В Rainbow Six: Siege не будет традиционного респауна

На днях в Ubisoft рассказали о некоторых особенностях шутера Rainbow Six: Siege. Главная новость состоит в том, что в данной игре решено было убрать, привычную и сложившуюся годами систему респауна, когда ликвидированный в процессе поединка персонаж мгновенно, или спустя некоторое время снова возрождался и вступал в бой. В Ubisoft аргументировано обосновали своё решение, и надо сказать, с их точкой зрения сложно не согласиться. По их мнению, сложившаяся система респауна лишает игру напряжённости, которую может дать ощущение безвозвратной гибели. Данное нововведение также призвано снизить порог вхождения, чтобы в игре чувствовали себя комфортно не только опытные, натренированные игроки, которые постоянно возрождаются, и, не боясь погибнуть, снова рвутся в бой. В Rainbow Six: Siege, по мнению ребят из Ubisoft, будет совсем другая картина. Выбывший из боя игрок, кстати, не вынужден будет безучастно наблюдать за течением поединка. Его наделят дополнительными навыками, за счёт которых он сможет оказывать посильную помощь своей команде. В общем, Rainbow Six: Siege, похоже, понравится поклонникам шутеров старой школы. Мы будем следить за будущими новостями, связанными с данным проектом. Игру обещают выпустить в свет к середине следующего года.