Статьи о играх

Какие видеоигры принято считать лучшими? Те, которые ещё не вышли. Именно их больше всего хвалят. И, к сожалению, часто бывает так, что, чем громче хвалебные оды, тем хуже в итоге продукт. Ну, а какой главный показатель высокого качества для уже вышедшей игры? Такой же, какой и для книги, фильма или музыки, а именно – желание приобщиться снова: перечитать, пересмотреть, переслушать и, наконец, переиграть. Таких игр немного,...
Жизнь нужно прожить так, чтобы потом не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы. Так, чтобы голуби, пролетая над твоим памятником, из уважения терпели, а в честь твоего дня рождения, чтобы отдыхала вся страна. Но иногда это не удаётся. Нет ничего более сложного, что ежедневно делать простые вещи: вставать утром, и начинать саморазвиваться. У многих из нас было время, когда дни и часы от безделья тянулись мучительно...
Мало, чего есть в видеоиграх более прекрасного, чем открытые миры. Но и, в то же время, мало чего есть более ужасного, чем открытые миры. И, если о прекрасном вы и сами всё знаете, то об ужасном, о всех этих блужданиях в цифровых дебрях, для того, чтобы уравновесить чаши, и перестать прежде времени восторгаться игрой в стиле Open World, я сегодня и расскажу. Причина №1. Повторяющиеся задания. Когда разработчики делают игру с...
Не секрет, что абсолютное большинство поклонников FIFA при управлении в игре используют геймпады. Для многих это банально проще и удобней (как им кажется). FIFA 18 – не исключение. Однако EA Sports продолжает упорно добавлять в ПК-версии каждой новой части этого футбольного сериала поддержку клавиатуру и мыши, и не просто добавляет, но и вносит новые методы управления, принципиально недоступные на консолях, но о них мы...
Counter-Strike: Global Offensive можно сравнить с наркотиком средней лёгкости. Сначала у вас всё будет хорошо: радость и эйфория, затем наступит привыкание, после чего удовольствие от процесса заметно снизится, и, человек не успеет заметить, как возненавидит эту игру. Ну, оно и неудивительно, ведь в то время, как человеку кажется, что это он испытывает игру на прочность, та испытывает его сама, постепенно меняя психику,...
Поднять паруса! Свистать все наверх! Мы отправляемся, господа, за туманом и за запахом тайги, а также за поисками ответа на вопрос: почему ты стал пиратом? Почему ты завсегдатай на торрент-трекерах, и почему на твоём компьютере всё краденое, и даже воздух в комнате, какой-то спёртый? Ведь даже самый распоследний пират знает, что пиратствовать – нехорошо. Что мама тебя учила не этому, и, что хорошего человека пиратом не...
Одна из наиболее бесящих особенностей FIFA 18 заключается в том, что система не любит, когда, кто-то издевается над соперником, выигрывая первый тайм, и продолжая забивать голы во втором. Чтобы всем было интересно, система включает подпольные рычаги, и начинает незаметно помогать проигрывающей стороне. В итоге, за какие-то десятиминутки, происходят удивительные вещи: человек отыгрывает разницу в 2, 3 или даже 4 мяча. Были и...
Давным-давно, когда деревья были большими, у телефонов были провода, а молоко продавалось в пирамидальных упаковках, видеоигр не было вообще. Нет, они, конечно, были, где-то, но не у нас. Дети тогда не пялились в смартфоны денно и нощно, они не капризничали в магазинах, не называли родителей по имени, и не тыкали взрослым. Можно подумать, что у них были деревянные игрушки, прибитые к полу, и коляски без тормозов. Но это не...
Assassin's Creed мутирует – это уже неоспоримый факт. В Ubisoft объяснили, что старая философия уже устарела, и, что игру решено категорически омолаживать. Делать это решено при помощи весьма специфических нововведений, которые приняли далеко не все. Непонятно, почему разработчики решили, что старые механики и старая атмосфера устарела, и почему это новое поколение не будет играть в прежний Assasin. Также непонятно, зачем они...
В идеальном мире нет ни читеров ни ботов ни пиратов. Все играют по-честному, и, что самое главное, всегда платят деньги за игры, если они, конечно, не условно-бесплатные. Никто не пиратит от слова совсем. Но при этом, раз уж мы задумались об идеальном мире, и разработчики не должны вводить в заблуждение геймеров, представляя игру в лучшем свете, чем она есть на самом деле, и при этом выставляя ненормальный ценник. В мире есть...
Донат – как много в этом слове. С английского это слово переводится, как «жертвовать» или «дарить», и там, на Западе, оно имеет именно такой смысл. Если вас приглашают на благотворительный ужин, где расскажут о голодающих детях Африки или, каком-нибудь вымирающем животном виде, знайте, что с вас там попросят «donate». Но в нашем языке сей англоязызм, как обычно, обосновался в перекрученном виде: донатить – это давать деньги...
Похоже, что Escape from Tarkov – главный отечественный шутер. Эта игра широко известна за рубежом, она отлично кладётся в канву предпочтений поклонников STALKER-а – самой любимой и всенародной игры на постсоветском пространстве, и она, в конце концов, не пытается слепо копировать иностранные наработки, предлагая собственные инновации. В общем, как-то так сложилось, что игру эту принято хвалить, поругивая только за какие-то...
В основном в видеоиграх бывает так, что всё самое интересное сценаристы оставляют для основной кампании. Поэтому побочным заданиям остаётся всякая унылая белиберда в стиле: подай-принеси. Однако так бывает не всегда. Иногда случаются приятные исключения, и некоторые побочные миссии могут очень приятно удивить. Их почему-то не включили в основное прохождение. Может, из-за того, что их авторы были, какими-нибудь незначительными...
Если рассуждать логически, то решить, что количественное увеличение, какого-либо параметра, рано или поздно приведёт к улучшению качества этого самого параметра. В футболе это просто: чем больше защитников, тем проще обороняться, а, чем больше нападающих, тем проще забивать. Понятно, что много – не значит качественно, но всё-таки чудес не бывает, и, чем больше ног, тем больше вероятность забить. Так ли это? Самые популярные...
Каких бы вершин мастерства ты ни достиг, в каком-нибудь деле, всегда найдётся китайский ребёнок, который делает это лучше тебя. Данное правило работает, как часы, и если ты не видел китайского ребёнка, который умеет делать, что-то лучше, чем ты, то это не значит, что его нет. Ну, а иногда бывает так, что, что-то, что тебе очень нравится, ты делаешь вообще хуже всех. Например, играешь в видеоигры. Куда ни глянь – у всех...
Для чего люди играют в ужастики? Чтобы испугаться, как это ни парадоксально. Некоторым, знаете ли, не хватает острых ощущений, но вместе с этим они не хотят покидать собственную зону комфорта, и отправляться, например, лазать по крышам небоскрёбов или заниматься иными остросюжетными делами. Отсюда и выбор. Однако так уж повелось, что по-настоящему страшных ужастиков на самом деле не очень много. Как за юмор выдаётся...
О людях, проживших крайне яркую, но непродолжительную жизнь, часто говорят: «Сгорел как комета», подразумевая, что жизнь оных была коротка, но оставила след в истории. В игровой индустрии такие также есть. И, сегодняшний, немного грустный рассказ, будет посвящён десяти ярчайшим студиям-разработчикам, которые приходили из ниоткуда и выпускали один или несколько хитов, чтобы потом уйти в никуда. 10 место. Team Bondi. (2003-2011...
Вообще-то в данном материале мы поведём речь не только о тех играх, которые разозлили феминисток, но и правозащитников всех мастей в целом. Просто, в силу объективных обстоятельств, не все знают, кто такие правозащитники, зато вот, кто такие феминистки, знают все. И особенно знают геймеры, которых уже достала феминизация игровой индустрии. Недавно мы рассказывали о десятке наиболее толерантных игр, где учтены интересы всех на...
Мы за чистоту спорта. В том числе и виртуального. Поэтому играть сетевых матчах FIFA 18 нужно так, как вам бы хотелось, чтобы играли с вами. Да и вообще, когда играешь честно, без использования геймплейных перекосов, тогда и удовольствия от процесса больше. Однако иногда бывает так, что результат, ну очень важен. Когда, например, нужно победить, чтобы выйти в высший дивизион, или откатать минимум в ничью, чтобы не вылететь в...
Идея рассказать о видеоиграх с графикой, опередившей своё время, пришла в ходе знакомства с экшеном Vampyr, который выглядел на уровне второй Мафии: весьма достойно, но не в 2018-м же году! И тут мне подумалось: а ведь были ж времена, когда от красивой картинки буквально отпадала челюсть. Причём, эти времена были не так давно, как многим может показаться. В общем, недолго думая, я приступил к воспоминаниям по поводу игр, чья...
Есть игры, где игрокам предлагается побыть строго плохим парнем. Иногда это бывает полезно, чтобы выпустить, так сказать, пар. Некоторые игры имеют несколько вариантов прохождения, как условно добрый, так и условно злой. Есть игры, где игрокам приходится мучительно выбирать только самый безопасный, правильный и честный путь, где за малейший нехороший проступок немедленно придёт наказание. А есть такие как Detroit: Become...
Будьте толерантными – уверяет нас игровая индустрия, подразумевая, что большинство должно проявлять снисхождение к слабостям меньшинства. И мы стараемся следовать тренду, ибо не знаю, кто как, а лично я – за мир во всём мире. Однако дьявол, как обычно, кроется в мелочах, в которых и кроются все нюансы. Дело в том, что сам термин «толерантность» пришёл к нам из медицины. Там он означает неспособность организма отличать...
Стандартные положения в FIFA 18 далеко не так важны, как в реальном футболе, где почти каждый второй гол забивается после стандарта. В FIFA 18 же 90% голов забиваются с игры, а голы после стандартов (кроме пенальти) считаются нерядовым событием, которое не грех и в повторе посмотреть. И, из всех назначаемых стандартных положений, угловые встречаются наиболее часто. Вот о них и пойдёт речь в нашем сегодняшнем материале. Как...
Стелс в видеоиграх – одна из самых неоднозначных механик, которые вообще можно в них – в игры – поместить. Одно дело, когда это специализированный экшен, на стелс рассчитанный, как в играх типа Hitman или Aragami. А вот, когда механика передвижения украдкой притягивается за уши в игре, где её быть не должно, просто потому что разработчики решили разнообразить геймплей, то это уже совсем другое дело. И дело это иногда...
Знакомы ли с феноменом заочной ненависти? Вероятно, да. У каждого из нас есть в жизни, что-то, что он терпеть не может заранее, без приобщения к предмету. Так вот, в игровой среде эта штука распространена чрезвычайно. Граждане геймеры очень часто проявляли несознательность в отношении многих видеоигр, предавая их анафеме заранее. Иногда они ошибались, а иногда оказывались правы. И вот о десяти играх, которые ненавидели больше...
Российская игровая индустрия знавала лучшие времена. В начале нулевых старые мастера делали отличные игры. Затем был провал лет эдак в 15. И вот теперь мало по малу наш игропром начинает возрождаться. Косяком пошли анонсы довольно серьёзных проектов, и, возможно, не за горами тот миг, когда, кто-нибудь из Москвы, Питера или Воронежа сделает, что-нибудь, что будет круче третьего Ведьмака, и сразу поднимет интерес инвесторов к...
Лучшие видеоигры, принесшие своим создателям много денег, как правило, становятся целыми сериалами, которые принято называть импортным, как и почти всё в игропроме, словом – франшиза. Есть франшизы успешные, типа Battlefield, есть влачащие жалкое существование, типа Dead Rising. Есть такие, которые были у одного хозяина, и которые решили умертвить, типа Metal Gear, есть такие, которые получали вливание новой крови, и обретали...
Благими намерениями устлана дорога в ад. Эта древняя пословица актуальна в нашем случае, как никогда. В игровой индустрии тратятся огромные деньги, задействуются тысячи специалистов, которые месяцами напролёт заняты одним единственным делом: улучшением игр. И иногда это действительно работает, однако, иногда бывает и так, что эти самые улучшения окончательно, раз и навсегда портят, казалось бы, неплохие игры. И вот о десяти...
В FIFA 18, как и в жизни, удержаться на достигнутых высотах – сложнее, чем добраться туда. Можно однажды чудом выбиться в высший дивизион режима FUT, уверовать, что теперь ты всё умеешь, и с треском свалиться дивизиона на два после этого. Удержаться – проблема. Не все это умеют. Резко возросшая сложность может оказаться неприятным сюрпризом, из-за чего ранее отлично работавшая команда, внезапно превращается во что-то...
Нельзя всю жизнь делать одни шедевры. Даже самый талантливый творец, нет-нет, да и схалтурит. Потому что настроения нет, потому что времени нет, потому что работа не по душе. Ну, а что говорить о больших игровых студиях, в которых работают сотни человек? Помните басню Крылова про лебедя, рака и щуку, которые тянули в разные стороны? Так и тут: чем больше людей, тем больше шансов, что-то в итоге, кто-то всё испортит....

Страницы