Invisible, Inc
Структура Invisible, Inc, на первый взгляд, кажется достаточно простой: у вас есть только 72 часа на восстановление вашей разоренной корпорации и на подготовку к финальной миссии, которая в большинстве случаев окончится провалом. Готовитесь вы к этому, летая по миру и устраивая рейды на корпорации конкурентов - например, крадете вооружение, скажем, с Аляски или помогаете в освобождении из камеры союзника-агента в Китае. Благодаря разнообразию опций, доступных на всем протяжении игры, вы спокойно можете игнорировать задачи, которые вас не интересуют, и нацеливаться на те, что приковали ваше внимание. Эти 72 часа побуждают вас играть в своего рода временной Тетрис. Полет до Аляски, где вы, может, найдете новое оружие, займет продолжительное время - время, которое возможно потратить на две отдельные миссии ближе к дому, правда, задачи в них заставят попотеть. Выжимание всего, что возможно, из доступных вам 72 часов - важнейшая забота, и об этом необходимо думать даже перед тем, как вы ступите на пол первого вражеского логова и пошлете в противника ваш первый оглушающий дротик. В первый раз, когда я добрался до финальной миссии, моя команда состояла всего лишь из единственного агента, и он был вооружен - да уж! - смертоносным оружием под названием “оживляющий гель”. Миссия, надо отметить, прошла чрезвычайно “успешно”. Для сравнения, в последнее прохождение, когда я отправился на финальную миссию, мой отряд состоял из четырех человек, и они все были серьезно обмундированы. Не подумайте, правда, что это спасло меня от оглушительного провала. Invisible, Inc порой не прощает даже малейших ошибок.