Legends of Runeterra - все, что нужно знать новичку о заклинаниях

02.02.2020

У многих новичков Legends of Runeterra возникает проблема, с пониманием тех или иных особенностей игры. И даже те игроки, которые не так давно переехали в LoR с Heartstone или других аналогичных игр, не всегда могут с ходу определиться с механиками игры. Сегодня же – мы хотим подробнее разобраться с заклинаниями в игре, разобрать механику их действия и просто их возможности.

Виды заклинаний в LoR.

В игре существует 3 типа заклинаний – быстрые, взрывные и медленные. Но прежде, чем из разбирать – нужно немного понять механику самой игры, а точнее несколько ее пунктов, а именно:

1. Вне зависимости от того, чья очередь атаковать, игроки обладают возможностью использовать любое медленное заклинание, либо же призвать существ.
2. Медленное действие – это и есть медленное заклинание, либо же призыв существа.
3. Медленное действие можно делать только вне боя. Т.е., либо до его начала, либо после его завершения.

Теперь – можно сделать полноценный вывод того, что медленное заклинание – это обычное действие, которое можно выполнить вне боя. В этом и заключается его отличие от остальных.

Основной особенностью быстрого заклинания является то, что его можно использовать как во время боя, так и вне его. Однако в этом случае – противник сможет вам ответить аналогичным заклинанием, либо же взрывным.

Обратите внимание и на то, что в случае использования медленного или быстрого заклинания – ход переходит к противнику, в том случае, если он вам не дал аналогичный ответ. И уже в этом заключается отличие медленных и быстрых заклинаний, от взрывных.

Взрывные заклинания – работают аналогичным способом, что и предыдущие 2, но дело в том, что после их применения ход к противнику не переходит до тех пор, пока вы не нажмете пас, либо же пока у вас не истечет время, данное на ход.

Механика действия заклинаний в LoR.

Изначально – обратите внимание на иконки в центре поля. Это светло-синие звездочки, желтые сапоги и фиолетовый круг. Это и будут иконки, используемых заклинаний.

1. Первое заклинание – взрывное.
2. Вторые 2 – быстрые.
3. Последнее – медленное.

Когда вы разыгрываете какую-либо карту с заклинанием, либо же у существа появляется какая-то способность – в центре поля появляется иконка. Это уже – отдельная особенность игры в целом, ее фишка.

Следующей фишкой игры – является обратный порядок заклинаний. Это значит, что если вы первым используете заклинание, а противник – ответит вам на него, то его заклинание сыграет раньше вашего.
Т.е., тут главное понять, что появляться заклинания будут в порядке с права на лево, а юзаться – с лево на право.

Примеры, комбинации, особенности.

Здесь хочется начать с того, что игроки должны понимать ситуации, когда нужно, а когда можно использовать быстрые заклинания. Ведь именно быстрое заклинание дает вам определенное преимущество. И если его не использовать – эффект от быстрого заклинания будет таким же, как и от медленного, а это будет значить, что ваша карта пропала практически впустую. Для этого – нужно запомнить несколько правил:

1. Не используйте быстрые заклинания первыми вне боя. Возьмем, к примеру, ситуацию, когда у вас на руках мерзкий пир.

Вы используете ее до боя и в этом случае – противник, во время своего хода, просто не даст вам свое существо. В итоге – карта потрачена впустую, не говоря уже о том, что может нарушится целая комбинация (можете почитать отличный пример, в описанной нами ранее стратегии Элизы на Паучках).

2. Старайтесь придерживать карты заклинаний в качестве контратаки. Например, у вас есть карта Нечто за Гранью.

Смысл ее использовать просто так? Лучше придержать ее до момента, когда у вас будет тяжелая ситуация с картами на руках. В этом случае, пожертвовав одним существом, вы сможете пополнить запас карт, и уже на следующих ход – достойно ответить.

Теперь же – давайте рассмотрим несколько сильных заклинаний LoR’а. И первая, из таких карт – это Правосудие.

Многие считают эту карту имбалансной, но это просто от того, что не все понимают, как ее контрить. А делается это следующим образом.

Правосудие – это быстрое заклинание, а значит – у вас будет шанс ее мгновенно контратаковать, и лучше всего для этого подойдет заморозка.

Не менее круто смотрятся карты: Возмездие, Отказ, Решающий Маневр и другие. Безусловно, Правосудие – сильная карта, но и список тех, которые ее могут законтрить – тоже не маленький.

Еще одна карта, на которой хочется заострить внимание – это Отказ.

Она – невероятно хороша, но и законтрить ее можно аналогичным способом, и в таком случае – заклинание, которое отменял вражеский отказ – сработает.

Подытожить хочется тем, с чего начали. Правильное использование заклинаний – в значительной степени влияет на победу. Что касается медленных – то их нужно использовать только тогда, когда это имеет смысл. А быстрые и взрывные заклинания – нужно придерживать, в качестве контрмеры, ибо это может полностью нарушить стратегию противника, и разбить его, продуманную на 2-3 хода вперед, комбинацию.

Попробуйте эти игры

24
Sep 20
Загадочный экшен Elden Ring, анонсировали, после чего сделали вид, что игры не существует. Однако она всё же не забыта. Это дал понять сам Хидетака Миядзаки,...
Back to Top