Planetside 2 – самый масштабный шутер на сегодняшний день

Planetside 2 – самый масштабный шутер
Игровой мир Planetside 2 разделен на несколько игровых локаций. Первоначально игрок выбирает, за какую именно фракцию он хочет вступить (различаются они в основном идеологией и внешним видом), после чего выбирает локацию, которую он хочет захватывать вместе со своими союзниками. Сама локация подразделяется на несколько зон, которые нужно захватывать и которые принадлежат одной из сторон. Зона подразделена на несколько районов, и когда фракция захватывает все районы в локации, она принадлежит ей, пока противник снова не заберет все районы под свой контроль. В процессе захвата зон в локации команде открываются новые точки воскрешения, однако сражения происходят непосредственно на пограничных зонах. Другими словами, захватить точки в определенной зоне можно исключительно в том случае, если у вашей фракции захвачена близлежащая зона к этой, а в противном же случае это не принесет никакого результата, так как точка будет заблокирована. С одной стороны, это несколько сужает масштабность действия игры, но с другой – для такой площади просто невозможно было бы обеспечить стабильный онлайн, и велись бы непрерывные диверсантские вылазки в тыл противника с захватом зон, а ни о каких масштабных баталиях речи бы не шло. На данный же момент баталии в игре бывают действительно масштабными, особенно если приграничная локация и районы в ней находятся на открытом пространстве. В преимущественном большинстве случаев за каждый отдельный район в локации ведется борьба между десятками, а то и сотнями игроков с каждой стороны, вследствие чего каждый может получить изрядную дозу веселья. Локации на любой вкус и цвет Локации игрок может выбрать не в зависимости от того, какие именно нужды испытывает его фракция, а от своих личных предпочтений. Все дело в том, что на каждой отдельной локации действует скидка 50% на определенный вид товаров, что позволяет больше наслаждаться этой игрой. Таким образом, определенная локация предлагает скидку 50% на вызов любых видов техники, в то время как другая локация предоставляет скидку на расходники или же авиацию. При этом разработчики постоянно вводят различные локации в игру, однако учитывая то, какой именно масштаб должен быть у каждой из них, неудивительно, что они вводятся достаточно редко. Фракции Первоначально после запуска игры нам предлагают выбрать одну из трех фракций, которые разделяются между собой не только внешним видом и идеологией, но еще и различными типами техники:
  • Новый конгломерат. Поборники независимости, уважающие личность каждого человека и отстаивающие свои права военной силой. Используют модифицированные версии обычного земного оружия;
  • Терранская республика. Крайне воинствующая структура, которая состоит в преимущественном большинстве случаев из бывших солдат. Главная политика фракции – единое правительство на Земле, и если кто-то с этим не согласен, он должен быть уничтожен. В качестве оружия ими используется традиционная военная амуниция – пулеметы, гранатометы и прочее оборудование, исключающее любые инопланетные разработки или сомнительные модификации;
  • Суверенитет Вану. Ученые смогли разгадать загадки технологий инопланетных цивилизаций и вывели свою технику на абсолютно новую ступень развития. Всех невеж, которые мешают эволюции и прогрессу человечества, нужно истребить – в этом заключается политика Суверенитета Вану. В качестве оружия ими используются разнообразные плазменные и энергетические пушки, а использование специализированных технологий наведения сделало оружие этой фракции крайне точным и дальнобойным.
Зарабатываем и тратим Изначально у каждого игрока есть выбор из нескольких классов, которые он может развивать. В процессе развития он приобретает новое оружие, а также имеет возможность несколько видоизменить своего персонажа. Зарабатывать средства можно посредством захвата точек, а также убийства вражеской техники и убийства солдат противника. В процессе роста уровня игроку открывается новые виды амуниции и новая техника, на которую он сможет тратить потраченные средства. Классов в игре всего шесть:
  • Десантник. Вооружен автоматической штурмовой винтовкой, благодаря чему может эффективно устранять противников на ближней и средней дистанции. Главное преимущество класса – мобильность, которую дает ему реактивный ранец за спиной, позволяющий занимать самые интересные позиции и без труда заходить в тыл противника. Помимо этого десантник может закладывать взрывчатку С4, что делает его идеальным противником как в атаке, так и в обороне;
  • Штурмовик. Вооружен автоматической штурмовой винтовкой, а также ракетной установкой, благодаря которой является эффективным уничтожителем техники противника. Небольшая группа из штурмовиков безо всякого труда расправится с любой, даже тяжелой техникой противника, однако штурмовик – это легкая мишень для вражеских солдат, поэтому ему требуется более эффективная защита. Специальная способность – нановолоконная броня, которая позволяет солдату выдерживать на порядок больше урона по сравнению с другими солдатами;
  • Медик. Вооружен пистолетом-пулеметом, который является наиболее эффективным в ближнем бою. Главное преимущество медика – это возможность воскрешать умерших союзников или же лечить пока еще живых, а также бросать специализированную гранату, которая восстанавливает здоровье всех союзников в области своего действия;
  • Диверсант. Идеальный создатель засад. Полуавтоматическая снайперская винтовка идеально уничтожает пехоту противника, при этом раскрыть местоположение снайпера мало – нужно его еще достать, и для таких людей у него подготовлены противопехотные мины. Также диверсант является крайне эффективным в скрытных операциях в ряды противника. Благодаря способности уходить в неуязвимость он может уничтожать ряды противника изнутри в ближнем бою, а также у него есть возможность захватывать терминалы, что также обеспечивает немалое тактическое преимущество для своей фракции;
  • Инженер. Обороняющийся персонаж, призванный обеспечить максимально эффективную поддержку союзников с тыла. Устанавливая противотанковые мины, он обеспечивает действенное противостояние технике противника, а возможность установки противопехотной турели значительно сужает возможности пехоты, так как турель уничтожает все, что попадает в предел ее дальности действия. Также инженер может чинить технику союзников и костюмы М.А.К.С.;
  • М.А.К.С. Огромный экзоскелет, который отличается крайне высокой степенью выживаемости и огневой мощью, в связи с чем сражаться с ним в ближнем бою 1 на 1 практически невозможно ни одному из других классов. Также М.А.К.С. может периодически делать резкие рывки по своему направлению, что позволяет ему моментально сократить дистанцию до противника. М.А.К.С. эффективен против любых целей, включая самых бронированных, однако за каждое использование костюма нужно заплатить, в связи с чем далеко не все предпочитают его использовать.
Таким образом, у каждого игрока есть возможность выбрать тот класс, который для него является наиболее актуальным. Несмотря на то, что М.А.К.С. имеет довольно привлекательные характеристики, стиль игры этим классом, а также его стоимость делают его достаточно редким участником баталий. В особенности этим персонажем мало играют соло игроки, так как если у него нет поддержки, он становится легкой мишенью для более подвижных классов и снайперов противника. Любая техника на ваш выбор Каждый игрок может в любой момент на специальной станции за определенную сумму вызвать определенный тип техники, который ему доступен. Изначально начинающим игрокам доступен исключительно квадроцикл, но с течением роста уровня открываются новые виды, каждый из которых отличается своими индивидуальными преимуществами. Техника является индивидуальной для каждой отдельной фракции и по каждому типу имеет свои особенности и преимущества. К примеру, танк «Молния» может оснащаться разнообразными видами турелей, в зависимости от чего представляет собой крайне эффективного истребителя техники противника или же превращается в ПВО, уничтожающую воздушные цели. В тоже время танк «Скат» может увеличивать скорость передвижения, стреляет высокоточным лазерным орудием, а также оснащен более скорострельной дополнительной пушкой, более эффективной против пехоты, а также маневренной и легкобронированной техники противника. У Терранской республики танк называется «Хищник», и его название предельно соответствует его особенностям – танк оснащен пулеметом и эффективным противотанковым орудием, а специальная способность увеличивает скорострельность, перезарядку и скорость полета каждого снаряда на 40%, благодаря чему он может противостоять даже нескольким танкам противника.
Также в игре есть огромнейшее разнообразие транспортной и воздушной техники, однако и стоимость ее достаточно большая, поэтому бесконечно ездить на каких-либо крупных танках или на самолетах не получится. В преимущественном большинстве случаев техника приобретается не только для себя, а еще и для союзников, так как просто использовать ее для транспортировки достаточно дорого. Плюсы и минусы Преимущества игры следующие:
  • Масштабность. Десятки километров локаций, по которым можно передвигаться любым удобным образом;
  • Огромные PvP баталии. В одной схватке могут сойтись сотни игроков, что благодаря разнообразию классов и огромнейшему количеству видов техники делает бои действительно захватывающими;
  • Оружие для всех. Фракции в игре представляют собой подобие дальнейшего развития человечества. Терранская республика использует оружие наших времен, Конгломерат представляет собой возможное будущее, а Суверенитет Вану и вовсе уходит в фантастические временные пространства.
Однако игра не лишена и недостатков:
  • PvP в игре можно найти не везде. Если вы неудачно выбрали локацию или район, придется достаточно далеко ехать снова, чтобы насладиться крупными стычками;
  • Самому играть практически бессмысленно. Если вы привыкли действовать самостоятельно, вам придется долго искать бой. В группе же действовать гораздо проще, интереснее и эффективнее.