Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes обещает праздник для глаз

Создатели Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes объявили о технических особенностях будущей игры, которая обещает выйти 18-го декабря на компьютерах. За публикацию данных отвечала компания NVIDIA, она же публиковала сравнительные скриншоты ПК-версии игры и то, что мы уже видели на PlayStation 4. Разница не то, чтобы слишком уж разительная, но она, безусловно, есть, и, естественно, разница эта не в пользу консолей. Во-первых, Metal Gear Solid 5 может похвастаться полноценными 60-ю кадрами в секунду. Во-вторых, в ПК-версии игры будет существенно увеличена дальность прорисовки. В-третьих, в каждой сцене будет больше источников освещения и теней. Сами же тени и свет станут качественнее. Ещё в игру будет добавлено максимальное разрешение 3840x2160 и возможность дополнительной экранной фильтрации. Короче говоря, праздник для графопоклонников, а также ещё один довод в пользу теории, в соответствии с которой консоли сильно тормозят развитие компьютерных игр.