Лучше игры июня 2017
Всем привет! Как и обещал, рассказываю о самых, на мой взгляд, лучших играх июня. Рассказывать об июньских релизах – дело неблагодарное. Причина – игровая выставка Electronic Entertainment Expo, более известная как Е3, на которой точно будет множество неожиданностей, в том числе и премьеры новых игр, о которых сейчас никто ничего не знает. Но, кое о чём я всё-таки, знаю, и об этом «кое-чём» расскажу прямо сейчас.
Tekken 7. (2 июня. ПК, PS 4, Xbox One).
Подумать только – Tekken выходит на ПК. Это просто отлично. Если разработчики ещё не схалтурят с оптимизацией и управлением, и не сделают так, как сделали ребята, выпустившие Street Fighter 5, то будет точно лучший файтинг года. Не знаю как вы, а лично мне совсем не нравится Injustice. Не нравилась первая, не нравится и вторая часть. Кроме того, это эксклюзив в отличие от предмета нашего обсуждения, да и делали его очень долго. Долго не раскрывали даты выхода, долго скрывали ассортимент бойцов, раскрывая по одного в неделю, до последнего держали в секрете системные требования. Но теперь, когда мы уже знаем об игре практически всё, можно предположить, что она удастся на славу. В наличии: русскоязычная локализация, специфическая, замешанная на семейных конфликтах, сюжетная кампания, множество харизматичных героев и крутая графика, ибо игре нужно 60 Гб свободного места, и будем надеяться, что займут их не несжатые аудиофайлы, а высококачественные текстуры.
DiRT 4. (6 июня. ПК, PS 4, Xbox One).
С правом называться главной игрой июня, дата релиза, которых известна на текущий момент, с предыдущим проектом может посоревноваться эта четвёртая часть одного из самых знаменитых гоночных сериалов. Особого технологического прорыва в данной игре ждать не стоит, но, всё же, выглядит она очень хорошо. Кроме того, разработчики добавили специальный конструктор трасс, который создаёт их при помощи системы процедурной генерации, опираясь на изначальные установки геймера. В остальном же это всё та же старая, добрая игра без особых сюрпризов. Если DiRT вам всегда казался скучным, то четвёртая часть вас тоже особо не порадует, если же этот сериал всегда нравился, то проходить мимо будет преступлением.
MOTOGP 17 (15 июня. ПК, PS 4, Xbox One).
И ещё одни гонки, но на этот раз мотоциклетные. Чтобы играть в такое, мотоциклы нужно действительно любить. Ну, а если к мотоциклам любовь есть, то это любовь на всю жизнь, и те, кто по каким-то причинам не воплощают её в реальной жизни, запросто могут попробовать отыграться в жизни виртуальной. Разработчики на этот раз приготовили карьеру тренера, позволяющую управлять командой мотогонщиков, улучшенную графику и честные, по крайней мере, они так обещают, 60 FPS. Вряд ли можно назвать этот гоночный симулятор лучшим, что выйдет в жанре за год, но если никаких явных провалов не случится, будет твёрдый середняк. Лицензированные мотоциклы дополнятся лицензированными трассами. В общем, должно получиться хорошо. Тем более что гонки на мотоциклах – штука редкая, и выход каждой новой игры на эту тему – праздник для поклонников.
Micro Machines World Series (20 июня. ПК, PS 4, Xbox One).
Да, что ж такое! И снова гонки. Хотя, гонки не простые, а специфические. Настолько специфические, насколько бывают гонки на микромашинках. В свою защиту, если вы начнёте говорить, что, мол, опять предлагаешь нам всякую ерунду, скажу, что на июнь подтверждено очень мало релизов, а это – ветеран серии и лучший сериал на данную тему. В наличии: отличная графика, режим разделённого экрана, локальный и сетевой мультиплеер, 10 трасс и 15 боевых арен. На трассах будут гонки, на аренах – сражения с одновременным участием до 12-ти игроков. В общем, по моему скромному мнению, может получиться очень хорошо. Ведь играют же миллионы в Rocket League. А микромашинки точно ничем не хуже.
King of the World (30 июня. ПК).
По причине дефицита громких релизов, решено обращать внимание на релизы помельче. Среди них довольно необычная игра: стратегия в реальном времени с упором в кооперативный режим. На карте, условно имитирующей реальную карту мира, сталкиваются 12 фракций. Победит тот, кто выживет. Воевать придётся в Европе, Северной Африке и Ближнем Востоке. Морские сражения прилагаются. Одиночной кампании, насколько можно понять, нет, хотя не факт, что её не добавят, поскольку игра находится в статусе раннего доступа. Не то, чтобы в это нужно будет играть всем и каждому, но выглядит игра симпатично, имеет необычный геймплей, и, судя по всему, будет пользоваться успехом. Одно плохо – русского языка не предвидится.
Hell Warders (июнь. ПК).
Точной даты выхода этой игры никто не сообщал. Но, есть основания полагать, что выйдет она до конца июня. Собой она представляет кооперативный экшен, где объединёнными геройскими усилиями нужно будет сдерживать толпы монстров. Но процесс сдерживания может оказаться не так прост. Дело в том, что каждая из карт содержит несколько подвижных элементов, которые могут, как помогать, так и помешать. Так что игрокам придётся учитывать их, и стараться извлечь из этих самых элементов, типа стреляющих башен или подвижных мостов-платформ, максимальную пользу. Жаль, но PvP не предвидится. В общем, такой себе кооперативный инди-экшен в раннем доступе с претензией на тактику и персонажей, крайне похожих на героев Dark Souls.
Hunting Simulator (июнь. ПК).
Ещё в июне должен выйти необычный симулятор охотника. На представителя столь редкого и специфического жанра я не мог не обратить внимание, тем более, что всё, показанное разработчиками выглядело довольно неплохо, хотя, например, присутствие воинственных девушек с арбалетами немного смутило. Сразу скажу, что в игре будет русский язык – это плюс. Оружия будет 17 единиц – тоже плюс. Будет и, что-то наподобие кампании аж на 111 заданий – также весьма солидно. Для повышения навыка стрельбы будет отдельное стрельбище – тоже очень хорошо. Ещё будет кооперативный режим, предусматривающий охоту в паре с товарищем. Кроме того, охотники здесь будут не простые, а высокотехнологичные: GPS-навигаторы, летающие дроны, современные средства наблюдения – всё это окажется предметами первой необходимости. Ну, и ещё, пожалуй, стоит отметить тот факт, что охота это будет не простая, а спортивная, ибо, насколько можно понять, чуть ли не половина из оружейного арсенала придётся на луки и арбалеты. И хорошо, если в игре не будет боевых дронов, сбрасывающих на оленей и кабанов гранаты.
Hollow (июнь. ПК).
Ну, а последней игрой, которую лично я ожидаю к выходу в июне, и на которую можно обратить внимание, будет этот ужастик, навевающий плотные ассоциации о вселенной Чужих. Разработчики этого проекта обратились к беспроигрышному сюжетному замесу, который вряд ли, когда-то, кому-то наскучит. Вы – один из членов экипажа геологической космической станции, добывающей полезные ресурсы прямо на орбите Юпитера. Вы приходите в себя в спасательной капсуле в состоянии полного беспамятства. Вы не помните ничего, кроме кода позволяющего челноку пристыковаться к материнской станции. Пристыковаться, и начать решать проблемы. А проблемы есть, ибо экипаж станции взял, да и пропал куда-то. Думаю, то, что на станцию вторглось нечто неизвестно, чуждое и агрессивное, некое абсолютное зло для человеческого рода – факт, ясный всем и каждому. Вся эта история будет подаваться с видом от первого лица и большим упором на детективное повествование. Головоломки, стрельба, жуткие монстры – прилагаются.
Это были некоторые достойные внимания игры, которые должны выйти в июне. Будем надеяться, что на Е3 к их числу прибавятся новые, громкие релизы. Ну, а на этом всё. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.