Новые подробности Bloodborne

Экшен Bloodborne, который обещает быть одной из главный игр данного жанра в следующем году, обрастает новыми подробностями. В частности, разработчики пожаловались, что не успели показать всё, что хотели в рамках недавней церемонии The Game Awards, поскольку там вся программа была расписана буквально по секундам, поэтому представители From Software решили кое-что добавить к тому, что уже известно о данной игре. Для начала, разработчики обмолвились о том, что не исключают добавления в игру особой программы, которая позволит самостоятельно создавать оружие для главного героя. В Bloodborne, как известно, оружие будет выполнено в модульном жанре: топор можно будет прикрутить к арбалету, меч к ружью и так далее. Выйдет ли эта программа вместе с игрой, или будет преподнесена в отдельном DLC пока что не ясно. Далее игроделы рассказали о многоуровневом подземелье, которое будет в Bloodborne. Главной особенностью этого самого подземелья будет его автоматическая генерация, то есть, при каждой новой загрузке коридоры и лабиринты будут меняться, равно как и расположение ловушек, секретных ходов, врагов и всего остального. Ну, и в довершении представители From Software пообещали ничего не вырезать из игры на нужды DLC, а представить экшен в том полноценном виде, в каком он был задуман изначально.