В Ubisoft хотят делать игры с непредсказуемым сюжетом

Один из творческих директоров Ubisoft, Серж Хаскет, рассказал о том, что в производстве игр компания будет отходить от заскриптованного сюжета с обилием видеозаставок. Мсье Хаскет заявил, что ненавидит видеозаставки, потому, что они не дают ему реализовать себя, навязывают свою картину происходящего, и вообще отстраняют его от игры. Будущие игры от Ubisoft должны быть настоящей «фабрикой историй», в которых мир менялся бы в зависимости от действий героя – уверен гражданин творческий директор. Конкретно нечто похожее будет реализовано в будущей части Assassins Creed, в которой каждое решение игрока будет иметь не только краткосрочные, но и долгосрочные последствия. Far Cry – считает мсье Хаскет – мог предложить нечто подобное, но только в зачаточном уровне. Похоже, что в Ubisoft хотят сделать, что-то похожее по размаху и исполнению на нового Ведьмака, но хватит ли таланта и усидчивости – далеко не факт.