Обзор 63 Days: война в Варшаве глазами Destructive Creations
Destructive Creations, студия из Гливице, известная своими провокационными и кровавыми играми, вновь удивила мир. На этот раз они обратились к теме Варшавского восстания, воплотив жестокость войны в жанре тактических стратегий реального времени.
Их новая игра под названием 63 Days приглашает нас на 63 дня в самое сердце трагедии, чтобы мы смогли пережить историю смертельной борьбы и бесчеловечных условий восстания.
Но прежде чем погрузиться в мир «63 Days», давайте немного поговорим о творческом пути Destructive Creations. Их дебютная игра Hatred вызвала множество споров своей графической жестокостью, а последующая "is Defense" также не осталась без критики. Однако в последние годы команда старается переосмыслить свои творческие амбиции, смещая акцент в сторону стратегий.
Ancestors Legacy и War Mongrels стали плодами этой трансформации, и 63 Days продолжает эту линию, но на этот раз с особой драматичностью.
В 63 Days мы не просто управляем отрядами и ведем бои. Игра сосредоточивается на человеческих историях, на том, что происходит с людьми в условиях войны. Сюжет разворачивается в 1944 году, и мы проходим через все этапы восстания — от подготовки и первых сражений до трагических последствий.
Каждая миссия в 63 Days — это не просто сражение, это отдельная история, которая погружает нас в жестокую реальность Варшавы. Destructive Creations не скрывает ужасы войны, напротив, они концентрируют на них все свое внимание. Игроку предлагаются не только графические изображения фона, но и глубокие истории о судьбах простых людей.
В 63 Days нет традиционных героев и спасителей. Здесь есть только обычные люди, попавшие в ад войны, которые борются за выживание, за своих близких и за свободу. Одними из главных героев в 63 Day» стали «Молодой» и «Рысь» — два парня, которые в очень молодом возрасте столкнулись с жестокостью войны. Их истории разворачиваются на фоне сражений, нередко смертельных угроз и ужасных открытий. Игрок увидит, как война ломает души, как она отбирает надежду и трансформирует человека.
63 Days — это не просто игра, это опыт. Опыт о том, что происходит с людьми во время войны. Опыт, который заставляет задуматься о ценности жизни, о свободе и о жестокости человека. Игра не пытается идеализировать войну, она показывает ее такой, какая она есть — со всей ее жестокостью и ужасами.
Важно отметить, что Destructive Creations не пытается упростить историю Варшавского восстания. Игра предлагает нам глубокое погружение в историю, в те события, которые произошли. Игра не идеализирует поляков, она показывает их сильные стороны и их слабости.
В игре 63 Days мы берем на себя управление отрядом польских повстанцев, которые борются за свободу от нацистского гнета. Геймплей напоминает классические тактические стратегии, такие как серия Commandos. Каждая миссия представляет собой сложную головоломку, требующую тщательного анализа движений врагов и выбора оптимального момента для атаки.
Искусство скрытности
В начале миссии мы осторожно изучаем расположение немецких солдат, чтобы определить их зоны видимости. Эта информация помогает нам разработать план продвижения, избегая обнаружения. В начале игры наши действия должны быть максимально осторожными: мы должны тихо проникать, использовать укрытия и обходить противников. В некоторых случаях возможно устранение врагов, но только если это не привлечет дополнительного внимания. Важным аспектом становится утилизация тел: мы должны использовать местность и перетаскивать тела убитых солдат, чтобы они не стали препятствием для наших дальнейших действий.
Тактическое планирование
Разработчики внедрили в 63 Days систему планирования, которая позволяет отдавать команды нескольким солдатам одновременно. Например, мы можем одновременно отправить одного солдата в атаку с ножом, второго — на удушение, а третьего — бросить в противника камень. Эта система особенно полезна в ситуациях, когда необходимо быстро нейтрализовать нескольких врагов на ограниченном пространстве.
63 Days представляет две стороны Варшавского восстания. В начале игры мы действуем в полной тишине, используя скрытность для продвижения и ликвидации врагов. Однако по мере развития сюжета ситуация становится более напряженной, и мы оказываемся в открытых столкновениях с немецкими силами.
От тактики к динамике
Переход от скрытных действий к открытому бою в 63 Days происходит плавно и логично. В играх Commandos и War Mongrels система планирования оставалась основой геймплея, но в 63 Days она расширяется и дополняется системой перестрелок. В итоге мы получаем гибридный геймплей, который сочетает в себе элементы тактической стратегии и шутера от третьего лица.
Выводы
63 Days — это игра не для всех. Ее геймплей требует от игрока внимания, терпения и способности к стратегическому мышлению. Однако для тех, кто готов погрузиться в сложный и захватывающий мир Варшавского восстания, 63 Days предлагает уникальный и незабываемый опыт.
Оценка - 3.7 из 5