Обзор Devil's Hunt: отборный трэш для избранных

Как-то так сложилось, что Devil's Hunt ждали многие. Я сам на него посматривал с интересом, но по факту знакомства могу смело заявить, что данную игру не стоить даже качать с пиратских ресурсов. И вот почему. Если вкратце, то Devil's Hunt можно назвать отборным, высокопробным трэшем для особенно избранных эстетов. Речь не о всеядных игроках, которым нравится всё, что выходит, а о тех, кто в чём-то очень плохом находит особую пикантную изюминку. Кто-то, чтобы посмеяться, а кто-то, возможно, из каких-то мазохистских чувств, имеющихся глубоко в душе. Итак, Охота Дьявола это симбиоз сразу кучи игр, фильмов и книг. Куда ни глянь – везде какие-то штампы и клише. В частности, ад, представленный здесь, очень и очень похож на ад из головоломки Agony, не адские локации очень напоминают шутер Remnant: from the Ashes, взаимоотношение с адом и миром людей, а также путешествия туда и обратно, явно взяты из кинофильма Константин с Киану Ривзом. А всё это в целом выглядит, как фантастический американский боевик какой-то зажопной категории, снятый на деньги, оставшиеся после съёмок, какого-то бюджетного порнофильма. Смело могу сказать, что лично я не играл бы в такое и 10 лет назад. 20 лет назад – да, это был бы великий технологический прорыв, но сейчас, творение, представленное польскими разработчиками, выглядит, как издевательство. Сюжет.
Разрабы долго носились с сюжетом, созданным в содействии с известным в Польше фантастом Павлом Лесняком. К сожалению, или к счастью, я не знаком с его творчеством, но если герои в его книгах говорят и поступают так, как говорят и поступают герои в Devil's Hunt, то читать книги пана Лесняка я никогда не начну, и вам не посоветую. И сейчас вы узнаете почему. Итак, жил-был паренёк по имени Дезмонд Пирс. Эдакий бунтарь – сын богатого папы, управляющего крупной корпорацией. Днём сынуля пытается работать в офисе, а вечером становится настоящим собой. Начинаются спортивные машины, полуголые девицы с вываливающимся декольте, и, конечно же, подпольные бои, в которых у Дезмонда всё отлично. Во всяком случае, было до поры до времени. Вообще-то игра начинается сразу со сражений. Мы немножко помашем руками, а потом дойдём до огромного босса а-ля Дьябло, побьём его по наглой морде, немного поотпрыгиваем назад, и вот мы просыпаемся, и начинается заставка. Этот трюк становится понятен лишь потом, когда мы обнаруживаем, что та самая заставка длится, пусть и с небольшими геймплейными вкраплениями, больше 15-ти минут. Некоторые могут не вынести такого, поэтому им сразу дают геймплей. А тут день не заладился с утра. Дезмонд проспал подъём на работу, долго искал свой мобильник, потом батя на него наехал в том стиле, что сын у него полный раздолбай, потом пришлось поругаться с другом, а затем проиграть бой. После поражения его отчитывают так, словно Дезмонд до этого не имел одни только победы, и словно его комната не заставлена всевозможными призами. В итоге загнобленный, он приезжает домой, и видит в постели ту самую возлюбленную с декольте со своим другом, с которым ругался днём. Это было уже слишком: герой садится в машину и улетает в холодную воду, то ли залива, то ли реки. Потом он выбирается на сушу, но какой-то странный тип отправляет его прямиком в ад, где, после непродолжительных сражений, перед нами предстаёт карикатурный Люцифер, который так пафосно, как только может, сначала представляется, а потом предлагает герою стать кем-то типа наёмного убийцы, который для начала может отомстить своему предателю другу. Отказаться, что характерно, нельзя. В игре вообще нет возможности выбора, и сюжет бестолково бросает героя из крайности в крайность: то я хочу быть убийцей, то я не хочу. Нет, что-то быть добрым слишком скучно, побуду-ка я снова убийцей.
В общем, бред сивой кобылы в летнюю ночь, замешанный на религии и глупейших диалогах, написанных словно подростками для школьной пьесы. Из героя постоянно лезут тупые американские фразочки, типа «я надеру тебе задницу» и прочие. Он постоянно произносит их перед нападением на врагов, и периодически предлагает им заткнуться. В общем, это даже не третьесортная фантастика, а нечто ещё более приземлённое. Геймплей. Ну и, конечно, о геймплее. Он ещё хуже, чем сама история. Я думал, что драки будут хотя бы в стиле Batman Arkham, а оказалось всё гораздо хуже: очень грубо, очень примитивно, однообразно и коряво. Отдельно доставил первый босс и первый говорящий демон в аду. Босс наносил ровно одну атаку в 10 секунд, остальное время тупо предлагая себя закликивать, а демон упорно бил только левой рукой, отказываясь использовать остальные части своего тела. Вообще, подавляющая часть сражений тут заточена на закликивание. И о той прокачке умений, которую хвалили некоторые, я скажу, что она ни фига не спасает. В игре есть три боевых школы, которые, хоть и разнообразят сражения со временем, но не делают их более изящными и интересными. И в целом же бои тут худшие из тех, что доводилось видеть за последнее время.
Графика и технические моменты. Отдельно о графике. Картинка тут из рук вон. Мимику и движения рта даже не пытались подстраивать под произносимые на английском слова. А, например, в квартире Дезмонда удалось увидеть вообще гениальную вещь: зеркало, в котором герой отражался, но делал он это не так как в зеркале положено, а наоборот: повернувшись к зеркалу затылком, и к экрану лицом, мы видели, что в зеркале отражается лицо, с какими-то жуткими артефактами. Локации все сплошь линейные и почти монохромные. Вообще, в игре жутко однообразная цветовая палитра. Видимо, так задумывалось для мрачной атмосферности, но приём не удался. В общем, Devil's Hunt сначала вызывает небольшое удивление и непонимание, затем разочарование, а потом уже наступает, что-то типа истерики, когда показываемое настолько плохое, что естественной реакцией на это будет злобный смех. Моя оценка – крепкие 2 балла. Не играть ни в коем случае.