The Elder Scrolls 6: две провинции, бесклассовость и много мореходства
На форуме 2chan внезапно появилась информация о The Elder Scrolls 6. Естественно, на уровне слухов, естественно от никому неизвестного безымянного форумчанина.
Тем не менее, пресса понесла. Не будем отставать и мы.
Итак, главный творческий директор – Тодд Говард. Инон Зур – главный композитор. Он работал над музыкой для Fallout 4 и 76. Называться игра будет The Elder Scrolls: Highfell. Это эксклюзив для Xbox и ПК – никакой PlayStation сразу. Возможно, через несколько лет. Делают игру в основном те, кто делал Starfield. Движок был переработан специально для новинки. В настоящее время у них там сильные переработки из-за спешки.
Теперь о самой игре: главная её фишка – это наличие сразу двух провинций: пустынной и какой-то похожей на условное Средиземье. Вторая фишка – большой упор на пиратский, морской и прибрежный геймплей по просторам, которые будут процедурно генерироваться. Можно будет строить корабли и наверное, «грабить корованы».
Система поселений из Fallout 4 возвращается, позволяя вам управлять собственной деревней или поселением в качестве правителя. Планируется, что города будут большими, но пока что они в основном размером с условный Солитьюд или Вайтран, и в них нет экранов загрузки при входе. Планируется, что будет около 12-13 городов. Bethesda пытается решить проблему сокращения количества экранов загрузки в игре после жалоб на Starfield. Прогресс стал более упрощённым, так как Bethesda хочет, чтобы в игре было «меньше цифр и меню, больше игрового процесса». В игре не будет классовой системы. Вы получаете способности, читая книги. К книгам заклинаний привязана мини-игра, основанная на навыках магии. Вы становитесь сильнее в процессе игры. Здоровье увеличивается, если вы выдерживаете урон, выносливость — если вы много бегаете, мана — если вы много используете магию и т. д.
В общем, весьма похоже на правду. Ждём нормального анонса.