Арканум Клуб Романтики - прохождение 1 и 2 серии
Приветствуем вас, дорогие читатели. На повестке дня очередная история от Клуба Романтики, называется которая Арканум. И снова нам предстоит сделать множество различных выборов, дать множество различных ответов, дабы узнать, чем же закончится новая история, а также узнать, в какую сторону повернет сюжет.
Начало игры остается неизменным. Нам все также предлагают сначала создать образ нашей главной героини. Напоминаем, что частично вы сможете купить образ за алмазы, дабы ваша героиня выглядела более привлекательно.
1 Сезон, 1 Глава – Наказание
В самом начале нам рассказывают небольшую предысторию о старике, который заблудился в темной пещере. На его призывы о помощи откликнулась какая-то тень, которая, после небольшого диалога, подарила старику книгу, в которой находилась карта, помеченная как «ничто». После этого тень указала старику путь, и он смог выбраться из таинственной пещеры.
После этого нам показывают события, связанные уже с нашей героиней, Селеной. Дальнейшее повествование мы будем вести от первого лица, дабы вам было приятнее и проще воспринимать происходящее.
Мы сидим в своем кабинете и работаем. В этот момент к нам заходит секретарша, но толком сказать она ничего не успевает, т.к. вслед за ней заходит мужчина и спрашивает, действительно ли мы являемся директором Бридж Корпорейшн? После небольшой ссоры и перепалки выясняем, что мужчину зовут Роб, и что он собирается задержать наркоторговца на празднике, которую спонсирует наша компания. Однако Роб говорит, что он должен получить и наше разрешение.
- Еще чего!
- Почему бы и нет? (Данный ответ улучшит наши отношения с Робом).
Соглашаемся на просьбу детектива, после чего просим секретаршу передать кофе. Однако Амели до ужаса боится нас, поэтому случайно ее рука дрогнула и кофе пролился на пачку важных документов. Ругаем ее и говорим, что она должна остаться, чтобы подготовить новые экземпляры документов. Не помогают и просьбы Амели, ведь она обещала дочке вместе сходить на день города…
Следующая сцена происходит на празднике. Мы идем по городу и смотрим на все происходящее. В этот момент чувствуем, как кто-то скрытно наблюдает за нами. Но обнаружить его нам не удается, т.к. раздается выстрел, а после мы видим, как Роб задерживает варщика. Он кивает нам, в благодарность за разрешение.
Продолжаем прогулку, несмотря на все случившееся. Дорога приводит нас к одному из стендов, где в нас врезается какая-то женщина, которую мы отталкиваем. Женщина делает нам замечание, на что мы должны дать ей один из 2 ответов, который повлияет на прокачку нашего персонажа.
- Указываем женщине на то, что она не права в этой ситуации (+1 Император).
- Просто игнорируем нахалку (+1 Верховная жрица).
Выбираем второй ответ и просто не обращаем внимание на женщину, которая продолжает пихаться и «бубонеть», но уже дальше в толпе. Мы же идем дальше, дабы полюбоваться своим стендом. Выясняем, что Амели снова не оправдала наших ожиданий, и что стенд поставили в самом конце ярмарки и до него даже долетали запахи из туалетов.
В этот момент к нам обращается старуха с желтыми зубами, с грязными руками, в оборванной одежде, желтыми ногтями и т.д. К тому же от нее отдавало мерзким запахом. В руках она держала труп змеи, кусающий себя за хвост. После нескольких бессмысленных фраз, старуха хватает нас за руки и просит дать ей денег.
- Дать (получим +1 к искуплению).
- Не давать (-1 к искуплению).
Вне зависимости от ответа, бабка еще крепче вцепится в нас руками, да так сильно, что нам приходится звать на помощь, что мы и делаем. На наши слова реагирую полицейские, стоящие невдалеке. Среди них и Роб. Едва они подходят, как бабка тут же нас отпускает. Мы же объясняем им, что бабка напала на нас и вымогала деньги.
Полицейские, с разрешения Роба, хватают бабку и выводят ее. Но в последний момент она успела обернуться и бросить проклятие нам в лицо. Вместе с ее проклятием прогремел гром, что очень нас напугало, ибо бабка была страшна в гневе. Еще немного приходим в себя и обмениваемся парой фраз с Робом, который предлагает провести нас до дому.
- Согласиться (улучшаем отношения с Робом, но ответ стоит 22 алмаза).
- Отказаться (отношения охлаждаются).
Соглашаемся на предложение Роба, и он следует за нами, подобно телохранителю. По дороге перебрасываемся с ним парой фраз. Роб – искусный физиономист, который читает нашу душу, как открытую книгу. Он угадывает все, что только можно угадать по внешнему виду и поведению. Это и эгоизм, и жесткий характер, и настойчивость, и упорство, и стервозность, и еще много чего другого.
В конце концов отправляем детектива идти заниматься своими делами, а сами решаем заглянуть в шатре неподалеку, дабы успокоиться и на время спрятаться от опьяневших людей. Однако и в шатре нас ждало нечто загадочное. Таролог сразу же обращается к нам по имени, после чего жестко приказывает сесть на стул.
Его взгляд проникал в душу. Спустя некоторое время он заявляет, будто бы мы не соответствуем своему имени (Селена). После этого он решает нам погадать и выкладывает перед нами 3 карты. Происходит что-то странное. Мы начинаем испытывать на себе эффект карты с мечами, чувствуя, как они нас пронзают. После этого все пропадает.
Следующее действие проходит в церкви, судя по всему, в каком-то странном месте. В этот момент какой-то парень кладет свою руку на нашу, а также роняет пару фраз.
- Убираем руку (парень неважно отреагирует).
- Выжидаем (ничего не происходит).
Выбираем второй ответ, но толком ничего не происходит. Решаем, что нужно покинуть это место. Встаем, но сразу же взгляды всех прихожан приковываются к нам. А женщина (точная копия нахалки с ярмарки) снова делает нам замечание. Также выясняем, что в этом мире нас зовут Лилит. В конце концов покидаем церковь и выходим на свежий воздух. Однако, видим не ярмарку, а средневековый городишко.
В панике бросаемся на дорогу, после чего слышим шум и свист. Теперь мы должны дать быстрый и правильный ответ за отведенное время. В этот же момент кто-то зовет нас по имени…
Тут нужно выбрать «отскочить в сторону», ибо в противном случае несущаяся карета нас собьет. А так мы успеваем отскочить. К нам подбегает Лиам (парень из церкви) и спрашивает, все ли с нами в порядке. Мы все еще не верим, что это реальность, но тут выходит женщина из церкви (Жозефина) и ударяет нас своей шляпкой. Оказывается, она сестра Лиама, а мы являемся ее служанкой.
В этот момент проходит женщина – точная копия нашей секретарши. Лиам и Жозефина почтительно склоняют головы перед ней, а мы находимся в глубоком шоке.
1 Сезон, 2 Глава – Valle Deliria
Вместе с Лиамом и Жозефиной направляемся к ним в отель. Судя по всему, Лилит и до этого вела себя странно, но теперь наши «странности» выглядят еще более серьезными. После небольшого разговора Жозефина приказывает нам пройти в свою комнату и переодеться. Тут же мы можем выбрать и само убранство комнаты:
- Уютную комнату (ответ стоит 17 алмазов).
- Великолепную комнату (ответ стоит 34 алмаза).
- Простую комнату (бесплатно, можно сэкономить алмазы, ибо выбор ни на что не влияет).
Тут же нам предлагают выбрать и новую одежду, более подходящую нам в этом положении. Как и в случае с комнатой, можно выбрать наряд за алмазы, но он также не будет ни на что влиять.
Переодевшись, мы решаем взглянуть в окно, где видим странный силуэт, который машет нам, но сразу же исчезает в тумане. В конце концов темнота пугает нас, и мы решаем спуститься вниз, к нашим новым знакомым. Внизу Лиам предлагает нам выпить чаю и побеседовать. Мы должны выбрать, что ему ответить:
- Соглашаемся (+1 Верховная жрица).
- Отказываемся (+1 Император).
Примечательно, что тут вас будет ожидать небольшая сюжетная развилка. И если вы, в этих ответах выбрали разные варианты, то все равно пойдете по пути императора.
Собственно, отказываемся от чая и пытаемся выяснить, как мы здесь оказались. Выясняем, что мы находимся в городке Тотспел, а на дворе сейчас 1838 год. В этот момент в гостиницу приходит Штицхен – точная копия детектива Роба. Пока Жозефина занимается им, решаем покинуть гостиницу, о чем и говорим Лиаму, который пытается нас удержать.
В ужасе бежим в сторону города. Дорога приводит нас к развилке с указателем. Но вне зависимости от того, какой путь выбрать, мы все равно попадем в город, поэтому по очереди выбираем все 3 варианта. После этого все же идем в город, а по дороге вспоминаем проклятье старухи. В этот момент появляется всадник, который дает нам карту таро в руки.
Вместе с картой мы получаем 1 Старшую Аркану, которые способны подсказывать решения. В этот момент появляется «Амели» вместе со своей неуклюжей служанкой, которая спотыкается и роняет цветы в лужу, за что получает нагоняй от хозяйки. Просто наблюдаем за этой сценой, после чего ноги сами несут нас в гостиницу.
Там мы встречаем незнакомца, а в самой гостинице поднимаемся к Лиаму и разговариваем с ним. Когда он спросит, нравятся ли нам картины, то мы должны будем выбрать ответ:
- Да (отношения с Лиамом улучшатся).
- Нет (отношения с Лиамом ухудшатся).
Как бы там не было, в этот момент в холл войдет Жозефина и заставит нас работать. Однако Лиам, более снисходительный, предложит нам прогуляться в саду. Тут мы встречаем Приму – девушку, которая появилась перед ними, неизвестно как.
Знакомимся с девочкой и задаем ей один из 3 вопросов, которые появляются на экране. Какой именно не имеет значения.
После этого мы все же возвращаемся в гостиницу. Лиам мягко намекает нам, что мы должны мыть полы, ибо это наша работа. И тут нам предстоит выбрать, как вести себя дальше.
- Мыть (+1 искуплению).
- Не мыть (-1 искупления).
Выбираем первый ответ, но как бы там не было, спускается Жозефина и застает нас с тряпкой в руках. Из ее слов понимаем, что она тоже хорошо к нам относится, но просто ведет себя более жестко, чем ее брат, Лиам.
Как бы там не было, а положение наше вызывает много вопросов, ибо не совсем ясно, почему наши «хозяева» мирятся с нашим странным поведением и явной дерзостью. В то же время решаем не вызывать подозрения у Жозефины, пока не выясним загадку этого места.
Так продолжается до самого вечера. Снова мы встречаем Штицхена, который спускается к ужину. Присоединяемся к ужину вместе с остальными обитателями гостиницы. Во время молитвы все мы слышим, как что-то происходит наверху, однако Жозефина заставляет нас принять то, что это всего лишь сквозняк.
После ужина нам предстоит убрать его остатки. Тут же нам предлагают ответить на помощь Лиама:
- Принять помощь (еще больше сблизиться с Лиамом. Однако этот ответ стоит 17 алмазов).
- Отказаться (ничего не произойдет).
Выбираем первый ответ, разговариваем с Лиамом и понимаем, что у нас намного более теплые отношения, чем могло бы быть. Как бы там не было, мы убираем со стола и отправляемся наверх, попутно захватив нож, ибо объяснение о сквозняке отнюдь нас не успокоило. Однако там, в темном коридоре, кто-то начинает страшным шепотом звать нас по имени.
Тут мы снова должны дать правильный ответ за отведенное время. Берем свечу и идем на звук. Однако, вместо ужасных монстров, мы обнаруживаем Приму, которая решила позабавиться и напугать нас. В этот момент приходит Жозефина и отправляет девочку спать, а нас зовет помочь ей разобраться с письмами.
Одно из писем было от Фредерика Роузена, и оно привлекло наше внимание своей необычностью. Однако Жозефина не дала нам его прочитать и вырвала из рук. Спустя какое-то время, мы разгребли все письма. На столе мы обнаружили еще 2 карты таро: дурак и колесница. За это мы получаем 2 старшие арканы.
Жозефина же, видя наш интерес к картам, расскажет нам о том, что все-таки значат карты таро. А когда мы покажем ей карточку со смертью, то она очень удивится, ибо карточка эта из этой же колоды, что и 2 другие карты, описанные выше. Жозефина скажет, что ей подарил их один таинственный гость много лет назад.
Именно этот гость предложил Жозефине написать его портрет, сказав, что кто-то когда-то точно им заинтересуется. Жозефина в шутку предполагает, что этот кто-то – это мы. Идем вместе с ней к картинам и видим, что это портрет того самого таролога, через которого мы и попали в этот мир.
На этом заканчивается вторая серия Арканума, а вместе с ней и наше прохождение. Пишите в комментариях, если вы хотите узнать продолжение истории, и мы обязательно его сделаем, как только выйдут новые главы. А до тех пор всем удачи и пока.