В Crytek жалуются на геймеров, которых сложно удивлять

Один из относительно высокопоставленных сотрудников Crytek, некий Николас Шульц нажаловался изданию DSOGaming о том, что, дескать, удивлять современных любителей видеоигр всё сложнее и сложнее. Речь, в первую очередь, шла о графических изысках. С одной стороны стоят геймеры с кошельками наизготовку, требующие преодоления всё новых и новых визуальных высот, а с другой стороны имеются вполне реальные технические ограничения, а также инвесторы, которые требуют закончить работу побыстрее. Мистер Шульц сетует на то, что в своё время первый Crysis казался вершиной дизайнерского искусства. Эта игра явила небольшой прорыв в индустрии компьютерных игр, она удивляла, ею восхищались, чего не скажешь о последующих частях. В то же время сотрудник Crytek уверен, что существует ещё множество не исследованных областей в отрасли графических инноваций, однако, в этом никто особо не заинтересован, поскольку, если перевести одной фразой всю тактичную речь мистера Шульца, рынку пока ещё вполне можно скармливать разработки прошлых лет, выдаваемые за последние достижения в области видеоигровой индустрии. Не упустил мистер Шульц и возможности пнуть консольные игры, которые сильно тормозят весь процесс развития. В общем, Америки никто не открыл, но за правду гражданину Николасу можно сказать спасибо.