Lords of the Fallen на Android - и вновь продолжается бой
Большая версия Lords of the Fallen, вышедшая в 2014-м году на ПК и консолях подарила немало позитивных эмоций поклонникам Dark Souls, поскольку была очень на неё похожа, хотя и не дотягивала, конечно, по качеству. Но всё равно, игра была настолько знаковой, что на её мобильную версию просто нельзя не обратить внимание.
Итак, что же мы имеем? А имеем мы не старого знакомого Повелителя Падших, и не мобильную адаптацию с упрощением всего, чего только можно, а совсем другую игру, где геймплей состоит из последующих битв с боссами. Боссы стоят на месте. Главный герой тоже. Прыгать и перекатываться тут не получится. Точнее, получится, но только в специально отведённых сценах, когда по сюжету герою нужно будет упасть и перекатываться по земле, уворачиваясь от ударов врагов.
Каждый враг – минибосс. У каждого минибосса есть несколько типов атак. У вашего героя будет несколько возможностей увернуться от них. Основные это – уход влево, уход вправо и блок. Причём, в отличие от «большой» игры, удары можно блокировать всякие, вне зависимости от веса и размера противника. С этой точки зрения увороты в стороны кажутся менее удобными, поскольку блок не только активируется одной клавишей по центру, но и даёт больше шансов на оглушение соперника. А вот, чтобы уворачиваться, нужно успевать нажимать на кнопки по краям дисплея. Учитывая, что враг иногда может нанести такой удар, от которого спасёт только блок, то получается, что если у вас планшет с 10-дюймовым экраном, то пальцев не хватит, чтобы реагировать на все вызовы судьбы, поэтому придётся привлекать ещё одну, третью руку.
Действовать нужно максимально быстро, наблюдая за замахом врага. Сначала это будет сделать проще, а затем сложнее. Но, правда, не только враги будут расти в мастерстве, но и сам герой. Ему будет доступна новая экипировка и новые умения. Умения можно прокачивать, экипировку можно менять. Замена старого меча на новый, радикально преобразит вашу боевую эффективность, пока опять враги не станут такими сложными, что вам понадобится новое оружие.
В общем, довольно неплохая игра, которую, пожалуй, уместнее назвать файтингом, чем приключенческим экшеном, ибо приключения тут весьма условны. Система просто показывает вам иногда видеовставки, где ваш герой перемещается от локации к локации, а единственное, что от вас будет зависеть – это очерёдность выбора награды. Победили босса – можете выбрать, куда подойти, и что взять.
Игра, нужно сказать, прекрасно русифицирована, и имеет исчерпывающее, даже надоедливое обучение. Кстати, удары ваш герой может наносить в любой последовательности и в любом направлении. В этом плане игра представляет собой классический слэшер, где для серии ударов вам нужно, не отрывая палец от дисплея, несколько раз подряд, быстро перечеркнуть врага, устроив тому серию свайпов. Получается всё это интуитивно понятно. Единственное, что немного раздражает, это визуальный момент: когда мы бьём врага, и особенно, когда добиваем, ощущения удара нет: герой просто машет мечом у него перед носом, а спецэффекты рассечения оружием окружающего пространства уже, как бы, касаются вашего врага и наносят ему урон. Ну, в этом плане понять разработчиков можно: враги бывают разные: большие, маленькие, худые, толстые, со щитами и без, а все бои проходят по одной невидимой схеме, где персонажи стоят в одних и тех же невидимых ячейках. Но всё это так – придирки.
Если вы ломанётесь за пиратской версией, готовьтесь к тому, что она будет криво сломана, поэтому вас ждут вылеты и, какая-то двухцветная, квадратно-гнездовая, испорченная картинка с кучей графических глюков.