Dark Souls 3. Гайд по всем боссам - Часть №6
Повелитель шторма и Безымянный король.
Начать нужно с того, что это не обязательный босс. Также нужно добавить, что призвать на помощь союзников не получится. Этот босс не боится огня, молний и магии, вызывающей кровотечения.
Этот босс наносит очень много урона на любой стадии, поэтому любой предмет инвентаря, восстанавливающий здоровье, очень пригодится.
Первая фаза боя состоит в бодании с драконом-грифоном, чьё имя Повелитель шторма. Бить этого товарища нужно строго по голове, уворачиваясь от его огненного дыхания. Лучше всего не отходить от дракона далеко, а быть рядом с ним на близком расстоянии. В то же время опасайтесь атак Безымянного Короля, который, сидя в седле наверху, иногда будет стараться ударить вас.
Бить дракона по ногам – проще, но практически бессмысленно: урона такие удары будут наносить очень мало. Лучшая тактика – попасть под голову дракона, когда тот решит дыхнуть пламенем. Если вы в этот момент будете под драконом, то подбегайте к месту у основания головы и бейте столько, сколько сможете. Если дракон будет взлетать, то отбегите в сторону, и будьте готовы уворачиваться от его дыхания, от молний Короля, ну и также постарайтесь, чтобы он не сел прямо на вас. Не стойте на месте, а постоянно перемещайтесь, иначе будете биты молнией. Но главная тактика, как с Вордтом из ледяной долины – находиться в подбрюшье дракона и бить по голове, когда та опускается. Пока он будет в воздухе, опасайтесь брошенным Королём молний. Когда дракон приземлится, имейте в виду, что Король обязательно ударит вас мечом, когда вы подбежите бить дракона по голове.
Как только дракон помрёт, начнётся вторая фаза боя, на этот раз в дело вступит сам Безымянный король.
По своей сути это что-то среднее между Чемпионом Гундиром и Лорианом, старшим принцем. Это не очень быстрый враг, но с очень мощными, размашистыми атаками большого меча. Кроме того, он может взлетать в воздух и пикировать оттуда с мечом наперевес. Когда начнётся вторая (а, фактически третья стадия), босс начнёт посылать на вас силовые волны, которые урона не наносят, но опрокидывают, а также будет призывать молнию с неба. Когда он поднимет меч, и меч начнёт сверкать электричеством, выждите секунду, а после перекатывайтесь в сторону. Если перекатиться чуть раньше, то молния ударит как раз в ваше новое место приземления.
Хорошо, если с перекатами у вас всё нормально, ибо перекатываться придётся очень много. Наиболее удобный момент для того чтобы ударить пару раз босса – отдых после атаки в виде двух горизонтальных ударов. Два раза перекатились, два раза ударили. Но нужно быть готовым к тому, что этот алгоритм нарушится, поскольку босс будет взлетать, запускать молнии и силовые волны. В эти моменты от него лучше держаться подальше.
Ну, и, конечно же, нельзя не вспомнить о пироманте и маге.
Залог победы – держать врага на расстоянии. Перед тем, как дракон вскрикнет, начинайте перекатываться, ибо сейчас он начнёт дышать по вам огнём. И для пироманта, и для мага тактика одинакова. Единственная сложность, какая может возникнуть – попадание именно в голову дракона. Поэтому не исключено, что здесь вам придётся брать в руки уже холодное оружие и использовать его.
Кстати, довольно интересный вариант есть и с использованием лука. Как только начнётся бой, подбежите поближе, поскольку дракон сразу нападать не будет, и выстрелите из лука ему в голову. Если повезёт, и вы попадёте в глаз, то с дракона сразу снимется 2000 очков здоровья. Аналогичным образом можно обстреливать и самого короля, поскольку он в атаку идёт не очень активно, и часто ходит вокруг да около. Подходить к нему – непросто, а вот расстрелять на расстоянии, очень даже можно.
Душа Пепла.
Финальный босс. Как вы понимаете, обязателен и очень сложен. Вобрал в себя все лучшие качества предыдущих боссов. Мало того, что его удары сильны и размашисты, так от него ещё и не убежишь: догонит и ударит в спину. Кроме того, у него имеется полный комплект всевозможных магий, часть из которых для вас будет в диковинку.
Бой делится на две фазы. Во время второй фазы, которая наступит, когда у босса останется порядка 70% жизней, он-то и начнёт применять магию.
В помощь для этой битвы вы можете вызвать Юрия из Лондора или Тень из того же Лондора.
Удары этого босса не могут быть парированы. Парировать его заклинания также нельзя. Имеет высокую устойчивость к кровоточащим заклинаниям, но уязвим для токсической магии и магии мороза. Возможно, уязвим для огня и молний, но не то, чтобы очень.
На первой фазе Душа Пепла будет чередовать четыре атакующих комбинации. Первая атака предполагает использование атак ближнего боя и толчков ногами. Вторая: использование магии. Третья: использование пиромантии, и запуск в ход великих огненных шаров. Четвёртая: применение таких магических штук, как Гнев богов, Исцеление и Копьё.
Каждый раз, кем бы вы не играли, этот босс будет демонстрировать вам все свои четыре атакующих варианта, причём, начинать всегда будет со взмахов мечом. На второй стадии всё будет гораздо сложнее: у него в арсенале появится дополнительная слэш-атака из пяти быстрых «огненных» ударов. Также он будет использовать Копьё солнечного света, которое имеет тенденцию к самонаведению.
Особых премудростей в битве с боссом здесь нет. От вас просто потребуется в очередной раз продемонстрировать нечеловеческое умение вовремя перекатываться и своевременное отступление на отдалённые позиции, чтобы не попасть под тот же вихрь огненных атак мечом.
Если воевать пришлось воином, то старайтесь держаться от Души на среднем или ближнем расстоянии, постоянно закручивая движение в правую сторону. Главное на этой стадии – запомнить его затяжные атаки, чтобы не подбежать бить босса слишком рано, а дождаться, когда они пройдут. Если нужно подлечиться, то отойдите подальше. Никогда не начинайте лечение вблизи босса.
Отбивать его атаки есть смысл только тогда, когда у вас есть Великий Щит. В противном случае, лучше просто перекатываться. Когда он начнёт колдовать магию (к примеру, светящиеся шары, которые при первой же возможности, полетят в вашу сторону), если успеете, то подбегите к нему и ударьте, чтобы прервать создание заклинания. Если успеете, то у вас будет возможность добавить ещё пару раз. Когда он будет наколдовывать магический луч, то у вас есть два варианта: напасть и сбить магию, либо (что лучше) запрыгнуть ему за спину, и ударить несколько раз в спину.
Если вы дойдёте до финального босса пиромантом, то тут ваши дела будут плохи, поскольку у Души Пепла с защитой от огня довольно неплохо, и вам придётся пускать в ход обычное оружие. Если воевать магом, но нужно, как это ни странно, большой запас стойкости, потому что перекатываться придётся очень много, особенно, когда с неба начнут лететь молнии.
В любом случае, поскольку с первого раза вы не сможете победить этого врага, у вас будет возможность изучить комбинации его атак, и умело использовать знания. Вся Dark Souls построена на зазубривании комбинаций, и босс третьей части является квинтэссенцией этого геймплейного подхода.