В Ubisoft рассказали о давлении со стороны Microsoft и Sony

В Сети появились довольно любопытные сведения, поступившие от одного из участников конференции, которую давали будущим, а ныне учащимся программистам сотрудники Ubisoft. Темы, как известно, поднимались весьма специфические, связанные с технической стороной вопроса создания игр, но один тезис представителей Ubisoft особенно заинтересовал аудиторию. Речь шла о том, что на компанию оказывают давление представители Microsoft и Sony, которые не желают видеть игры с частотой в 60fps, настаивая на том, что 30-ти вполне достаточно, тем более, что человеческий глаз не воспринимает частоту, выше 24-х кадров в секунду. В самой же Ubisoft, как заявляют её представители, предпочли бы делать игры с частотой в 60 кадров в секунду, однако производителей консолей, которые вынуждены жертвовать графическими изысками ради плавности картинки, данная постановка вопроса не устраивает. Так что мы имеем ещё один прекрасный аргумент, который ПК-шники могут использовать в спорах с консольщиками, доказывая им то, что консоли сильно тормозят процесс развития видеоигр.