Главные события игровой недели за 30 ноября - 06 декабря
Сегодня мы мало кого будем хвалить, многих будем ругать, и просто расскажем о некоторых интересных тенденциях, о которых вы, возможно, ещё не знаете. Итак, начнём.
Ведьмак 3 – круче всех.
Начнём с самого главного: Ведьмак 3: Дикая Охота справедливо был признан лучшей игрой года. Попомните наше слово: данная игра ещё долго будет собирать призы на всевозможных фестивалях, ибо столь грандиозного проекта игровой мир не видел давно, а лично мы столь же давно не видели такой тщательной работы. Ну, а ещё нам нравится то, что в игре нет американизма, которым провонялась та же Dragon Age: Inquisition. А вот Fallout 4 вообще остался без призов, и это правильно. Кому не понятно, почему: милости просим проследовать к нашему видео, которые называется 10 причин ненавидеть Fallout 4. Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain стал лучшим экшеном, а No Man's Sky самой ожидаемой игрой. Более подробно смотрите на сайте Game Awards 2015, а мы же отметим, что, к счастью, всё обошлось без неприятных сюрпризов в виде пропихивания угодных американской пропаганде игр, как это было с той же Инквизицией.
Red Dead Redemption 2 – нет дыма без огня.
В Rockstar, похоже, всё-таки делают Red Dead Redemption 2. Во всяком случае, именно так нам рассказал один из бывших сотрудников компании. Есть мнение, и это лично наше мнение, что HD-ремастер оригинальной Red Dead Redemption с выходом оной хотя бы на Xbox One, также состоится. Такое следует сделать хотя бы для того, чтобы поднять интерес к этому ковбойскому, коробочно-эксклюзивному шутеру. Правда, всё это пока ещё на уровне слухов, но, тем не менее, слухов довольно правдоподобных, поскольку мы постоянно следим за этой темой, и знаем, что в Rockstar уже давно что-то замышляют. А вот шпионский экшен 1977, чей постер, якобы, случайно попал в Сеть, скорее всего, оказался чьей-то подделкой, поскольку на Game Awards нам ничего об этой игре не сказали.
Tom Clancy's Rainbow Six Siege – неоднозначная встреча.
Tom Clancy's Rainbow Six Siege была встречена публикой двояко. С одной стороны мы ожидали, как минимум полушедевр, а с другой, мы знаем, что такое Ubisoft, и как там любят обманывать, выдавая желаемое за действительное. В итоге ПК-версию данного сетевого шутера на Metacritic геймеры оценили в слабоватые, но не провальные 7,1 балла. Пресса тоже оказалась не в восторге, и общая картина оценок не дотянула даже до 80-ти баллов. Игра получилась добротная, но, тем не менее, имеющая несколько минусов, по которым мы также прошлись в одном из наших видео. В нашей группе Вконтакте 43% согласилось с тем, что игра – барахло. 27% проголосовавших заявило о том, что игра – шедевр, и аж 29% решило воздержаться и соблюсти нейтралитет.
Just Cause 3 – главное разочарование декабря.
Ну, а раз мы заговорили о громких релизах, но нельзя не вспомнить и о Just Cause 3. Эта игра, пожалуй, оказалась одним из главных разочарований года, и, наверное, главным разочарованием декабря. При всей своей предрелизной крутизне мы получили довольно мыльную графику, повторяющиеся задания, невозможность взрывать всё направо и налево, а также поганенькую оптимизацию. Что говорить, если ПК-версия новой ПростоПотомуЧто вытянула на 4,8 балла от геймеров. В консольных версиях чуть получше – в районе 7-ми, но это тоже даже близко не похоже на триумф. Судя по статистике Steam, ПК-версия по итогам недели если и попадёт в десятку самых покупаемых игр, то будет пасти задних. А если учитывать то, что шутер начал продаваться во вторник, то мы имеем весьма холодный душ, во всяком случае, в адрес версии для компьютеров. Лично мы в обзоре посоветовали дождаться распродажи, если вы не поклонник Рико Родригеса.
Far Cry Primal – топтание на месте.
Ну, и, конечно же, нельзя не вспомнить о Far Cry Primal. Те, кто ждал сложную игру о суровом парне, который старается выжить в нелёгких условиях позднего мезолита, сильно разочаровались, поскольку нам показали очередной конфетно-карамельный экшен, где только магии не хватало и пасхалок с отсылками на предыдущие ФарКраи. Унылые тычки копьём, невнятный сюжет, а точнее полное его отсутствие и внушительный набор личных зверей, выделенный в личное пользование – не вызывает желание лезть в кошелёк за деньгами, чтобы купить игру. Да что там, даже на торренты идти за таким не хочется. Ну, а что до внушительного зверинца, то, есть мнение, что именно из-за этого игра будет надоедать раньше времени, как надоедает ребёнку ящик с игрушками. В то же время, если выдавать игрушки дозировано, и забирать назад старые, то интерес ребёнка можно удержать гораздо дольше. В общем, считаем, что Far Cry Primal не взлетит.
Mortal Kombat X – ждём в гости ксеноморфа.
Следующим по значимости событием, на наш взгляд, стал анонс дополнения с новыми бойцами для Mortal Kombat X. Теперь в игре появится Сайрекс (он же Сектор), пьяница Бо Рай Чо, Кожаное Лицо и Чужой. Два последних – придут в игру прямо с киношных подмосток, и, есть мнение, это не последние кино-герои. Открывайте интернет, и смотрите список фильмов, которые выпустила Warner Bros. Любой из этих персонажей может появиться в игре. Перечислять их просто нет смысла, ибо число их огромно. Стоит добавить, что разработчики не экспериментируют, и из числа тех бойцов, которые уже были в игре, добавляют только тех, кто был относительно недавно, чтобы не слишком бередить геймерскую память.
Vampyr – то, что должны ждать поклонники вампирской тематики.
Что там у нас дальше по значимости? Ну, стоит уделить внимание игре под названием Vampyr. Вроде как она выйдет аж в 2017-м но на фоне всеобщей моды на зомби, многие начинают скучать по старой, доброй вампиромании. Только не за той, что была в девчачьей кино-эпопее Сумерки, а за настоящей. Хотя бы за той, которая была в Интервью с Вампиром с Бредом Питтом и Томом Крузом. В общем, Vampyr грозится стать отличной, мрачной, атмосферной и необычной игрой о необычных временах, когда менялась мода, рушились монархии, происходили войны, время ускорялось. Странно, но игр, где нам можно побыть немножко вампиром, преступно мало. А если и есть, то вампирская сущность там сведена к минимуму. В том же Скайриме, к примеру, можно было стать вампиром, но сути геймплея это не меняло. В общем, поклонникам Вампир: Маскарад – сию игру стоит ждать обязательно.
The Elder Scrolls Online – скорее мёртв, чем жив.
А теперь немного о смешном. Создатели The Elder Scrolls Online решили натурально так платить деньги игрокам. Сначала, вроде бы, речь шла о том, что они будут отваливать доллар одному из миллиона игроков, а после пресса подхватила о том, что одному игроку отвалят сразу миллион. Сорвать такой джек-пот и впрямь было бы неплохо. Но если бы в Bethesda разделили бы этот самый миллион, к примеру, на 10 тысяч частей, и выделили бы десяти тысячам игроков по 100 $, это было интереснее и менее подозрительно. А то откуда мы знаем, может у них есть свой, заранее заготовленный игрок, который потом вернёт разработчикам все деньги назад. В любом случае, всё это – ещё одно свидетельство того, о чём мы говорили ещё в прошлом году: The Elder Scrolls Online – обречена на провал. Во всяком случае, игра, если и не принесла убытков, но хорошо навариться на ней не получилось. А это значит, что нас ждёт The Elder Scrolls 6, что не может не радовать всех поклонников Древних Свитков. И чем хуже будет Онлайн-Скариму, тем быстрее мы увидим новый The Elder Scrolls. Правда, пусть он будет не такой посредственностью, которой оказался Fallout 4.
Bethesda – обманывает и выкручивается.
Ну а вдогонку, нельзя не вспомнить о ещё одной наглой и нечестной выходке Bethesd-ы, которая обещала пустить в ранние тесты Doom 4 всех, кто в своё время оформил предварительный заказ на Wolfenstein: The New Order. В первую волну тестов попало ничтожно малое количество всех желающих предзаказывальщиков. Слишком слабые сервера, и слишком много желающих. Несмотря на это, на вторую волну тестов решено было пустить вообще всех. Иными словами, вам сказали: покупайте билет, и поедете с комфортом в купе, после чего бесплатно запустили в вагон ещё стадо человек, которые уселись на вашу койку тоже, как бы, на законных основаниях. Так что теперь шансов попасть в новые альфа-тесты у всех, кто оформлял предзаказ на Wolfenstein: The New Order стало ещё меньше. Правда, издатели уже давно включили заднюю и начали оправдываться, что, дескать, они вели речь только о бета-тестах, а сейчас пока ещё альфа. В общем, подождём до весны, посмотрим, как оно будет на бета-тестировании, но уже сейчас, оглядываясь на этот факт, на Fallout 4 и на провал The Elder Scrolls Online, лично мы готовы отдать Bethesda звание главного игрового разочарования года. Вот так вот, всей компанией сразу. И пусть она потеснит Electronic Arts и Ubisoft.
Total War: Warhammer – посеет Хаос среди доверчивых.
Кстати, раз мы завели речь о зверстве игровых компаний, то неплохо бы рассказать и о Creative Assembly, которая делает сейчас Total War: Warhammer. Официальные трейлеры данной игры в Ютубе нахватывают тысячи и десятки тысячи дислайков, чьё число сильно превышает количество лайкующих. Причина – желание продать фракцию Хаоса вместе с предварительным заказом на саму игру. Оформили предзаказ – получили фракцию, не оформили – не получили. Ещё не понятно, скорее всего, её можно будет докупить отдельно, а может и нельзя. В любом случае, вырезание из игры заранее вкусных кусков, чтобы выставить его на продажу вместе с релизом главной игры – это всё равно хамство, несмотря на то, что игроделы стараются нам рассказать о том, что всё путём. Вон, в CD Projekt RED, которую, кстати, признали лучшей студией года, сделали Каменные Сердца спустя полгода после релиза, а ещё спустя год выпустят Кровь и Вино. Вот это настоящие DLC, которые делают отдельно. Кстати, в Creative Assembly сделали удивлённое лицо, будто бы не понимают причину геймерского возмущения. Собственно говоря, на эту тему отлично выступил Фил Спенсер – главный по Xbox, который сказал, что, чем больше зарабатывают игровые компании, тем довольнее должны быть геймеры, ибо их тогда будут потчевать ещё лучшими играми. Сказал и добавил, что будущее игропрома за микротранзакциями. Так вот.
PlayStation 2 – мучает ностальгия – платите.
Ну и завершим ещё одной интересной новостью, связанной с системой обратной совместимости между PlayStation 2 и 4. Те, кто рассчитывал на то, что смогут запросто врубить у себя на PS 4 игру с PS 2, откопав оную предварительно в чулане, грубо ошибаются. Даже если у вас есть в PlayStation Store оригинальная версия какой-нибудь старинной игры, вам всё равно нужно будет потратить деньги, чтобы купить версию новую, специально переделанную. Иными словами, Sony просто делает скороспелые HD-редакции старых игры, натягивая их на новое железо новой консоли. Вот вам и вся технология обратной совместимости.
Это были все, самые важные игровые новости недели, о которых мы хотели вам рассказать. Всем спасибо за внимание, и до скорых встреч.