В Final Fantasy XV поправили оптимизацию

Помимо чисто геймплейных проблем типа пустых городов, сумбурных боёв, линейности и скучных поездок, в Final Fantasy XV ещё имелось множество сложностей чисто технического плана. Например, участники тестов ещё давно сообщали о крайне низкой кадровой частоте, особенно в версии для Xbox One. Но, в ходе тестирования пропатченной версии специалистами издания Digital Foundry выяснилось, что в Square Enix последние несколько месяцев не сидели сложа руки, а упорно трудились, налаживая в том числе и эту самую кадровую частоту, которая была улучшенная патчем 1.02. В частности, в Digital Foundry сообщили о том, что если раньше 30 FPS можно было получить только на PlayStation 4 Pro, то теперь достаточно и простой PS 4. Но, тем не менее, проблемы остались. Во-первых, версия для Xbox One не так стабильна, как версия для PS, во-вторых, сохраняется проблема неравномерного отображения каждого кадра в разных версиях, и в разных режимах. Выход Final Fantasy XV уже состоялся. Игра получила 84 балла от прессы после 32-х рецензий, и 8.1 балла от геймеров на Metacritic после почти 900 отзывов.