Скучно и коридорно – новые впечатления от The Outer Worlds
Представитель издания Eurogamer, Эмма Кент, сыграла в The Outer Worlds, по факту чего осталась в расстроенных чувствах, опубликовав статью под названием «Как я потеряла час жизни, играя в The Outer Worlds».
Если вкратце, то всё не то, чтобы очень плохо, но и не хорошо. Несмотря на заявку о полной свободе действий, и, например, возможности убийства любого NPC, игра на самом деле имеет очень ограниченный мир, сильно сковывающий желания игрока. Конкретно мисс Кент утверждает, что «эта ролевая игра с открытым миром немного отличается от того, что мы привыкли подразумевать под подобным, в первую очередь, из-за ограничений в выборе направления движения».
Журналист пожаловалась на обилие запертых дверей, которые невозможно открыть, на не очень интересные диалоги, на бои, которые некоторым могут показаться слишком простыми, и главное – на ощущение, что игра просто хочет, чтобы ты собирал квесты и ходил по строго заданным маршрутам, никуда не отклоняясь.
В общем, возможно, слухи о том, что во Внешних Мирах мы обретём, что-то типа Fallout: New Vegas, могут так слухами и остаться. Но как оно будет на самом деле, мы узнаем 25-го октября, когда игра станет официально доступна.