Demon Slayer: гид по гильдии
Demon Slayer, как и любая подобная сетевая игра, раскроется по настоящему только тогда, когда игрок попадёт в один из внутриигровых союзов типа альянсов, племён и тому подобных объединений. В нашем случае такое объединение называется гильдией. Оно добавляет в игру массу дополнительных возможностей и делает игровой процесс гораздо более увлекательным, однако, в Demon Slayer с гильдиями не всё понятно. Многие моменты не до конца правильно понимают даже более или менее опытные игроки.
Данный материал создан как раз для восполнения пробелов, связанных с гильдиями в Demon Slayer. Ориентирован он в первую очередь на новичков, однако, вполне возможно, что и более опытные игроки смогут что-то почерпнуть.
Итак, если вы не желаете вступать в уже созданную гильдию, что можете попробовать создать свою самостоятельно. Сделать это можно по факту достижения 12-го уровня. Для того чтобы создать собственную гильдию, кликните на кнопке «Создать Гильдию». Далее вводите её название, упоминаете уже известных вам членов гильдии, которые также достигли 12-го уровня.
Если же вы решили, что начинание – дело неблагодарное, то вам обязательно нужно вступить в уже существующую гильдию, и чем раньше вы это сделаете, тем лучше. Количество поданных заявок на приём ничем не ограничено. Можете подавать их столько, сколько пожелаете. Кстати, в процессе обучения вам будет предоставлен квест, подразумевающий вступление в одну из гильдий. Решение о согласии или отказе в приёме будет выноситься таким же живым игроком, как вы, имеющим соответствующую должность в своей гильдии. Как правило, это офицеры или более высокие чины.
Если вы уже принадлежите к одной из гильдий, то посредством кнопки «Покинуть» вы можете разорвать все отношения с нынешними союзниками и примкнуть к другим, однако учтите, что, во-первых, вам придётся как-то объяснить ваше решение, а во-вторых, если вы примкнёте к враждебной гильдии, то ваша участь может быть незавидна.
В любом случае, после нажатия клавиши «Покинуть», вам придётся подождать ещё сутки до вступления в новую гильдию. Если вы желаете сразу вступить в другой союз, то из существующего вас должны исключить. Хотя, если не хотите ждать сутки, то можете приобрести за премиум-валюту Covenant Emancipation. Данная вещица позволит вам сэкономить 24 часа.
Ввиду того, что прыжки между гильдиями сопровождаются временной утратой всех умений, вам нужно израсходовать весь вклад в гильдию, который ещё не был потрачен. После поступления в новый альянс вам будет возвращён весь накопленный ранее прогресс. При этом допустим, если ваш интеллект 4-го уровня, а в новой гильдии вы можете изучить его только до 3-го включительно, то ваш интеллект не будет понижен, а останется на 4-м уровне.
Также владелец гильдии сможет по своему усмотрению распределять имеющиеся в казне запасы на улучшение построек и территорий, увеличение уровня, может призвать Божественный Алтарь, а также приобрести умения и баффы на случай войны.
Чтобы вы не расслаблялись, каждую неделю из казны система будет вычитать 500 единиц вклада. Нужно отметить, что данный оброк будет вычитаться именно из казны, а не из личных сбережений игроков. При этом, если на момент внесения пошлины средств не хватает, то на следующей неделе заплатить придётся уже вдвойне. Если же и на следующей неделе со средствами дело обстоит туго, то такая неплатежеспособная гильдия будет признана банкротом и ликвидирована.
Что касается иерархии, то выдумывать должности нельзя. В каждой гильдии должности называются одинаково. Самый главный – Мастер (Хозяин) Гильдии. Далее идёт Помощник, далее Офицер гильдии, а далее просто член гильдии. При этом у всего руководящего состава будут соответствующие функции. Мастер гильдии и Помощник имеют, фактически, одинаковые полномочия за тем лишь исключением, что Мастер Гильдии имеет возможность повышать и понижать людей в должностях, призывать и использовать Божественный Алтарь, а также иные приобретенные умения типа вызова дерева древних в гильдийной комнате, менять название и т.д. Помощник же повышать и понижать в звании может только офицеров и остальных нижестоящих граждан. Офицеры могут осуществлять приём или наоборот, выгонять игроков по их желанию или за проступки.
В том случае, если Мастер Гильдии куда-то пропал и не отзывается в течение недели, то система автоматически генерирует выборы нового Мастера. Кандидатом может быть помощник, если он заходил в игру в течение последних трёх суток, офицер, если он заходил в игру в течение аналогичного срока, и т.д. Голосовать могут только те игроки, которые за всё время внесли в гильдию больше ста баллов вклада. Вся процедура длится трое календарных суток. Если в течение этого времени Мастер Гильдии вернётся в игру, то весь процесс будет прекращён, а достижения выборов удалены.
В завершении давайте немного пройдёмся по зданиям гильдии. Наиболее важные – это Алтарь, Хранилище и Зал. На Алтаре (не путать с Божественным Алтарём) члены гильдии смогут поучаствовать в лотерее, потратив на неё собственный вклад в казну. Каждый раунд лотереи будет стоить 20 очков вклада. По факту каждого розыгрыша игроку будет вручаться случайный бонус. Чем выше уровень алтаря, тем дешевле каждый розыгрыш.
Хранилище. В этом помещении с говорящим названием каждый сможет хранить свои вещи, чтобы не забивать собственный инвентарь. Чем выше уровень гильдии, тем больше хранилище. Если какой-то игрок уходит из гильдии то все его вещи из хранилища уходят вместе с ним.
Ну и наконец, Гильдийный зал. Это единственное помещение, которое нельзя улучшать. Здесь можно осуществить призыв гильдийного древа древних, а также наблюдать вторжение противника, за убийство которых в казну гильдии будут начисляться очки вклада. Ежедневно, начиная с 9-ти утра и заканчивая в 10 часов вечера, в вашей почте будут появляться сообщения о том, что на ваш Гильдийный зал напали. Тогда в зале будут появляться несколько пассивных врагов. Убивая которых вы получите по 10 вкладов в казну. Если не обращать на них внимание, то эти самые горе-захватчики исчезнут через 30 минут, не причинив никакого вреда.
Это все основные знания, которые следует знать новичку в Demon Slayer, который ещё не сталкивался с таким явлением как гильдия.