Интересная тактика прохождения рейда Сад спасения в Destiny 2
Рейд сад спасения - самая сложная активность на данный момент в Destiny 2. 6 стражей 4 испытания эксклюзивные награды, но часы превозмогая. И в этом запоздалом, но очень подробном гайде мы покажем, как пройти данный рейд.
Проходится квест только командой из 6 человек, после каждого этапа вам будет выпадать мощная награда. Рекомендуемый уровень силы на рейд – 940, но первый этап можно пройти и с меньшей силой, например, с 920 или может даже. Из рекомендуемого оружия – это Горная вершина в первом слоте, Паук-отшельник во втором и в третий положите снайперку Шепот червя.
На этом этапе будут мобы с перегрузочными щитами, пробить которые можно только при наличии мода с Перегрузочными патронами на вашем оружие. Получить его можно из артефакта а устанавливать его лучше в автомат или пистолет-пулемет. Данный этап довольно простой, так что особо комбинировать подклассы тут не требуется разве что охотники со стрелой связкой вам не помешают и варлоки с кладезями, а в остальном экспериментируйте сколько душе угодно.
Итак, рейд располагается на Луне, вы прорвались во врата черного сада и оказались на стартовой локации, где зависла в воздухе большая Гидра.
Задача команды пройти через четыре двери, первая располагается справа. На каждой двери весит замок, к которому необходимо найти ключ. Это висящий в воздухе куб, к которому нужно подключиться. Выстраивайтесь в шеренгу от ключа к замку, а ближний к нему игрок стреляет по замку, чтобы пустить поток.
Кто куда бежит и что делает?
Команда делится на две тройки, одна тройка остается после запуска задания в первой комнате, вторая заходит во вторую комнату. Вот эта команда ждет, когда Гидра выплюнет баф, который необходимо подобрать игроку. На экране этого игрока появится обратный отсчет на две с половиной минуты.
Cохранение бафа это главное условие вашего продвижения вперед, так что первая команда после открытия первых дверей остается внутри первой комнаты и ловит баф. При этом, один и тот же игрок не может взять баф повторно до истечения своего таймера, но после смерти игрока баф сбрасывается.
Теперь что делает вторая команда. Как только открывается дверь нужно убить циклопа вдалеке, а затем двух снайперов Хобгоблинов внизу.
Внизу вас как раз будет встречать тот самый минотавр с перегруженным щитом. Один игрок ставит кладезь и те у кого есть мод на пробитие этих счетов сбивают защиту с мобов. Убиваете минотавра и проходите дальше после того, как все мобы будут зачищены появится Гидра ангельская сущность. Уничтожаете ее и ищите зависший воздухе ключ: куб, как в прошлый раз. Выстраивайте цепочку и открывайте следующую дверь.
Один не маловажный момент. Для выстраивания практически любой цепи на этом этапе достаточно 3-4 стража. Смотрите доступное расстояние по уровню натяжения цепи, если полоска, соединяющая вас с напарником, белого цвета, то вы можете продолжать растягивать ее пока не станет красного.
После того, как откроете вторую дверь, можете звать первую команду, чтобы они бежали к вам и проходили в следующий зал. В этот момент в вашей комнате появляется та же самая большая Гидра и также производит баф. Первый игрок из вашей тройки берет этот баф и вы продолжаете защищать свою комнату от появляющихся врагов, вторая тройка уже в третьей комнате чистит всех противников внутри, а первая ловит следующий баф. Открываем дверь в следующий зал.
Таким образом, нужно чередовать очередь. Первая команда берет на себя первый и третий залы, а вторая команда идет во второй и четвертый.
Далее четвертый зал.
Как только откроется дверь смотрите наверх и убивайте циклопа на скале вверху. Он может очень быстро снести нескольких игроков, так что сразу дайте по нему залп.
На последней двери три замка, но все три можно открывать цепью из трех игроков. Один ключ найдете справа от пропасти, он подойдет к правому верхнему замку, а второй ключ в центре, он к нижнему замку, а третий слева, он к оставшемуся верхнему. к моменту открытия дверей, остальные игроки должны уже прибежать на место и у кого-то должен быть баф на минуту на всякий случай. Дальше вам нужно бежать по большому каменному мосту, уворачиваясь от огромных циклопов, параллельно гарпия продолжит выбрасывать баф. Так что громко озвучивайте кто какой возьмет набегу.
Когда вы доберетесь до конца, слева появится сундук с наградой, а это значит вы прошли первый этап.
Второй этап – Лабиринт
Тут относительно первого этапа вам нужно кое-что поменять из выбранного оружия. Убираем снайперские винтовки, берем гранатомет тысяча голосов или ракетницу приносящую смерть. Второй слот остается за пауком-отшельником или другой пустотной пушкой, но обязательно с антибарьерными модами на патроны, а в первый слот подойдет горная вершина или дробовик.
Задача этапа - активировать четыре точки конфлюкса на разных углах этой огромной локации. Вместе с их активации, начинают работать порталы, помогающие быстрее перемещаться по лабиринту. После активации всех точек, на них поочередно начнут появляться гидры и куча мобов, которых нужно быстро отстреливать. Как только вы отобьете все 4 атаки, вы пройдете в центр лабиринта и активируйте еще один конфлюкс, который нужно будет защищать в течение нескольких минут.
На каждой точке должен находиться один человек для ее охраны от мобов, а еще два человека должны будут перемещаться между этими точками и помогать обновлять баф для охраняющих игроков. Основная механика рейда - связка игроков цепью, как на первом этапе. На старте этапа вы активируете конфлюкс на каждой точке, проведя к нему поток от ключа.
После этого у игроков появится баф, который позволит уничтожать специальных мобов в щитах. Эти мобы будут спавнится на разных точках почти постоянно и будут пытаться прорываться к конфлюксу. Eсли слишком много мобов пройдет к этой точке, конфлюкс погаснет и вся команда погибнет.
Чтобы этого не допустить, на каждой точке должен быть игрок и он должен всегда иметь при себе баф, который поможет ему отражать атаки.
Итак, все игроки активировали центральный конфлюкс, оставили двух игроков на центре чистить мобов, а вчетвером побежали по коридору к следующей точки. По пути вам нужно быстро убивать мобов, а на самой точке вы столкнетесь с хопгоблинами в барьерных щитах. Их нужно снимать как можно скорее, так что соответствующий мод вам пригодится.
Чистите точку убивайте гидру, выстраиваитесь в линию и активируете еще один конфлюкс, вместе с этим неподалеку активируется портал, который поможет уйти назад в центр. Трое игроков бегут дальше по коридору на следующую точку, а через активировавшийся портал один игрок возвращался назад и помогал заново отстроить цепочку на центральном конфлюксе. Затем другой игрок, что изначально был оставлен в центре для очистки, через портал должен переместиться на только что зачищенную точку и охранять ее. Трое игроков бегут на третью точку также чистят там все, так же зажигают конфлюкс и активируют портал в обратную сторону, а затем оставляют одного игрока следить за точкой.
Оставшиеся два игрока идут на последнюю точку и чистят, активируя конфлюкс и оставляют одного игрока на точке. Таким образом, у вас должно быть по одному игроку на каждом из четырех конфлюксов, которые чистят мобов не позволяя им приблизиться к этим самым конфлюксам. Еще два игрока следят за тем, чтобы у каждого из четырех охраняющих всегда был на руках баф. Об этом они должны громко говорить, что нужен баф и уточнять на какой из точек.
В какой-то момент на одну из точек начнут наступать новые силы врагов: гидры, минотавры и т.п. Игрок, к которому пришло все это подкрепление, должен громко сообщить об этом, а те два игрока, что были на замене, как можно скорее должны добраться до его точки и помочь очистить ее от врагов. Делать это нужно максимально быстро, так что не жалейте ульту и вообще ничего из вашего арсенала, чтобы помогло отбиться от атаки, затем такая же атака будет на других точках, там все то жу самое: помогаем отразить нападение и когда все четыре точки будут отбиты, центр лабиринта будет открыт. Все игроки бегом несутся туда, также выстраивают цепочку, но теперь уже вшестером и защищают последний пятый конфлюкс.
Как только последний из монстров падет, этап будет пройден и вы получите очередную эксклюзивную награду.
Этап 3
На этом этапе будет тот же самый босс гарпия, которая была на первом этапе и проходит в той же локации, что и на втором этапе: в лабиринте. Что касается пушек для урона по боссу, то здесь особо хорошо заходят Шепот червя и Бремя Идзанаги. Во второй слот подойдет Паук-отшельник, в первый – для Титанов это купол верхней пустотной ветки или коленку солнцелома для дебафа. Охотникам подойдет солнечный выстрел с экзотическим шлемом Звездный полуночник и нижней веткой. Варлоку лучше взять Кладезь света для дебафа.
На данном этапе вам понадобится две команды по три человека, одна занимается боссом, другая будет собирать частицы.
Для начала нужно активировать куб, сделать это можно всей командой но это необязательно. После активации, в центре локации появится босс, и со всех сторон начнут наступать вексы. Тройка, которая занимается боссом, должна следить за ним, в один момент гарпия начнет улетать на одну из сторон через пропасть. Как только гарпия долетит до нужного места положения, она остановится и начнет кастовать вальтоическое переполнение также, как на первом этапе, если вы вовремя не подберете этот дебафф, то произойдет вайп, только на этот раз будет недостаточно просто подобрать дебаф. Игрок, который подберет дебаф окажется в ловушке гарпии, которую нужно разрушить, босс подлетит к пойманному игроку и начнет кастовать вайп на этого игрока. В этот же момент гарпия раскроется и будет похожа на трехлистный клевер, на каждом из лепестков будет светиться два глаза, то есть всего их 6.
Задача игроков - отстрелить по одному глазу на каждом лепестке. Два игрока справятся без каких-либо проблем, так что это оптимальный набор, при этом нужно отстрелить правильный глаз. У игроков, которые не стали в дебаф, все глаза будут гореть красным цветом, а вот у игрока, который стоит в дебаффе, будет гореть лишь один глаз на каждом лепестке. Вот этот глаз и нужно отстрелить игрокам. Игрок в дебафе должен дать команду, какой глаз отстреливать.
Если вы вовремя отстреляете глаза, то игрок выживет в ловушке, если не успеете, он умрет, если отстрелили неправильный глаз, тоже умрет. Как только вы отстреляете глаза, гарпия полетит обратно в центр локации, через некоторое время она снова переместиться на одну из сторон, и история с дебаффом будет повторяться. Помните, что игрок не может взять два дебафа, пока не спадет первый, иначе он умрет, поэтому заранее проговорите кто будет забирать дебафф. Если в какой-то момент игрок умрет в ловушке, то его дебаф сбросится и он снова сможет играть.
Теперь о том, что должна делать вторая команда. После начала этапа, на одной из сторон выйдет жирный минотавр, которого они, и он выронит пять частиц. На этой же стороне в самом конце загорится конфлюкс из второго этапа. Игроки должны внести в этот конфлюкс 30 частиц. Соответственно, после убийства минотавра, один из игроков должен подобрать частицы и понести их конфлюксу. На загоревшийся конфлюкс начнут нападать иммунные гоблины, которые будут совершать суицид, игрок который внесет частицы, получит осветление на 45 секунд – баф, позваляющий успешно зачищать конфлюкс.
В это же время, другой игрок из команды по частицам должен убить нового минотавра, теперь он будет выходить рандомно с любой стороны. Далее забрать частицы и бежать к конфлюксу. Он вносит частицы и заменяет своего тиммейта, который идет обратно в центр локации, чтобы убить следующего минотавра. Повторяйте это действие, пока не наберете 30 частиц. Есть один важный момент, если гоблины начнут убивать себя, то они могут высосать частицы, поэтому будьте крайне внимательны.
Третий игрок в этой команде может стоять в центре и зачищать мобов или же заносить частицы, если потребуется, однако здесь есть один тонкий момент.
Как только в конфлюкс будет внесено 30 частиц, гарпия полетит в сторону этого конфлюкса, все игроки должны бежать к нему и начинать готовиться к фазе отстрела гарпии.
Гарпия раскроется, и у нее загорится множество красных глаз. Игроки должны отстрелить все эти глазки, после чего откроется большой центральный белого цвета, куда и будет вливаться весь урон. Доставайте свои пушки и бейте босса, при этом, если вы не внесете некоторое количество урона в первые секунды, то гарпия вайпнет всю команду. Кроме этого босс будет постоянно двигаться и перемещаться в центр локации задним ходом, поэтому вам придется идти вместе с ней, параллельно стреляя.
Этап 4
Для последнего босса рейда рекомендуется 940 лайта, хотя 931 с плюсом будет достаточно. Но при этом полного урона по боссу вы наносить, конечно же, не будете. Как и на всех ПвЕ и активностях, где нужно вносить урон группой людей, вам пригодится хотя бы один купол титана, а для большего удобства и выживаемости еще Варлок с Кладезью. Из оружия для урона по боссу берите Бремя Идзанаги – лучшее оружие еще не придумали. Во второй слот можно взять Паука-отшельника в последний положите Вендиго. Одного из стражей обязательно снарядите Божественностью.
Вам нужно обнулить хп босса. Для этого необходимо заполнить левый электрический шпиль и правый солнечной тридцатью частицами из соответствующих порталов, и затем два раза построить цепь до босса по одному разу от каждого шпиля. В таком порядке, в котором сам босс будет показывать, протягивая в руке плюс определенного цвета: синий или оранжевый.
Как это сделать?
Вы делитесь на две группы по три человека. В каждой группе будет 2 портальчика, те кто бегает в портал и убивает мобов, а также собирает с них частицы. Один страж, который охраняет шпиль от идущих к нему мобов помогает строить разрушенные платформы, когда на это есть время. Помогает убивать циклопов и открывать порталы тоже. Будет очень хорошо, если в своих тройках вы заранее определите порядок постройки цепи для платформ, и перед дамаг фазой, чтобы не потеряться в гуще сражения. Бой начинается после того, как вы по стреляете по боссу, он соберется из запчастей воедино и приземлиться в озеро радиолярии. Практически сразу вместе с этим на стыке между передними и задними платформами активируется 2 шпиля - электрический слева и огненный справа. После этого начнут спавниться мобы, где-то около восьми гоблинов и гидра, которая блокирует коробки над шпилями. Как и на прошлых этапах убиваете всех, и начинается портальная фаза. На боссе появляются две уязвимые точки - на левой ноге и на правом плече.
Отстрелив которые, вы откроете портал на соответствующие стороны.
Естественно, какой портал вы открываетепервым, должно обговорено быть заранее. В этот портал бежит первая двойка порталщиков. Их переносит на небольшой островок соответствующей стороны, там два вида пачек либо гарпии и два хобгоблина, либо гоблины и один минотавр. С них вы можете набрать по 18-19 частиц соответственно. Поскольку максимум один человек может носить в себе 10 частиц мы советуем ходить по двоя, так быстрее и безопаснее. Каждый раз, когда вы открываете портал на высоких платформах справа и слева от босса появляется по циклопу, который бьют очень больно.
Чтобы собрать 30 частиц двум двойкам нужно на один портал меньше, чем если чистить порталы соло, и, соответственно, на одного циклопа и разрушенную платформу меньше. После того как первая двойка соберет все частицы, она просит их вывести, для этого нужно снова открыть тот же портал, в который сразу же бежит вторая двойка. Сразу его открыть не получится, новая уязвимость на теле босса вырастет примерно через 10 секунд после прошлой, но будет хорошо если пара игроков будет как раз успевать зачистить островок к тому моменту, когда портал снова можно будет открыть. Как вы помните, открывая портал, вы спавните циклопа на соответствующей стороне, поэтому также рекомендуем одному из стражей, только что вернувшегося из портала, немного подождать и убить циклопа со снайперки.
Частицы нужно вносить в соответствующей шпиль, как и на прошлых этапах, внесение частиц дает баф просветления на 45 секунд, с которым можно снимать щит из гоблинов, которые все это время не прекращают спавниться и идут красть частицы. Если у вас проблемы со скоростью зачистки порталов, рекомендуем носить частицы не одновременно, чтобы общее время просветления было больше, но последние два стража вносят последние частицы в последней шпиль всегда как можно скорее. Как только вы внесли хоть одну частицу, все следующие волны гоблинов будут спаунится исключительно в щитах.
Как только вы вносите 30 частиц в один из шпилей, мобы, которые идут к нему спаунятся уже без щитов, поэтому последняя двойка должна вносить их как можно скорее.
Что происходит в этот момент на платформах перед боссом?
Cтроители с каждой из сторон убивают гоблинов, сообщают портальщику с бафом о приближающихся мобах, помогают с отстрелом циклопов и восстанавливают платформы. Как построить платформу, нужно протянуть цепь от куба к плюсику, как и раньше. Строить нужно только передние платформы между двумя шпилями, которые находятся от него на удалении не дальше одной платформы, и всегда на это хватает двух людей, если вы явно вдвоем не дотягиваетесь, вам не нужно строить эту платформу. Крайне рекомендуем назначить конкретного человека из каждой двойки портальщиков, которые будут помогать восстанавливать платформы по первому зову, чтобы избежать хаоса, к тому же строить как можно быстрее и сразу после того, как другая пара портальщиков ушла за частицами. Если вы вносите частицы не одновременно, то помогать строить человек должен без просветления, иначе некому будет снимать щиты, к тому же остальные игроки должны не мешаться и не цеплять на себя сеть. Будьте к этому внимательнее, так что отходите подальше и занимайтесь более полезными делами.
Если просветленный страж где-то потерялся и у вас не хватает частиц, а это можно заметить по отсутствию свечения над кубом шпиля, то не переживайте, откройте соответствующий портал и пусть один человек наберет достаточное количество частиц, если конечно у вас не высосали на весь шпиль, тогда есть вероятность, что босс начнет кастовать плюс раньше, чем вы успеете набрать 30 частиц заново. После того, как вы внесли по 30 частиц в каждый из шпилей, выстроили нужные платформы или просто по таймеру где-то в шесть минут, босс прекратит все атаки, вытянет в руке плюс синего или оранжевого цвета и заспаунит гидру ангела. Что вы делаете? Вспоминайте в какой вы тройки: в синей или в оранжевой, то есть левой или правой, и в зависимости от цвета плюса начинайте строить цепь от соответствующего шпиля. Как мы уже говорили раньше, будет нелишним, если вы заранее распределитесь кто стоит в цепочке первым у шпиля и активирует куб. Обычно это тот страж, кто был строителем. Кто стоит вторым, а кто находится под боссом на полукруглой бетонной плите и замыкает цепь на него. Иногда бывает, что босс повёрнет в стороны или вообще будет слишком далеко от своего дефолтного расположения, поэтому будет не лишним, чтобы третий игрок от соседнего шпиля всегда был наготове помочь достроить цепь. Допустим, вы внесли последние частицы, босс прекращает атаку и показывает синий плюс, после этого, синяя команда должна уже примерно выстроиться так, как они собираются ввести цепь и вместе с оранжевыми отстреливать мобов. Как только вы убедились, что вам ничего не угрожает, стройте цепь, при этом вторая тройка отходит подальше, чтобы случайно не помещать. Через несколько секунд после того, как вы подключитесь к шпилю, босса каст прервется, и он снова начнёт атаковать. В это время у него над животом откроется кридспот, как у всех вексов, в который не очень просто попасть, поэтому мы рекомендуем использовать Вендиго или любой другой гранатомёт с шипами. Синяя пара отходит ближе к своему шпилю и начинает наносить урон, в то время как оранжевая уже встают на позиции, потому что через несколько секунд босс взлетит и опять покажет плюс, который как раз очень важно подключить, как можно скорее, чтобы начать нормально дамажить.
Стройте второй плюс, босс падает, вы сбиваетесь в центр, попутно нанося урон с Вендиго, ставите купол, лужу, начинайте настакивать божественность. Как только он взлетает в очередной раз, достаете предварительно заряженную Идзанаги и лупите в живот, затем босс снова падает и вы заново начинайте с первой фазы. Собственно, повторяйте до того пока босс не умрет.
Вы прошли рейд.