Создатели Mount and Blade 2 рассказали о системе убеждений
В студии Taleworlds опубликовали интересный рассказ о системе убеждений, которая будет в Mount and Blade 2: Bannerlord.
Если вкратце, то вторая часть не станет зацикливаться на топоте копыт, лязге стали и блеске доспехов. В ней будет место и такому ролевому элементу, как продолжительные диалоги, в которых главную роль будет играть система убеждений.
Например, вам нужно пообщаться с каким-то лордом, преследующим свои цели. Он может хотеть отомстить, кому-то, ограбить, или просто защитить свои владения. И игрокам предлагается провести в беседе с ним целую серию убеждений. После каждого успешного убеждения по тому или иному вопросу, будет заполняться особый индикатор лояльности. Как только он заполнится, лорд фактически подчинится вашей воле, что, кстати, отлично повлияет на торговлю с ним: цены на товары и услуги станут более выгодными. Но при этом нужно соблюдать осторожность, поскольку в ходе беседы можно запросто обратить ранее добродушного феодала против себя, сделав его фактически своим врагом.
И эта отличная новость была бы ещё лучше, если бы всё-таки узнали, хотя бы приблизительную дату выхода этой игры, которая находится в разработке ещё с 2012-го года.