8 вещей, которые мы получим в Titanfall 2
Несмотря на название статьи, как бы ни хотелось поклонникам Titanfall, в данном материале речь пойдёт не только о железно подтверждённом контенте второй части Падения Титанов, но и том, что подтверждали лишь косвенно, а также о том, чего бы просто хотелось обыкновенным фанатам, и что, вполне возможно, в игре всё-таки появится, ведь, как известно, геймерские хотелки – штука чрезвычайно мотивирующая, и практически все крупные компании тратят немало денег и времени на то, чтобы как можно лучше узнать у геймеров их желания, чтобы затем как можно точнее им угодить, и, следовательно, заработать как можно больше денег. В общем, сейчас мы поговорим о восьми вещах, которые будут, либо, которые мы хотим, чтобы они были в Titanfall 2.
1. Одиночная кампания с внятным сюжетом.
Если вам кто-то будет доказывать, что все любят онлайн-игры, поверьте ему. Онлайн-игры действительно любят вообще все, кому небезразличные видеоигры. И если кто-то начнёт вам доказывать, что не любит оные, значит, этот кто-то лукавит. Он любит их, просто любит какие-то конкретные. Одному подавай MMORPG, другому – стратегии, третьему – спортивные симуляторы и т.д. Но при всём притом, что онлайн-игры любят все, оффлайн-игры любят тоже все. Такой вот парадокс. Когда в Electronic Arts огласили, что Star Wars: Battlefront не будет иметь одиночной кампании, а, не подключившись к Сети, можно будет играть только в несколько одиночных миссий, то гнев геймеров был значителен. Поэтому авторы Titanfall 2 не допустят подобного. Винс Зампелла уже несколько раз намекал на то, что тем недоразумением, которое назвали одиночной кампанией в первом Titanfall, он совершенно недоволен.
Короче говоря, в Titanfall 2 нужна нормальная, внятная одиночная кампания с нормальным сюжетом, героями, видеозаставками и прочими атрибутами хорошего интерактивного кино со стрельбой. Данную игру нужно очеловечить и разработчики сделают это. Ведь у Respawn Entertainment есть отличная возможность ухватиться за прекрасный «капиталистический» сюжет, когда нехорошие корпорации угнетают всех вокруг, а хорошие повстанцы воюют с корпорациями. Банально? Избито? Ну и ладно, зато сюжет, зато сценарий. Вряд ли нам предложат что-то более глубокое, но и так сойдёт.
Мы хотим больше склок, интриг, открытого мира и ядерных взрывов, куда ж без них.
2. Больше оружия для Титанов.
У Титанов преступно мало оружия. Такое впечатление, что его просто не успели сделать. Поэтому мы имеем нормальный арсенал у пилотов и совершенно скудный у титанов. Так быть не должно, и в Titanfall 2 обязательно получат новое оружие. Разработчики об этом прямо не заявляли, но кое-какие намёки на это есть. В частности, целая тема на официальном форуме компании, где фанаты шутер просят выдать титанам побольше оружия, но пусть это оружие будет не простым, а необычным, имеющим в корне принципиально новую механику поражения. Пилоты и титаны должны давать разный опыт для геймера, и пока пилоты шмаляют из обычных земных автоматов, пусть у титанов будут лазерные пушки, электромагнитные винтовки, плазменные гранатомёты, приборы, ломающие силу притяжения и прочие футуристические прибамбасы. Будьте уверены, что-то подобное, и даже сверх этого, нам обязательно преподнесут разработчики.
3. В Titanfall 2 должен остаться Умный Пистолет.
Умный пистолет, также известный как smart gun должен остаться в Titanfall 2. Без него всё уже будет не то. Да, мы слышим, как вы возражаете, дескать, это пушка для нубов, однако давайте не будем столь однозначны. Смарт-ган это единственное оружие, которое вы сможете использовать в Titanfall 2 в спокойной обстановке, не бегая как бешенная обезьяна по клетке. Этим самым данная пушка вносит известное разнообразие в геймплей. Убрать смарт-ган из Titanfall 2, всё равно, что убрать из Portal 2 или Half-Life 2 гравитационную пушку.
С одной стороны, вроде бы автонаводящийся умный пистолет действительно слишком прост в использовании. Но тот, кто так думает, теряет большую часть самого вкусного, о чём он, вероятно, не догадывается. При помощи данного оружия в Titanfall можно найти массу развлечений, уничтожая пилотов самым оригинальным образом. Поэтому третий пункт, это скорее надежда, чем факт. Во всяком случае, мы уверены, что отказываться от столь уникального оружия, которого нет больше ни в одной игре – преступно.
4. Киллстрики.
Не все знают, но Titanfall разрабатывал коллектив, частично состоящий из представителей студии Infinity Ward, которые перешли в Respawn Entertainment после того, как завершили работу над Call of Duty: Modern Warfare 3. Вероятно, именно этим и объясняется появление в Titanfall системы так называемых «киллстриков», которая была изобретена и впервые внедрена ещё в первую часть Modern Warfare. И если к тому моменту, когда разработка Titanfall 2 будет в самом разгаре, будет хорошо, если эти ребята останутся в коллективе. К примеру, во второй части Modern Warfare было 16 киллстриков, а в третьей уже 26, плюс поддержка саппортстриков. Короче говоря, чем длиннее у вас последовательность убийств, тем больше полезного дадут вам после боя. Это в определённой степени стимулирует.
5. Больше ботов красивых и разных.
По поводу солдат-ботов в Titanfall среди геймеров имеются определённые разногласия: одни не без основания считают, что боты бесполезны и никчёмны, и могут использоваться только в качестве пистолетного мяса для нубов. Другие же полагают, что боты придают игре определённый колорит, что без них было бы пустовато, да и тем же нубам действительно с ними веселее. В общем, рассуждая логически, зачем убирать то, что можно просто улучшить. В общем, мы хотим больше разных ботов, и, скорее всего, мы их получим. У мистера Зампеллы как-то спросили, мол, не разочаровался ли он в солдатах-ботах, на что он сказал, что нисколько не разочаровался, и готов развивать это направление. Так что, похоже, нас ждут новые ИИ-пехотинцы. Остаётся только пожелать, чтобы эти самые боты стали разнообразнее и воевать против них было бы интереснее, поэтому мы ждём прыгающих и летающих ботов.
6. Лучшее взаимодействие пилотов с титанами.
В оригинальном Titanfall взаимодействие пилота с титаном ограничивалось вызовом второго, после чего пилот запрыгивал внутрь титана, и тот периодически сообщал ему последние боевые сводки, а также предупреждал о неких важных новостях типа грядущего катапультирования, либо о том, что сверху на нас забрался другой пилот. Мы хотим большего, и, полагаем, в этом мы солидарны с разработчиками.
К примеру, в кабине титана может быть отдельный дисплей, где будет фиксироваться, к примеру, общие командные достижения, и наше место в команде. Или, допустим, информационная панель, показывающая расположение титанов на карте, либо о пилоте, подошедшим наизготовку с «анти-титановой» пушкой. Это было бы очень неплохо.
Ну, а напоследок, мы хотим не простое катапультирование, а с возможностью выбора точки приземления. Пусть титан, которому до гибели осталось пара секунд, вытащит пилота из кабины и зашвырнёт туда, куда нам нужно. В полёте можно было бы осуществлять весьма эффектную фрагодобычу.
7. Полёты.
Прыжки по стенам – это хорошо, но нельзя ли ещё немножечко полетать? Судя по тому, что в Respawn Entertainment обещают ещё больше головокружительной динамики, похоже, что-то подобное нам сделают. Скорее всего это будут не полёты как таковые, а что-то больше похожее на затяжные прыжки с какими-нибудь крылокостюмами, либо просто добавление мощных реактивных ранцев. Если в оригинальном Падении Титанов мы удовлетворялись двойными прыжками, то теперь мы хотим ещё немного полетать.
8. Пусть это будет не Evolve.
Винс Зампелла как-то обмолвился, что ему импонирует модель распространения сетевого шутера Evolve, дескать, за ней будущее, но в то же время он добавил, что хочет сделать так, чтобы все игроки были в равных условиях и играли на одних и тех же картах с одним и тем же оружием. Ситуация, когда кто-то купил DLC и бегает по какой-то новой карте, а кто-то не купил, и бегает по карте старой, мистера Зампеллу не устраивает. Однако есть мнение, что геймеров не устроит, если Titanfall 2 будет продаваться также как Evolve.
Если не знаете, что это за игра такая, зайдите в Steam и узрите количество отрицательных отзывов, и почитайте, что там пишут. Кому лень, кратко поясняем: дело в том, что основная часть Evolve, стоящая совсем недёшево, как выяснилось, не имела внутри практически ничего. Большая часть контента продавалась тут же в отдельных DLC. В итоге, геймеры покупали игру, обнаруживали, что она практически полностью пуста, и только тогда обращали внимание на то, что им предлагали докупить ещё парочку DLC, одно из которых стоило как три четверти самой игры, а другое и того больше. В общем, новый Evolve мы точно не хотим.