Обзор Deathsprint 66: бег по лезвию киберпанка
Как только я запустил Deathsprint 66, меня сразу же захватил её стиль. Эта жестокая и футуристическая атмосфера увлекла меня, словно пылесос — мусор. Однако, как и в случае с пылесосом, быстро стало ясно, что у игры есть свои ограничения.
Deathsprint 66 — это смесь «Голодных игр» и «Wipeout», приправленная паркуром в стиле «Mirror's Edge». К сожалению, не всегда удаётся создать гармоничный коктейль из разных элементов. Некоторые из них недоработаны, а некоторые вообще отсутствуют.
Разработчики из Sumo Newcastle (подразделение крупной Sumo Digital) известны своими оригинальными играми и сотрудничеством над крупными проектами AAA. Они создали такие игры, как «Hood: Outlaws & Legends», и работали над такими гигантами, как «Call of Duty».
Newcastle — это сравнительно молодой филиал Sumo Digital Group, который работает с 2003 года и объединяет множество команд, занимающихся разработкой игр разных жанров. Помимо Deathsprint 66, они сейчас трудятся над несколькими второстепенными проектами, включая интригующий «Critter Caf».
Первое впечатление от Deathsprint 66 было исключительно положительным. Стильное и продуманное главное меню сразу же даёт понять, что перед вами не просто очередной «пострелять и побегать». Игра предлагает несколько различных режимов: от простого обучения до PvE и PvP, что обещает большое разнообразие геймплея.
Звуковая тема в главном меню заслуживает отдельного упоминания. Она прекрасно передаёт атмосферу антиутопического мегаполиса будущего, где всё пропитано брутальностью и непрерывным движением.
В игре мы управляем безымянным воином, чья главная цель — выжить в убийственной гонке на выживание. Арена — это гигантский город, пропитанный ощущением вечного хаоса. Здесь каждый за себя, а правила у всех свои.
Ключевой элемент Deathsprint 66 — это бег. И не просто бег, а бег с приставкой «сверх-». Игроку предстоит маневрировать по вертикальным и горизонтальным поверхностям, прыгать через разрывы, перепрыгивать через препятствия, уклоняться от вражеского огня. Всё это в динамичном темпе, который не оставляет времени на раздумья.
Геймплей Deathsprint 66 основан на простых, но эффективных механизмах. Передвижение осуществляется с помощью WASD, а прыжки и стрельба — с помощью мыши. Оружие в Deathsprint 66 представлено в виде пистолета и гранаты. Пистолет может выстреливать как одиночными пулями, так и автоматической очередью. Гранаты используются для уничтожения окружающей среды и поражения неприятеля.
Помимо основных механизмов передвижения и стрельбы, Deathsprint 66 предлагает ещё ряд интересных возможностей. Например, игрок может использовать «dash», чтобы быстро переместиться на небольшое расстояние. Также в игре есть система улучшений, позволяющая увеличить свои параметры атаки, защиты и скорости.
Несмотря на то, что Deathsprint 66 прост в своей основе, он успешно передаёт атмосферу безрассудства и безудержного бега на жизнь и смерть. Игроку постоянно приходится принимать быстрые решения, уклоняться от вражеского огня, искать укрытия и перехитрить противников.
Атмосфера в Deathsprint 66 насыщена киберпанком. Город будущего, пронизанный яркими неоновыми цветами, кажется просто захватывающим по своему стилю и атмосфере. Однако, он также является местом жестокости и бесконечного конфликта.
Музыка в Deathsprint 66 сопровождает игрока с самого начала и придаёт атмосфере игры определённый накал. Она динамична и увлекательна, отлично передаёт напряжение и драматизм происходящего.
Deathsprint 66 — это игра для тех, кто любит быстрый геймплей, динамичные сражения и жестокую атмосферу. Она не боится быть простой, но в этой простоте и скрывается её обаяние.
Однако, игра не лишена некоторых недостатков. Иногда геймплей может казаться слишком хаотичным и непредсказуемым, а система улучшений — не достаточно проработанной. Но, несмотря на всё это, Deathsprint 66 остаётся интересным и динамичным проектом, который может затянуть игрока на несколько часов.