Обзор игры The Forever Winter
The Forever Winter — это захватывающий проект, который обещает погрузить игроков в мир бесконечной войны. В этом научно-фантастическом экшене от третьего лица вы окажетесь на полях сражений, где три могущественные мировые державы ведут нескончаемый конфликт. Мехи, словно гигантские стальные чудовища, маршируют по земле, сокрушая всё на своём пути. В небе парят похожие на жуков дроны, выискивая своих жертв, а ужасающие комбайны, словно механические могильщики, выкапывают из-под обломков останки тех, кто пал в этой войне.
Визуальный стиль: Мир, созданный Wartorn, действительно впечатляет. Игра выглядит потрясающе, с реалистичной графикой, детально проработанным миром и впечатляющим звуковым сопровождением. Мехи и дроны выглядят устрашающе, создавая ощущение настоящей угрозы. А выжженные поля сражений, заросшие ржавой растительностью, погружают вас в атмосферу безысходности и отчаяния.
Игровой процесс: Однако здесь начинается разочарование. Несмотря на визуальную привлекательность, игровой процесс Forever Winter на данный момент остаётся сыроватым. Вы можете играть в одиночку или в кооперативном режиме с тремя другими игроками, но даже в кооперативе игра не даёт ощущения слаженной команды.
PvEvEvE: Игра напоминает смесь "Escape from Tarkov" и "The Division", но с добавлением ещё одного враждебного фактора — других игроков. Вместо привычного PvPvE (игрок против игрока против окружающей среды) мы имеем дело с PvEvEvE (игрок против окружающей среды против других игроков). Это означает, что вы должны быть готовы столкнуться как с вражескими солдатами, так и с другими игроками, которые могут быть как союзниками, так и врагами.
Геймплей: Игра предлагает вам базу, "Внутренности", где вы можете подготовиться к вылазкам. Ваша главная задача — выживать и добывать ресурсы. Вы обыскиваете тела павших врагов в поисках патронов, прицелов, дискет, которые можно продать, наборов инструментов и кибернетических обломков. Но место в вашем "снаряжении" ограничено, поэтому приходится выбирать, что вам нужно больше всего.
Фракции: Вы будете выполнять задания для разных фракций, которые могут быть как дружелюбными, так и враждебными. Например, вас могут попросить вернуть детали, снятые с "европейских дронов", которые, естественно, настроены враждебно.
Смертельная опасность: Попытка атаковать дронов, даже будучи вооружённым, делает вас лёгкой мишенью. Не только дроны будут атаковать, но и ближайшие враги, а также другие игроки. Вы оказываетесь в ловушке, окружённые со всех сторон кибер-зомби, солдатами и другими игроками, которые могут атаковать в любой момент.
Сложность выживания: Игра, в целом, сложна. Смерть — это обычное дело, особенно если вы не знакомы с картами и врагами. Игрок должен быть осторожным и предусмотрительным, чтобы выжить в этом мире. Каждый шаг может стать последним.
Что работает: Несмотря на недостатки, в Forever Winter есть несколько положительных моментов:
- Визуальный стиль: Игра выглядит потрясающе, с реалистичной графикой, детально проработанным миром и впечатляющим звуковым сопровождением.
- Глубокий геймплей: Хотя игра на данный момент сыровата, она предлагает много возможностей для исследования, добычи ресурсов и создания собственного снаряжения.
- Потенциал: Forever Winter имеет потенциал стать крупным хитом, если разработчики устранят ошибки, добавят контент и улучшат баланс игры.
Что не работает:
- Сырой геймплей: Игра полна ошибок, и не все механики работают корректно. Например, игра может зависать или вылетать.
- Недостаток контента: На данный момент в игре мало контента, что может быстро надоесть игроку.
- Сложность: Игра может быть слишком сложной для новичков, особенно из-за недостатка руководства.
Forever Winter — это игра, которая одновременно привлекает своей художественной небрежностью и разочаровывает из-за отсутствия ясной и понятной механики. Она словно заброшенный особняк, полный таинственных коридоров и загадочных комнат, но лишенный самых элементарных удобств.
В игре вы погружаетесь в мир, где каждый шаг — это эксперимент. Вы пробираетесь по местам, явно не предназначенным для прохода, пробираетесь сквозь сетки и преодолеваете геометрические ловушки. Ваш мозг, как у примата, инстинктивно подсказывает вам двигаться вперед, но игра не дает четких ориентиров и не объясняет, чего от вас ожидает.
Это не проблема низкого уровня доступности, а скорее разрыв между концепцией и реализацией. Как будто дизайнеру интерьера дали ключи от офиса архитектора и он решил заняться дизайном отеля, но вместо оформления помещения просто разбросал ковры по полу, забыв о пожарной лестнице и туалете.
Проблема в том, что в Forever Winter есть что-то очень неигровое на концептуальном уровне. Она настойчиво предлагает вам "не взаимодействовать". Это как будто вам дают игрушку и говорят: "Не играй с ней, просто посмотри". В игре есть фракции, которые должны сражаться, но вы должны оставаться в стороне, не ввязываясь в битву. Основные глаголы игры — "ничего не делать", "не вступать в бой", "оставаться на месте". И это вполне жизнеспособно, но только в определенных моментах.
Представьте, что умная стелс-игра — это игра в прятки, где каждый шаг — это напряженный момент. В Forever Winter есть проблески такой механики, но ей не хватает глубины и ясности. Враги, зачастую, не замечают вашего присутствия до тех пор, пока вы не сделаете выстрел. Вы можете находиться в метре от них, но они вас не видят. Это создает впечатление, что система стелса работает не по логике, а по случайному принципу.
Давайте разберемся, что же не так с Forever Winter:
- Отсутствие ясной цели: Игрок не всегда понимает, чего от него хочет игра. Она полна намеков и загадок, но не дает четких ориентиров и не объясняет правила игры.
- Неработающий стелс: Система стелса выглядит не доработанной. Враги не реагируют на ваше присутствие, пока вы не откроете огонь.
- Ограниченная механика: Игра предлагает вам "не взаимодействовать", а это не очень интересная концепция.
Что может быть сделано:
- Доработка системы стелса: Нужно сделать ее более логичной и предсказуемой, чтобы игрок понимал, как взаимодействовать с окружением и врагами.
- Введение новых механик: Игра должна предложить более интересные способы взаимодействия с миром и другими персонажами.
- Повышение ясности и доступности: Игрокам нужно четко объяснить правила игры и ее цели.
Forever Winter — игра с большим потенциалом, но она требует серьезной доработки. И только после этого она сможет стать действительно интересной и увлекательной.