10 ошибок тех, кто сел сыграть в PlayerUnknown's Battlegrounds

Те, кто садятся играть в PlayerUnknown's Battlegrounds не всегда осознают, что на самом деле это PlayerUnknown's будет играть в них. Точнее, не в них, а на них: на их нервах, терпении и душевном спокойствии. Победителей здесь нет. Даже тот, кто побеждает, оставаясь единственным уцелевшим, получает нервный стресс, бежит закуривать или выходит на балкон подышать свежим воздухом. Можно было бы сказать, что сесть играть в PUBG – уже было ошибкой. Но всё гораздо сложнее, ошибок куда больше, и о главных из них сейчас и пойдёт речь. Ошибка №1. Я играл в шутеры, поэтому у меня всё получится. Я играл в Counter-Strike, у меня прокачанный аккаунт в Warface, я прошёл Doom на максималках. Чем меня сможет удивить эта корейская поделка, кроме как плохой оптимизацией и выбросами на рабочий стол? Сейчас я откатаю пару боёв, привыкну к управлению, и начну всех нагибать. Так, или приблизительно так думает тот, кто имеет под или за тысячу часов в Counter-Strike: Global Offensive, кто купил себе специальный «быстрый» коврик со специальной мышкой, у кого монитор с моментальным откликом и очень хороший интернет. Для, кого полсекунды – вечность, и кто не стал киберспортсменом просто из-за лени. Но жизнь вносит свои коррективы. Правила Counter-Strik-а тут не работают, прыгать и приседать здесь почти бессмысленно, а определиться с направлением, откуда будет идти угроза, порой, очень и очень трудно. PUBG проглотил и переварил многих ветеранов Контры, и просит добавки. Ошибка №2. Сейчас я высажусь правильно. Так… В прошлый раз, я как-то неправильно высадился: прямо по пути следования самолёта, в крупный город. Вместе со мной приземлился десяток других джентльменов, среди которых обязательно будут те, кто сделает это раньше, и кому сходу попадётся хорошее оружие. Поэтому сейчас я приземлюсь по-хитрому, и никто меня не достанет. Так думают те, кто хотел крови и мяса с первых же секунд, приземлялся в большом городке, особо не отлетая в сторону, но так уж получалось, что кровь и мясо добывали из него самого. Делали это более удачливые ребята, которым зашло всё и сразу, и которые сразу заприметили тот дом, в который ты забежал. Высадиться идеально, так, чтобы и добыча была, и зона, и транспорт, и соседей не было – большая редкость. Поэтому мысли об удачной посадке, как правило, остаются, в основном, несбыточными. Ошибка №3. Графические моды помогут мне. Как-то тут всё размыто, и неярко. Графон выкручивай, не выкручивай – всё одинаково. А я видел, как крутые стримеры побеждают всех, и при этом у них картинка совсем другая. Это наверняка из-за неё. Так… что у нас тут? Ага, какой-то ReShade. Вот, это именно то, что я искал. Сейчас накачу его, настрою, и заиграю по-новому. ReShade, если вас ещё не забанили по ошибке, ибо, несмотря на официальное разрешение, BattleEye периодически банит за него, штука неплохая. Но рассчитывать, что после её установки ты заиграешь, как боги PUBG-а, это как рассчитывать, что тебе сходу даст твоя симпатичная одногруппница, как только ты побрызгаешься фирменным одеколоном. Да, этот мод сделает картинку чётче и контрастней, наведёт шарпинг и заставит твоих врагов буквально светиться на фоне окружающей природы, но польза от этого эффекта всё равно будет минимальной. А если учитывать, что ты ещё и несколько FPS потеряешь, так и вообще повод для сомнения в вышеозначенном методе возникнет нешуточный. Ошибка №4. Из следующего лут-бокса точно выпадет, что-то ценное. Что-то, какой-то отстой один выпадает. Копишь на эти ящики, копишь, а оттуда два раза подряд стоковые штаны, которые у меня уже есть, и которые никому не сплющились и забесплатно. Ну, ничего, сейчас чуток подзаработаю, дождусь понедельника, когда ценник обнулится, и тогда-то мне точно выпадет, что-то эпическое. Конечно, выпадет. Рано или поздно выпадет обязательно. Если долго биться головой о стену, та рано или поздно треснет. Ну, или бьющемуся будет уже всё равно. В обоих случаях результат будет достигнут. Сказать, что из ящиков не выпадает ничего хорошего – нельзя. Но подумайте сами: в PUBG играет больше 20-ти миллионов человек, которые ежедневно минимум один миллион ящиков открывают. Где тот процент полезного шмота, который должен перепасть именно тебе? 1%, или, может, 2%. В общем, ты пытайся, конечно, но лучше сильно не надеяться, чтобы потом не расстраиваться. Ошибка №5. Я выкручу настройки на минимум, и начну лучше видеть. Графон – это, конечно, красиво, но, блин, на одном графоне не выедешь. Слыхал, что специалисты понижают графику до минимума, чтобы лучше видеть. Ну, а поскольку враги будут отрисовываться на любой дистанции, то я так и сделаю. Меньше травы – больше обзора. Так думают некоторые хитрецы, которые решают убить сразу нескольких зайцев: ослабить нагрузку на компьютер, поднять кадровую частоту, и убрать всю эту бесполезную красоту, чтобы было лучше видно. И, в теории, конечно, это весьма грамотный шаг, но проблема в том, что от этого ты можешь пострадать и сам. Например, наиболее эффективный метод снизить нагрузку – сократить дальность видимости. В итоге, ты до последнего не будешь видеть землю, и долго будет соображать, куда именно тебе лететь и приземляться, во-вторых, враг может сидеть за деревом. Врага ты увидишь, а дерево не прорисуется. В итоге несколько выстрелов впустую, демаскировка и вполне понятные последствия. Ну, а трава, хоть так, хоть эдак, не прорисовывается дальше 150-ти метров, так что выкручивание настроек на минимум – палка о двух концах. Ошибка №6. Я буду собирать лут, и пусть весь мир подождёт. О, боже! Как же я удачно упал. В каждом новом доме лут интересней, чем в предыдущем. Изобилие, как в Военторге. А впереди ещё целая улица таких вот домов, и самое главное – вокруг никого. Не уйду, пока не обшарю всё. А потом эти ребята имеют несколько минут на размышления о жадности, смысле жизни, о том, что на тот свет ничего с собой не заберёшь, и о том, что даже скромный велосипед исправил бы ситуацию. Ты опомнишься, когда тебя захлестнёт зона. Ну, или не захлестнёт, а подойдёт вплотную. Выбежишь, и, как назло, рядом нет ни одной машины, ни одной лодки, а бежать надо на другой конец карты. Вот так вот будешь бежать, смотреть на кровавые пятна на экране, и мечтать о том, чтобы из-за ближайшего поворота показалось, хоть, что-нибудь на колёсах. Но по закону подлости, ничего так и не увидишь. Ошибка №7. Я смогу определить центр Зоны. Значит, план таков: я подробно изучил карту, и я знаю, где стоят машины. Высаживаюсь где-нибудь с краю, хватаю, что есть, жду, когда обозначится круг зоны, прыгаю в машину, еду в будущий центр, лутаюсь там, пока никого нет, баррикадируюсь на чердаке и жду, когда на меня начнут набегать последние выжившие. Так думают те, кого не прельщают перспективы пробивать себе место в ТОП-е с боями. Те, кто согласен запастись терпением, и сделать всё, ради победы. Поэтому, на первый взгляд, тактика с поездкой в гипотетический, будущий центр зоны – верная. Но на практике случается так, что в 9-ти случаях из 10-ти зона смещается, куда-то вбок, и ты полуголый, без аптечек и нормального оружия, выходишь из укрытия навстречу приключениям. Как правило, такие выходы не заканчиваются ничем хорошим, а, если случилось так, что ты просидел всю игру на одном месте, и над тобой сомкнулась зона – считай, что выиграл в лотерею. Шансы приблизительно такие же. Ошибка №8. Я первым добуду ящик из самолёта. Ах, как маняще чадит красным этот ящик, ах, как красиво и многообещающе он снижается на парашюте, сброшенный с вертолёта. Там наверняка будет столько всего интересного, что глаза разбегутся – не соберёшь. Поэтому надо бросать всё и дуть навстречу посылке. Многих годы ничему не учат, а ведь мамы нам ещё в детстве говорили, что жадность – это плохо. Песенка про жадного пирата Билли была спета не просто так, а в назидание поколениям. Жадность не одного человека довела до цугундера, а тут весьма реалистичный шутер, где этот порок тоже наказывается. Шансы, что ты увидишь ящик в зоне прямой досягаемости, довольно велики. Шансы, что бы добежишь до него живым, уже пониже. Шансы, что в ящике, что-то будет – совсем малы. Если ящик был сброшен в конце игры, то бежать за ним очень опасно. Если он сброшен вначале, то бежать за ним – сомнительное удовольствие, ибо наверняка там есть, кто-то, кто окажется ближе. Случай, когда ящик падает просто на голову, в расчёт не берём. Ошибка №9. Я поиграю на азиатском сервере – там легче. Слышал много раз, и читал, что тем, кому сложно, надо играть на азиатском сервере. Уходить с европейского и здравствуйте товарищи китайцы и корейцы. Надо бы попробовать, а ну как там будет проще зарабатывать монеты на ящики. Действительно, существует упорное поверье о том, что азиатские сервера проще, что играют там не столь искушённые игроки, и, что там можно будет вволю порезвиться. Но, во-первых, сразу в полный рост встаёт географический вопрос, ибо так может оказаться, что азиатский сервер предложит слишком высокий пинг, ну, а во-вторых, искать там лёгкой жизни не нужно. Её там не будет. Просто примите это, как данность. Ошибка №10. Это точно последний бой. Вот же сволочь! Нет, это ж надо! Откуда он вылез? И, главное, я ж в него тоже стрелял. Читер – не иначе. Хотел уже выключать, но тут прям осадок, какой-то не такой остался. Значит, надо ещё сыграть разочек. В этот раз я точно не допущу старой ошибки. Ещё разок сыграть, а потом ещё, ещё и ещё. И каждый раз будут допущены, какие-то новые ошибки, каждый раз будут открываться, какие-то новые нюансы, а время будет таять, словно пломбир на жарком солнце, и тот ядерный взрыв, который ты видишь в окне, на самом деле солнечный рассвет. Здравствуй новый день! Это были 10 ошибок тех, кто сел сыграть в PlayerUnknown's Battlegrounds. Знаете ещё, какие-то? Добавляйте в комментариях. Ну, а на этом всё. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.