15 фактов о Far Cry 5, о которых вы, возможно, не догадывались

Far Cry 5 не будет революционной частью, как была, например, третья. Но, в нём всё равно будет много чего интересного, о чём вы, возможно, не догадывались, и о чём хотели бы знать перед тем, как купить данную, вне всякого сомнения, достойную игру. Факт №1. Редактор карт. В Far Cry 5 будет редактор карт – столь полюбившийся инструмент среди поклонников данного сериала. Те невысокие оценки, полученные Far Cry Primal, были невысокими отчасти и из-за отсутствия редактора, которым располагала предыдущая часть. С его помощью каждый, у кого есть, хоть немного таланта и очень много свободного времени, сможет создавать собственные локации, руководствуясь фантазией, делиться оными с друзьями и устраивать на них сетевые перестрелки. Факт №2. Никаких башен. Башни, они же радиовышки, стали нарицательным понятием в играх Ubisoft. В них самих, как бы, нет ничего плохого. Плохим было то однообразие и настойчивость, с которой французы пихали башни в свои игры. Они были и в Watch Dogs, и в Far Cry 3 и 4, и, конечно же, в Assassins Creed. Суть башен была в том, что герой взбирается на неё, производит определённые манипуляции, и тут же «освещает» окружающую местность, которая моментально обрастает кучей новых миссий. Так вот, никаких радиовышек в Far Cry 5 не будет. Но будут лагеря, типа как в Ghost Recon Wildlands. Напал, убил всех – разблокировал окрестности. Факт №3. Рыбалка. Far Cry и ранее не обладал особо стремительным сюжетом, а теперь и вовсе начал делать серьёзные шаги в сторону песочницы. Например, в пятой части появится возможность рыбачить. Бросайте всё, прячьте оружие, забывайте о сумасшедших, вооружённых фанатиках, и идите удить рыбу. Красивые виды, звуки природы, и, конечно же, рыба, вас обязательно порадуют. Рыбалка представлена тут не просто так, а в образе специальной мини-игры с наградами и достижениями. Рыб будет несколько видов, а ловить можно будет не только с берега, но и с лодки. Можно ли будет глушить рыбу динамитом – неизвестно, но мы проверим это обязательно. Факт №4. Наёмники. В игре будет возможность арендовать услуги наёмников. Всего их будет шестеро, не включая собаку по кличке Бумер. Наёмники будут управлять самолётом, вертолётом, будут стрелять из ракетниц, снайперских винтовок или бесшумных луков. Будут ли они умирать, или окажутся бессмертными, как союзники из Скайрима – неизвестно, но зато точно известно, что в целом можно будет обойтись и без них, но на некоторые сюжетные миссии, чисто ради знакомства с этими ребятами, их придётся брать обязательно. Кстати, среди них будет сумасшедший Хёрк, известный хулиган из четвёртой части. Факт №5. Создание персонажа. Из относительно революционных моментов Far Cry 5 будет возможность создавать своего персонажа, включая выбор пола и цвет кожи. В целом, это довольно крутая фишка, которую разработчики, вне всякого сомнения, были вынуждены ввести под давлением, так называемой, либеральной правозащиты и прочей демократической шушеры, ибо до этого в Far Cry были только белые мужчины, что, как вы сами понимаете, нетолерантно. Осталось пожелать, чтобы выбор расы и пола оказывал, хоть, какое-нибудь влияние на сюжет и на отношение других персонажей. Согласитесь, на негритянку, отстреливающую злодеев, те самые злодеи будут реагировать гораздо острее, чем на, какого-нибудь заурядного белого полицейского. Факт №6. Безопасные леса. В Far Cry 5 вы нигде не сможете быть в полной безопасности. Особенно на открытой местности. Разработчики обещают глазастых врагов, которые будут замечать вас издалека, и тут же открывать огонь. Поэтому иногда, чтобы укрыться от перекрёстных пуль, герою придётся прятаться, и лучшим местом для этого будет, как ни странно, лес. Лесов окажется много, в лесах почти не будет бандитов, и самое главное, опасных животных тоже будет немного. От живности, насколько можно понять, игроки немного устали, поэтому в новой части фауну подрежут, символизируя заодно упадок и разруху региона. Факт №7. Никаких мини-карт. В Ubisoft, видимо, решили растянуть время, необходимое на исследование мира игры, поэтому убрали мини-карту, как в каком-нибудь Far Cry 2. Её отсутствие должно стимулировать игроков к более подробному изучению местности и попаданию в какие-нибудь случайные места. Обычная карта, конечно же, будет, но без её мини аналога. Возможно, придётся даже пользоваться компасом – нешуточное дело в эпоху спутниковых навигаторов. Факт №8. Кооператив. Кооперативный режим в Far Cry 5 мог бы быть гораздо круче. Мог бы, но не смог. Ну, спасибо, хоть за то, что он есть в принципе. Хотя, тем, у кого нет друзей, от его наличия ни тепло, и холодно. Работать всё это будет следующим образом: никакого подбора случайных союзников в лобби. Вы сможете сыграть только с тем, кто у вас в друзьях. Игроки смогут общаться внутри игры и делиться оружием, аптечками и боеприпасами с последующим сохранением всего нажитого или наоборот растерянного в дальнейшей одиночной кампании. Проходить сразу две разные миссии, находящиеся в разных краях карты, будет нельзя. Только, что-то одно, конкретное: взяли и поехали. И, да, те, кто захотят реализма, смогут отключить функцию дружественного огня, после чего нужно быть осторожным, чтобы не подстрелить товарища, и самому не попасть под его пули. Факт №9. Транспорт и NPC. В Far Cry от Ubisoft транспорту всегда уделялось большое внимание. Пятая часть не будет исключением. Более того, транспорта в ней будет так много, сколько не было ни в третьей, ни в четвёртой части. Нас ждут машины, мотоциклы, квадроциклы, вертолёты, самолёты, лодки и даже огромные, 18-колёсные тягачи, при помощи которых можно будет навести немалого шороху на вражеской территории. Кроме того, в игре будет беспрецедентно много NPC: аж 65. Эта цифра больше подошла бы, какому-нибудь ролевому Mass Effect, а тут шутер, что вообще рекорд. Все они будут общаться с главным героем, и по-своему взаимодействовать. Факт №10. Друг человека. Как уже было сказано, в игре будет собака, но собака не простая, а неубиваемая и крайне смекалистая. Она тоже пострадала от бандитов, которые убили всю её семью, и, как это было бы логичнее, не возненавидела всех людей вообще, а разобралась своим собачьим умом в том, что это были конкретные бандиты, после чего с радостью принялась мстить. Вообще же в Far Cry всегда был полный порядок с животными. Их можно было не просто убивать, но и приручать, или же просто натравливать на врагов. Теперь разработчики пошли дальше: пёс сможет не просто нападать на бандитов, но и вырывать у них из рук оружие, если, конечно, удастся подкрасться незамеченным достаточно близко. Факт №11. Рукопашная. Да, в Far Cry 5 будет ближний бой. Конечно, вырвать сердце и воткнуть его в горло врагу, как в Думе, будет нельзя, но в целом рукопашный бой будет самым убедительным и жестким, чем, когда-либо вообще в этом сериале. Естественно, убивать врагов в ближнем бою придётся не голыми руками, а при помощи широкого ассортимента всевозможного оружия, среди которых будут и тесаки и мачете и ножи и метательные кинжалы и бейсбольные биты, и кувалды и даже вилы – куда ж без них. Естественно, рек крови не будет, но градус жестокости определённо повысится. Факт №12. Политизированность и религиозность. Если вам казалось, что главные злодеи прошлых частей были излишне оригинальны, и болтали о какой-то одним им понятной чепухе, то в Far Cry 5 главный злодей будет похож на главного злодея – проповедника из Outlast 2, но только с тем отличием, что кроме псевдорелигиозных речей он будет толкать и политические спичи, в которых будет высмеивать неправильные с его точки зрения социальные устои Америки и прочие щекотливые моменты, которых и ждут и опасаются геймеры в США. Нам-то оно – понятно – вообще по боку, но вот понаблюдать за тем, как возмущаются блюстители морали и демократических устоев за океаном, было бы интересно. Факт №13. Революция. Чтобы повысить интерес к побочным миссиям, в Far Cry 5 решили интегрировать так называемую механику Сопротивления, или же Революции. Её смысл в следующем: округ Надежда будет разделён на разные зоны. В каждой зоне свой местный атаман. Гражданские – ясен пень – угнетаются атаманами и их приспешниками. Так вот, в задачу главного героя будет входить выполнение миссий по принуждению населения к сопротивлению бандитам. За их выполнение вы будете получать очки Сопротивления. Как только наберёте определённое их число, на беспорядки обратит внимание местный главарь, и вы получите шанс встретиться с ним, чтобы устранить. Факт №14. Прокачка вне сценария. Вообще же идея открытого мира довлеет над Ubisoft, и это, наверное, хорошо. Обычно бывает как? Вы можете хоть обвыполняться второстепенными заданиями, но за одну миссию из основного сюжета вы получите столько же опыта, сколько за десяток из миссий второстепенных. В Far Cry 5 будет не так. Ну, или так, но не столь ярко выражено. Этим приёмом разработчики стараются мотивировать игроков проходить игру полностью, не ограничиваясь одними только центральными заданиями. Факт №15. Дизайн карты. Ну, а напоследок сообщаем, что отдельный предмет гордости Far Cry 5 – карта округа Хоуп. По словам разработчиков, она настолько необычна, детализирована и уникальна, что ни один игрок не сможет полностью повторить игровой опыт другого. У всех игра будет проистекать по-разному, что, собственно, напрямую влияет на реиграбельность: каждое новое перепрохождение будет происходить по-новому. И это, конечно, хорошо.