Секреты игры PlayerUnknows's Battlegrounds о которых вам не расскажут!

Мы уже не раз рассказывали вам про правильную тактику ведения боя, укрытия, оружие в игре PlayerUnknows's Battlegrounds, советы по сбору ресурсов и прочие важные рекомендации, которые полезны как начинающим, так и продвинутым игрокам. Но проект развивается, тактики усовершенствуются, и чтобы постоянно занимать первые места, нужно пробовать их. Собственно, сегодня мы подготовили для вас "пачку" секретов и советов, о которых мало кто знает. Более того, их мало кто замечает из игроков, а ведь стоило бы... Обращаем внимание на тень В игре до сих присутствует большое количество багов, и один из них касается тени вашего персонажа. Очень часто в игре тень появляется раньше, чем сам игрок в закрытом помещении, что очень хорошо выдает его позицию. Допустим, если игрок попытается залезть на крышу, вероятнее всего, тень начнет подниматься со стены. Так вот, если вы увидели тень, сразу же смотрите чуть выше нее, чтобы определить, где сидит противник и убить его еще до того, как он опомнится. Быть может, в скором времени данный баг и будет убран, но на текущий момент он актуален. Камень или все же трава? Очень часто игроки прячутся за камнями, выжидая удобной позиции, чтобы "прищучить" очередного врага. Но, как назло, сами оказываются добычей снайпера. На самом деле использовать камни или деревья в качестве укрытия не очень хорошо, потому что в неподвижном состоянии вас могут заметить снайперы. А уж если вы случайно выгляните с какой-то стороны, то и вовсе станете объектом пристального внимания. Лучше всего использовать в качестве укрытия высокую траву или кустарник. Причем вы можете передвигаться согнувшись, уйдя от преследователей. В некоторых ситуациях передвижение по высокой траве и вовсе меняет ваше положение, когда противник становится вашей добычей, сам того не подозревая. Еще один важный совет к этому пункту - используйте максимально незаметную экипировку, отказавшись от пестрых и ярких кепок, футболок с яркими цветами. Да, это красиво, но в данной игре не эффективно и даже пагубно. Правильно высчитываем тайминг зоны Не нужно быть академиком наук, чтобы правильно высчитывать тайминги между прошлым и следующим переходом зоны, а именно, ее сужением. Если вы будете знать, через сколько секунд или минут будет переход следующей зоны, то уже сможете оценивать свои шансы на выживание и осуществление каких-либо действий. Допустим, решили вы проверить дом, который виден на горизонте. Но пока добежали до него, начался новый этап сужения и уже нужно бежать назад. А вот если бы вы знали, сколько секунд осталось до сужения круга, то эффективнее бы использовали свое время. Собственно, тайминг сужения кругов следующий: 1. Первый круг - 300 секунд (5 минут); 2. Второй круг - 200 секунд (3 минуты, 20 сек); 3. Третий круг - 150 секунд (2 минуты, 30 сек); 4. Четвертый круг - 120 секунд (2 минуты); 5. Пятый круг - 120 секунд (2 минуты); 6. Шестой круг - 90 секунд (1 минута, 30 сек); 7. Седьмой круг - 90 секунд (1 минута, 30 сек); 8. Восьмой круг - 60 секунд (1 минута). Это время перехода до следующего сужения зоны. Мы специально описали время в секундах и минутах, чтобы вы не ошибались и рассчитывали его. Для начала можно использовать и секундомер, а в дальнейшем вы уже сами будете примерно рассчитывать. Еще важно запоминать, какой круг по счету сейчас идет. В самом начале урон от зоны, если вы попадаете за ее пределы, не особо большой. Можно вылечиться за несколько аптечек, однако урон с каждым разом увеличивается в 2 раза. В итоге можно посчитать, что примерно на 5 сужении вы умрете за несколько секунд. Поэтому старайтесь заранее покидать территорию, чтобы успеть попасть в новую зону и не умереть. На первых порах можно потренироваться в перебежке от одной зоны к другой, чтобы примерно высчитать время, которое требуется для перемещения, как на транспорте, так и пешком, бегом. Знания математики, геометрии или рассчитаем расстояние до цели
Вся карта поделена в игре на отдельные квадраты: желтые и белые. Желтый квадрат - это 1 км2, а белый квадрат - это 100 м2. Посмотрев на карту, вы уже примерно будете оценивать, какое расстояние до противника, который, например, засел в соседнем здании. Большая часть перестрелок между игроками происходит на дальних и средних дистанциях, поэтому здесь важно обладать знаниями баллистики или хотя бы знать основные характеристики своего оружия. В игре очень сбалансированная и реалистичная физика, поэтому каждый свой выстрел можно рассчитать. Если вы стреляете на дальние дистанции, старайтесь всегда компенсировать выстрел за счет поднятия дула чуть-чуть вверх. Пуля же летит не по прямой, а в виде дуги, поэтому падает уже по касательной вниз. И если вы стреляете на дальние расстояния прицельным выстрелом в противника, то, вероятнее всего, не попадете. Нужно всегда брать немного выше, причем для разного типа оружия этот показатель будет немного разниться. В итоге, зная характеристики своего оружия, имея знания по баллистике и зная расстояние, можно на 80-90% быстро рассчитать траекторию полета, чтобы попасть в противника. А вы как думали, только бездумно играть что ли? Все, что ты знал (не знал) о броне! Важно не только метко стрелять и эффективно скрываться, но еще и выбирать хорошую броню и знать ее слабые и сильные стороны. На ближних дистанциях часто выигрывает тот игрок, у которого более защищенная броня. Многие игроки путают показатели долговечности с блокируемым уроном. И чтобы развеять мифы и вернуть вас на землю с небес, мы расскажем обо всех трех уровнях брони: • 1 уровень. У бронежилета прочность 200 единиц, у шлема 80 единиц. Получаемый урон от пуль снижается лишь на 30%, остальное отнимает у вас ХП. • 2 уровень. У этого бронежилета прочность уже 220 единиц, а у шлема 150. Урон снижается на 40%. • 3 уровень. Бронежилет имеет прочность в 250 единиц, шлем 230 единиц, а блокируемый урон составляет 55%. Как видите, если сравнивать третий и первый уровни, например, для шлема, то разница в прочности ощутима, как и в блокируемом уроне. Прочность же брони влияет на ее разрушаемость. Как только прочность дойдет до отметки в 0, она исчезнет. Не стоит забывать и про руки, ноги. Да, они не защищены в игре никак, но если враг нанесет вам урон в эти конечности, то урон будет лишь 50% от всего количества. Если же вам или вы попадаете в голову, урон увеличивается в 2,5 раза! Чего вы не знали о надежности транспорта? Спалить новичков в транспорте можно не только направлением автомобиля, о котором мы рассказывали в прошлых статьях, но и задними фарами. Если видите, что горят задние фары, значит в машине кто-то сидит. А вот чтобы не спалиться вам, когда выходите из автомобиля, сдаете назад, а потом резко вперед и выскакиваете из автомобиля. Но и это еще не все. Допустим, что противник все таки заметил вас, когда вы сдавали назад и решил убить прицельным выстрелом при высадке. Вы можете его обмануть. Обычно целятся в водительскую дверь, чтобы сразу расстрелять, как только вы откроете ее и попытаетесь вылезти. На полном ходу нажимаете клавиши CTRL + 2,3,4 (одну из цифр, в зависимости от количества сидений), и выпрыгиваете уже с левой стороны от машины. Желательно делать это в тот момент, когда рядом находятся какие-либо укрытия. Можно попытаться скрыться в высокой траве, о чем мы говорили ранее в этой статье. Прячемся под водой Еще один маленький секрет, о котором знают не все. В игре можно прятаться под водой, так как там выстрелы вам не будут наносить никакого урона. Единственное - вам нужно будет постоянно следить за шкалой воздуха и изредка выныривать на поверхность.