Подробности о визуальной составляющей Watch_Dogs

Креативный директор Ubisoft гражданин по имени Джонатан Морин, вчера разоткровенничался, судя по всему, по указанию свыше. Целью его рассказов было просветить немного общественность о графике в грандиозном боевике Watch_Dogs, который ещё не вышел, но уже изрядно пошумел. Так вот, мистер Морин поясняет, что, несмотря на самые высокие ожидания и, якобы, официально опубликованные данные о том, что игра будет поддерживать полноценные 60 fps и будет работать в HD-режиме, на самом деле создатели решили впихнуть в Watch_Dogs только 30 fps и разрешение, равное 792 пикселям для Xbox One, и 900 пикселям для PlayStation 4. Хе-хе. Японская консоль и здесь утёрла нос американскому конкуренту. Тут же мистер Морин поспешил успокоить всех расстроившихся, дескать, не в частоте счастье, мол, и с 30fps игра будет выглядеть ничего себе. Только знай себе добавляй новые планки оперативной памяти и покупай новую видеокарту. Зато за счёт отказа от 60fps игра получится более динамичной, и не причинит игроку никакого техническо-визуального дискомфорта в процессе прохождения. Напомним, что выйдет Watch_Dogs 27-го мая. Уже сейчас на сайте Steam можно осуществить предварительный заказ сей игры.