Twelve Minutes - полное прохождение + все концовки

Twelve Minutes - полное прохождение + все концовки

Доброго времени суток, дорогие читатели. Сегодня мы хотим рассказать вам об игре, в создании которой приняли участие такие знаменитые актеры, как Джеймс Макэвой, Дейзи Ридли и Уиллем Дефо. Игра называется Twelve Minutes, и она уже успела завоевать симпатии критиков и признательность игроков. Давайте же посмотрим, за что игру сравнивают с лучшими проектами Хичкока и действительно ли она заслуживает вашего внимания.
 
Изначально мы поднимаемся на лифте, после чего выходим на своем этаже. Внимательно осматриваем картину справа, а также книжные полки слева, после чего идем вперед. Нужная нам дверь находится посередине, но она заперта. Слева от нее стоит цветочный горшок. Осматриваем его и подбираем ненастоящий камень. Осматриваем его в инвентаре, взаимодействуем и находим ключ от дома.

С этого момента и начинаются те самые 12 минут временной петли, в которую мы попали. Чтобы мы не делали, а в любом случае один раз придется умереть, чтобы пройти дальше по сюжету, поэтому собираем все предметы, которые можно взять, а затем просто падаем в кровать и просто ждем полицейского. 
Полицейский приходит в 12:05 и обвиняет жену в убийстве отца, случившегося 8 лет назад.  Можно выбирать любые действия. Для удобства мы расскажем вам, какие предметы и где нужно искать:

  1. Тарелки с пирожными находятся в холодильнике.
  2. Фотография жены висит на холодильнике.
  3. Нож находится на столе около окна.
  4. 2 Свечи и 2 ложки находятся на столе, около входа в ванную.
  5. Одна из кружек находится на тумбочке около входа, а вторая – на столе, около окна.
  6. Снотворное находится в шкафчике в ванной.
  7. Выключатель находится в спальне. 
  8. Подарок находится в шкафчике, в спальне.

 


Первая петля

Из временной петли выбраться не так-то просто, но после первой смерти с женой можно будет поговорить. На данный момент у нас слишком мало информации, поэтому ее нужно собрать. Для этого проводим образцовый вечер, будто бы ничего такого не должно случиться. Поэтому действуем следующим образом.

Заходим в квартиру, сами включаем свет и забираем обе кружки. Их мы относим к раковине и набираем в них воду. После этого идем к холодильнику, достаем пирожные и ставим их на стол. Следом за ними ставим и кружки. Говорим жене, что мы готовы поужинать с ней. По ходу ужина они принесет нам подарок. Главное – выяснить, что кроется внутри подарка, а также спросить у жены, почему она выбрала именно это имя.

Дальнейший разговор продолжаем на свое усмотрение, ибо больше полезной информации мы не получаем. Дожидаемся прихода полицейского, но во время ареста не сопротивляемся и не выбираем никаких вариантов ответа. Это позволит нам выяснить о карманных часах ее отца.

Вторая петля

В этот раз нужно подойти к жене и рассказать о временной петле. Во время диалога появится ответ, который позволит доказать ей это. Чтобы сделать это, нужно будет выполнить несколько действий. Сначала подходим к окну справа, взаимодействуем с ним и дожидаемся раската грома. После этого идем в спальню, забираем из шкафчика подарок и рассказываем о нем жене. 
Запоминаем все, что она говорит, спрашиваем обо всем, что появляется в диалоговом окне, после чего идем в спальню и взаимодействуем с выключателем. Видим, что нас «вырубает» током. Очнувшись, просто покидаем квартиру, чтобы завершить данный эпизод.

Третья петля

Теперь, когда мы знаем больше, входим в квартиру, но сразу же прячемся в шкаф. По итогу жена, которая выходит из ванной, не знает о том, что мы дома (ранее она всегда говорила, что не слышала, как мы зашли). 
Просто ждем в шкафу, слушаем, как ее бьет током в спальне, а по приходу полицейского просто смотрим за ее допросом и выясняем, что часы она спрятала в ванной комнате, в вентиляционной решетке, находящейся под шкафчиком со снотворным. После этого можно будет завершать этот отрезок выходом в холл.

Четвертая петля

Теперь, когда мы знаем о том, где находятся часы, то можем достать их, чтобы «расколоть» жену. Приходим в дом и сразу берем ложку (можно нож). Когда жена выйдет из ванной, то подходим к ней, говорим о часах, а потом доказываем, что находимся во временной петле. Она верит нам и рассказывает свою историю. 

По итогу мы узнаем, что она убила своего отца, выстрелив в него. Но также мы узнаем, что ее фотография, висящая на холодильнике, была сделана через час, после случившегося. Дожидаемся полицейского и любым способом завершаем этот отрезок. 

Пятая петля

Дожидаемся, пока жена сядет на диван, после чего подходим к ней, говорим о временной петле, рассказываем о прошлом и узнаем, что она беременна. Но заканчивается все тем, что она, расплакавшись, просто уходит из дому. Выходим следом и завершаем цикл.

Шестая петля

Теперь нужно опоить жену снотворным. Для этого, сразу по прибытии в дом, нужно взять кружку и наполнить ее водой в раковине. По дороге берем фотографию с холодильника. Дожидаемся, пока жена выйдет из душа и сядет на диван, после чего идем в ванную комнату, достаем таблетки и применяем их на воду. Выходим и направляемся в спальню, где получаем удар током. 

После этого возвращаемся в главную комнату и даем жене воды. Задаем ей вопрос о книге, которую она читает, после чего просто ждем, когда она уйдет спать. Как только это случится – прячемся в шкаф и ждем прихода полицейского, ибо он в любом случае зайдет в нам дом.

Дожидаемся, пока он не попадет в спальню, но неисправный выключатель сделает свое дело и убийца упадет на пол без чувств. В этот момент мы выбираемся из своего укрытия и идем за ним следом в спальню, обыскиваем его, забираем револьвер, телефон, нож и стяжки, после чего связываем его.

После этого можно будет задать несколько вопросов убийце, но он все равно будет молчать, поэтому для верности берем пистолет и стреляем ему в руку или ногу. Он становится куда сговорчивее и рассказывает нам все, что нас интересует. 

В частности, мы выясняем, что в отца нашей жены стреляли дважды, а она говорила нам, что выстрелила только 1 раз. Также выясняем, откуда убийца знает отца жены, что означают эти часы и почему он обвиняет нашу супругу. Но также у нас есть фотография, которой можно воспользоваться. Делаем это и узнаем о няне, той самой, с которой у отца жены был роман, унесший в могилу ее мать, а также то, что убийце не важно, что она сделала со своим отцом. 
Также можно воспользоваться телефоном полицейского-убийцы. Находим там номер «пчелки» и звоним. Несмотря на то, что диалога не будет, это необходимо сделать, чтобы продвинуться дальше в исследовании петли времени. Теперь завершаем цикл.

Седьмая петля

Сразу же начинаем его с того, что дожидаемся выхода жены из душа, разговариваем с ней и рассказываем о временной петле, а в качестве доказательства рассказываем ей о той ночи, когда она сбежала от отца. После этого выбираем вариант ответа «рассказать ей о прошлом». Теперь у нас появится возможность использовать фотографию, чтобы рассказать жене о ее невиновности.

Она поверит нам, но от свалившихся новостей сядет на диван. Подходим следом и просим рассказать ее о романе отца и няни, а также о том, как об этом узнала ее мать. Поочередно задаем вопросы, касающиеся няни, ее ребенка, местонахождении брата жены и убийце. Этого вполне хватит, чтобы завершить процесс, ибо убийца попросту не захочет слушать наши улики.

Восьмая петля.

Сразу направляемся в шкаф и берем телефон. Теперь у нас появится новая возможность, мы можем позвонить «пчелке» (дочери убийцы). Звоним и просим ее передать отцу, чтобы он выслушал нас, ибо наша жена невиновна. 
После этого идем к жене, рассказываем ей о временной петле, а затем подтверждаем наши слова действиями. Рассказываем ей о ее невиновности, а затем ждем полицейского и слушаем ее признания. 

Обязательно ждем, пока полицейский поговорит по телефону и позвонит в звонок. Далее просто наблюдаем, как наша жена объясняется с ним, подтверждаем ее невиновность фотографией, а затем отдаем часы, чтобы он мог спасти свою дочь от рака. Это позволяет нам узнать о «чудовище» - сводном брате нашей жены.

В итоге полицейский с миром уходит и обещает найти сводного брата нашей жены, для нее и для ее покойного отца. А мы объясняемся с ней и прощаем ее ложь.

Девятая петля

Несмотря на хороший конец, петля продолжается. Сначала говорим жене о временной петле, доказываем это, после чего наполовину спрашиваем, а наполовину рассказываем ей о ее собственном брате-чудовище. После этого делаем все тоже самое, что и в предыдущей петле. 

На этот раз наша жена будет апеллировать не фотографией, а словами. Она сразу же упомянет своего брата-чудовище, а киллер вспомнит, что именно «чудовище» было последним словом ее умирающего отца. 

Заканчивается же все точно также, как и раньше, но теперь полицейский попытается вспомнить имя няни. А мы знаем, из первой петли (когда жена показала нам детскую одежду), что на ней было имя, и очень похожее на то, которое сейчас пытался вспомнить убийца.  

Десятая петля

Делаем все тоже самое, что и в девятой петле, но когда коп упомянет няню, то идем в спальню, забираем подарок и отдаем детскую одежду ему. 
На этот момент можно выйти и другим способом. Усыпляем жену, после чего «подготавливаем» выключатель в спальне и в шкафу дожидаемся убийцу. Дожидаемся, пока его ударит током, связываем его и раним его (из пистолета или ножом), а когда он «захочет» говорить, то показываем ему футболку с именем матери и «окунаемся» в воспоминания.

Воспоминания

События происходят в прошлом, судя по всему, когда мы только начали встречаться с нынешней женой. Он сильно ругает нас, говорит, что мы не можем встречаться со своей сестрой, пусть и от другой матери, а на любой наш ответ он агрессивно реагирует. Отец избивает нас, после чего начинает угрожать пистолетом. В итоге завязывается драка и мы дважды в него стреляем…

Концовка № 1

Дожидаемся, пока жена выйдет из ванной. В это время берем ложку или нож, чтобы открыть вентиляцию. Как только ванная освободится, заходим туда, закрываем дверь и достаем часы. С их помощью мы перемещаемся в прошлое, в кабинет отца, но что-то изменилось. Сам кабинет стал светлее, да и отец не так агрессивно настроен.

Когда доходит до вопроса, то говорим, что мы расстанемся. Отец признает свои ошибки, извиняется, после чего мы с ним обнимаемся. 

Временная петля разрушена, а события игры так никогда и не произошли, т.к. отец остался жив, а мы расстались с девушкой, так на ней и не женившись. Но далее мы снова возвращаемся в будущее, теперь уже в пустую квартиру и без соседей…

Концовка № 2

Точно также добираемся до часов в ванной, отматываем время назад. Слушаем монолог отца, но выбираем не ответы, а наводимся на книгу, которая находится за нашей спиной. В этот момент мы цитируем цитату из нее, после чего просто молчим и не даем ответа на вопрос отца. Он начинает гипнотизировать нас, дабы мы могли разобраться в самом себе.

Это были 2 официальные концовки с титрами, но в игре можно выделить еще ряд неполноценных концовок, которые все равно приведут во временную петлю.

Неполноценная концовка № 1

В этом случае, по приходу домой, нужно позвонить дочери убийцы и рассказать ей, что собирается сделать ее отец. Далее все делайте по сценарию ужина. Только теперь вам никто не помешает, он закончится танцем, а затем и постельной сценой.

Неполноценная концовка № 2

Любым способом признаетесь жене, что вы являетесь ее настоящим братом, а также признаетесь в убийстве отца. Она не простит обман, после чего выйдет из дома.

Неполноценная концовка № 3

В этом случае вы просто признаетесь жене в убийстве ее отца, но не говорите о том, что вы являетесь ее братом. Когда приходит убийца, то уже перед ним вы «раскрываете» все карты и отдаете ему часы. Он уходит, но сестра-жена не простит обман и попросит вас уйти.

Неполноценная концовка № 4

В этом случае рассказываете жене правду, ждете киллера, но в конце пытаетесь «съехать» на то, что убийство отца было несчастным случаем. Киллер вас убьет.

Неполноценная концовка № 5

Идете за часами и переноситесь на нормальный разговор к отцу. В диалогах выбираете, что хотите рассказать правду любимой. Между вами завязывается драка, отец падает и ломает себе шею.

Неполноценная концовка № 6

Дожидаетесь, пока жена выйдет из ванной, после чего заходите туда, но не закрываете за собой двери. Она видит, что вы нашли ее тайник, злится и покидает квартиру.

Неполноценная концовка № 7

Ее выполнить можно еще на середине сюжетной ветки. В момент, когда вы ловите киллера в спальне, нужно связать его, но не ранить. В этом случае у вас появится вариант ответа, в котором вы во всем обвиняете жену и пытаетесь спасти собственную жизнь. 

Закончится все тем, что он попросит вас отдать часы, а затем выйти из комнаты. Жену он все равно застрелит. После этого он выйдет к вам, заставит позвонить 911 и сообщить о самоубийстве жены. Сам же он покинет дом.

Неполноценная концовка № 8

Просто убиваете киллера, когда он связанный лежит на полу в спальне.

Итог

Все неполноценные «концовки» все равно приведут вас к началу временной петли, поэтому и концовками их толком назвать нельзя. Однако они отчасти помогают шире и глубже раскрыть историю. Более того, так или иначе решается судьба отдельных персонажей, поэтому мы все же решили вынести их как концовки, а не как очередные миссии временной петли.

Что касается прохождения – вам не обязательно выполнять все так, как написано у нас. В каждой части временной петли есть вещь, которая позволит вам продвинуться дальше. Где-то вы сможете выполнить сразу несколько действий, где-то – наоборот, выполнить их поочередно, но в итоге игра должна привести вас к сцене с часами, на которых показаны титры, либо на них, либо рядом с ними.

На этом игра подходит к концу, как и наше прохождение. Надеемся, что читать его вам понравилось также, как нам его делать, а также, что наше прохождение поможет вам пройти «заковыристое» место в вашем прохождении. Мы же прощаемся с вами, всем удачи и до новых встреч.