоты. И, если раньше для работы данного шлема нужно было компьютерное железо, вытягивающее 90 кадров в секунду, то теперь инженеры Oculus VR сделали так, что устройство может обойтись и 45-ю кадрами. Правда, эта возможность открылась не для всех видеокарт, а только для некоторых: AMD Radeon семейства RX, и Nvidia семейства GTX 900 или 1000. Сложно сказать, насколько сильно это ухудшит качество картинки, но то, что теперь Oculus Rift смогут купить и обладатели не самых мощных компьютеров – неоспоримый факт. Примечательно, что в той же Sony выпрыгивали из штанов, ухудшая картинку видеоигр, и разрабатывая PlayStation 4 Pro, чтобы обеспечить для своего шлема вожделенные 90 FPS, в то время как некоторые настаивают на том, что для полного комфорта нужно минимум 120 кадров в секунду.