Полное прохождение Creaks

Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы хотим познакомить вас с приключенческим сюрреалистическим платформером, под названием Creaks. Собственно, разработчики обещают нам большое количество интересных загадок и головоломок, интересную и необычную ручную рисовку графики, а также мрачную и затягивающую историю. Давайте же проверим, что нам все-таки приготовили Amanita Design, в своем проекте.

Начинается игра тем, что наш главный герой сидит за письменным столом. В это время в его комнате начинает барахлить свет. Подходим к лампе, фиксим ее, после чего снова возвращаемся за стол. Однако она снова начинает барахлить. В это время от стены отслаиваются обои. Подходим к ним, поправляем их и снова идем за стол.

Лампочка снова начинает барахлить. Мы снова встаем, снова пытаемся ее пофиксить, однако она лопается у нас в руках. В темной комнате снова отслаиваются обои, у стены и нам открывается тайный проход, куда мы и направляемся.

Мы попадаем в какой-то туннель, который приводит нас к лестнице. В это время платформа, на которой мы стояли, содрогается, и лестница уходит к противоположной стене. Нам ничего не остается, как только лезть вниз. В это же время нас знакомят с полной локацией, по которой нам и предстоит путешествовать.

Спускаемся вниз, потом еще, по короткой лестнице, и доходим до небольшого обрыва, после которого поднимаемся вверх по лестнице. Там мы проходим влево, где снова спускаемся вниз, находим лестницу, и поднимаемся по ней вверх. Там мы спрыгиваем на платформу, перепрыгиваем еще 2, после чего мы срываемся вниз.

Продолжаем двигаться вниз и влево. Наблюдаем за очередным землетрясением, после чего спускаемся по лестнице вниз, в новую локацию.

Таким образом мы доходим до бельевых веревок, где и встречаем нашего первого противника. Это какая-то собака, которая охраняет лестницу.

Нужно спуститься с левой лестницы, заагрить ее, подождать, пока она убежит в левую часть карты, после чего нужно будет подняться, и спуститься вниз по лестнице, которую собака охраняла.

Спускаемся в новую локацию. Там мы снова сталкиваемся с собакой. Опять-таки, агрим ее, спрыгиваем с обрывчика вниз, поднимаемся по правой лестнице на самый верх, там мы поднимаем преграду, после чего снова повторяем трюк с собакой, только теперь не спрыгиваем вниз, а перепрыгиваем на другую сторону локации, куда ранее была закрыта дорога. 

Там мы добираемся до очередной лестницы, где снова наблюдаем за землетрясением. Но прежде, чем лезть на лестницу, мы заглядываем в соседнюю комнату и видим, что собаки спят, пока горят лампочки. После этого поднимаемся вверх. Там мы опускаем одну преграду и поднимаем другую.

Проходим немного вперед, дважды агрим собаку, и закрываем ее в правой части локации.

Проходим до упора влево и видим какую-то клешню, которая ударяет по крыше комнаты, в которой мы находимся. Продолжаем путь вниз и снова натыкаемся на собаку. Пробегаем до ближайшей лестницы и спускаемся по ней. Далее спрыгиваем с 2 обрывов, двигаем тумбочку и по лестнице поднимаемся вверх. Тут мы подтверждаем нашу догадку, что места со светом – это сейвовые места, где собаки нас не тронут.

Однако, в этот момент, огромная лапа ударяет по крыше комнаты и гасит лампочку. Теперь нам нужно быстро спускаться влево, вниз, чтобы скрыться от собаки. Там мы видим локацию с 2 собаками. Их нужно по очереди заагрить, чтобы они прибежали в правую часть локации. Это даст нам возможность добраться до комнаты с лестницей, в левой части комнаты. 

Тут мы поднимаемся на уровень выше, где мы опускаем мостик. После этого мы возвращаемся на крайнюю лестницу, поднимаемся по ней и включаем там свет. Обратно спускаемся этажом ниже, агрим собаку и скрываемся от нее на лестнице. Снова выключаем свет, агрим собаку снизу и быстро включаем лампа. Собака превратится в тумбочку, по которой мы сможем забраться, на обломанную лестницу справа. Таким образом мы попадаем на лестницу, ведущую вниз, в новую часть «замка». 

Там мы подходим к картине. Нажимаем на Ctrl, чтобы «запустить» ее. После этого спрыгиваем вниз, агрим собаку и превращаем ее в тумбочку, при помощи света. Ее нужно передвинуть в правую часть комнаты, к обломанной лестнице. Однако, едва мы выключаем свет, тумбочка снова превращается в собаку. 

Тут мы отодвигаем ее максимально влево, после чего выключаем там свет. Агрим собаку так, чтобы она подбежала вправо и в тайминг нажимаем на выключатель, чтобы снова превратить ее в тумбочку. И уже с ее помощью, мы забираемся на обломанную лестницу.

Дальнейшая дорога приводит нас в комнату с двумя собаками, которые отделены от нас полосками света. Активируем выключатель, чтобы превратить правую собаку с тумбочку. Проходим это место и поднимаемся вверх, а оттуда – в правую часть карты. Там мы агрим собаку, чтобы она подбежала под лампу. Мы, в это время, забираемся вверх, где подтягиваем тумбочку на кнопку, чтобы фонарь внизу был все время включен. Таким образом, спустившись вниз, мы сможет добраться до лестницы, в правой части комнаты.

Поднимаемся вверх и повторяем предыдущие действия. Только сперва нужно заагрить собаку снизу, чтобы она встала под фонарь. Далее мы поднимаемся на второй ярус и агрим собаку сверху. Она прибегает и встает на кнопку, в результате чего, собака снизу превращается в тумбочку. 

После этого делаем тоже самое, только с верхней собакой. Когда она превратится в тумбочку, мы сможем забраться там на обломанную лестницу, в правой части комнаты, на втором ярусе. Попадаем в новую комнату с загадкой. Тут мы видим 4 собак, 2 на среднем ярусе и 2 на нижнем.

В этой комнате нужно сразу лезть наверх, чтобы переключить двери-весы. Таким образом у нас получиться заагрить собаку справа. Делаем это, ждем, пока она уйдет обратно. После этого поднимаемся вверх и переключаем двери, чтобы открыть путь к левой собаке. Далее агрим их обоих и ныряем на лестницу вниз. Там тоже цепляем обоих собак.

Делаем все быстро, чтобы собаки внизу находились под фонарями, когда верхние собаки наступят на кнопки. Таким образом мы добираемся до правой лестницы снизу, по которой поднимаемся наверх, в новую локацию. 

Направляемся в новую локацию, где видим мобов нового типа. Они умеют передвигаться по лестницам. Двигаемся в обратную сторону, т.е., наверх. 

В этой комнате мы агрим верхнюю собаку, после чего бежим к обрыву и спрыгиваем вниз. После этого мы возвращаемся на лестницу и лезем вверх. Агрим собаку уже с правой стороны. Таким образом она подбегает к лестнице и встает на кнопку, в результате чего, собака снизу превращается в тумбочку, с которой у нас получается запрыгнуть на обломанную лестницу, в правой части комнаты. 

Поднимаемся в новую комнату и снова активируем картину. Это что-то вроде мини-игры, где нам нужно будет прыгать кукольным персонажем, чтобы он добрался до своей возлюбленной. Проходим головоломку и двигаемся дальше. 

В этой комнате мы сначала спускаемся на средний ярус, где опускаем мост. Включаем свет, на среднем ярусе. Двигаемся к обрыву справа. Там мы спускаемся, включаем свет и превращаем собаку снизу в тумбочку. Опять поднимаемся на второй ярус и поднимаем мост. Таким образом образовывается широкое пятно света снизу. 

Агрим собаку так, чтобы она превратилась в тумбочку под светом со второго этажа. Далее мы опять включаем свет, внизу справа. Агрим собаку, чтобы она подбежала к свету и встала на кнопку. Таким образом, на 3 ярусе включается лампа, и собака там превращается в тумбочку. Мы же поднимаемся наверх, перелезаем через тумбочку и переходим в новую локацию.

Тут мы спускаемся вниз по лестнице, агрим пса и опять залезаем на верхний ярус. Там мы опускаем подвесной мост на среднем ярусе, по которому позднее перейдем в правую часть комнаты. 

Там мы опускаем второй подвесной мост, в правой части локации, а также поднимаем первый. Агрим вторую собаку так, чтобы она подбежала ко второму подвесному мосту. Там мы спрыгиваем на самый нижний ярус, пробегаем под мостом и собакой, поднимаемся по лестнице и бежим под лампу, на правом краю комнаты. Ждем, пока к нам подбежит собака и в тайминг встаем на кнопку, чтобы превратить ее в тумбочку. 

Теперь сюда нужно привести вторую собаку. Забираемся на самый верх, опускаем шкаф, опускаем первый мост, поднимаем шкаф. Далее мы агрим собаку и точно также ловим ее в тайминг, чтобы поставить ее на вторую кнопку. Двигаем тумбочку до упора вправо и выглядываем в окно, на какую-то статую, после чего спускаемся вниз, к новой картине.

Оттуда двигаемся вниз, по лестнице, в новую локацию. На середине лестницы мы видим какие-то сталактиты, на некоторых из которых будут находиться высушенные деревья. 

Спускаемся вниз, перепрыгиваем на черепичную крышу и двигаемся дальше. Тут мы видим новых врагов – медуз.

Переходим на левую сторону, спускаемся, ждем, пока медуза уйдет влево. Приходим на центральную лестницу, пережидаем поход медузы, пробираемся на правую лестницу. Там, на среднем ярусе, мы активируем рычаг, открывающий проход в левую часть комнаты. Опять ждем, пока пройдет медуза, и выходим в новую локацию.

Там мы видим ворона, который ходит под нами и передвигается, практически также. В новой комнате мы ждем, пока медуза уйдет к блоку в центре. Спрыгиваем на левый цветок и активируем там рычаг. Это уберет заслон сверху. 

Поднимаемся наверх и идем за спиной медузы, пока не спустимся по правой лестнице. Там мы активируем еще один рычаг, делаем круг, через левый край, ждем, пока пройдет медуза, после чего спускаемся по обломанной лестнице в правую часть карты.

В новой локации мы сразу идем влево. Там мы перепрыгиваем, через обрыв и встаем на кнопку, активирующую свет, над нами. Ждем, пока медуза в нас упрется, взлетит и пойдет влево. После этого мы сможем пробраться на лестницу справа. Это даст нам возможность добраться до картины вверху.

После этого мы выходим на мостик и открываем проход в левую часть комнаты. Уходим отсюда таким же образом, отправив медузу вверх, только на левом фонаре. 

Спускаемся в новую локацию. Там, в половой щели, мы подсматриваем за вороном, который читает книгу, на нижнем уровне. Однако тут случается еще одно землетрясение, в результате которого половина стены (в том числе и кресло ворона) обваливается. Мы же идем налево, где снова встречаем "старых знакомых".

Быстро спускаемся на средний уровень и агрим собаку, чтобы она подошла к полоске света у лестницы. Спускаемся вниз и стоим на кнопке до тех пор, пока медуза со среднего яруса не пройдет на верх и не вытолкнет собаку к лестнице. Мы же, в тайминг, активируем свет, на среднем ярусе и превращаем собаку в тумбочку. 

Теперь, справа, мы можем опустить подвесной мост. Теперь медуза пойдет вниз, снова открываем ей проход и ждем, пока она окажется внизу. После этого она заталкивает собаку в угол, а мы пользуемся моментом и проходим вниз, в новую локацию.

Тут нам тоже предстоит абузить медузу. Спускаемся на 2 ярус снизу, включаем свет и ждем, пока медуза поднимется. Она будет толкать собаку слева до тех пор, пока она не наступит на кнопку и не превратится в тумбочку. Далее делаем тоже самое, только на верхнем ярусе включаем свет, чтобы медуза пошла на правую собаку.

Спускаемся на 2 снизу площадку и запускаем медузу вниз. Для этого на 2 снизу ярусе включаем свет, а после зажимаем ее между 2 фонарями на самом верхнем ярусе. Медуза спустится вниз и толкнет собаку под фонарь, а мы превратим ее в тумбочку. После этого проходим в правую часть локации и снова смотрим за вороном. Дальше – в лифт и наверх. 

После этого мы добираемся до комнаты ворона, которая обрушилась, только теперь идем на ту лестницу, куда ушел он. Там мы находим еще одну картину. 

Спускаемся и проходим в следующую локацию.

Тут мы зажимаем медузу, между 2 шкафов, после чего закрываем ее в левой части локации. Она спустится вниз и отодвинет собаку вправо. Мы же воспользуемся этим, чтобы спуститься вниз. Там мы снова смотрим за вороном, который идет в свою библиотеку. 

Мы же бежим к лестнице и спускаемся вниз. 

Тут мы спускаемся вниз и выключаем там фонарь. После этого поднимаемся на 2 снизу ярус и выключаем еще один фонарь, в левой части комнаты. Когда медуза туда пройдет, бежим за ней и включаем сначала фонарь на втором ярусе, а потом фонарь на первом. После этого она взлетит вверх. Мы быстро поднимаемся за ней и включаем свет, после чего она превращается в глобус. Отталкиваем ее на кнопку, опускаем шкаф и поднимаемся по лестнице, вслед за вороном. Там мы опускаем лифт и на нем поднимаемся наверх, в новую локацию.

В новой локации мы видим новую механику – мы можем двигать фонарь со светом. Тут нам нужно наступить на кнопку слева, чтобы выпустить медузу с правого угла. Когда она пойдет на нас, спрыгиваем вниз и залезаем на 2 ярус, за ее спиной. Ждем, пока она дойдет до кнопки, после чего двигаем фонарь и превращаем ее в глобус. Дверь справа откроется, и мы сможем спуститься в новую локацию. Там мы увидим картину, как к ворону придет какой-то дятел, с которым они будут спорить. 

Сразу идем в левую часть локации и передвигаем фонарь максимум влево. После этого спускаемся вниз, агрим собаку так, чтобы отогнать ее в левую часть карты, чтобы он встал на кнопку. 

После этого мы немного выпускаем нижнюю собаку вперед, чтобы она встала справа от кнопки. Далее идем и агрим верхнюю собаку. Когда она подбежит под фонарь, мы вращаем ручку, сдвигаем нижнюю собаку на кнопку и верхний пес превращается в тумбочку. 

Таким образом мы проходим в правую часть комнаты. Падаем вниз, в комнату с головами. Оттуда мы проходим к очередной картине.

Перепрыгиваем яму и идем влево, попадаем в новую комнату. 

Тут нужно спуститься на второй ярус, заагрить собаку так, чтобы она побежала за нами в левую часть карты и встала на кнопку. Мы же спрыгиваем вниз и забираемся на 2 этаж, с другой стороны. Далее мы опускаем стену на 2 ярусе. После этого лезем наверх и немного отодвигаем широкий фонарь. Нам нужно сделать так, чтобы собака наверху была зажата, между узким лучом и широким, после чего мы просто «съедим» ее двигающимся фонарем и пройдем к выходу. 

Кстати, в предыдущей комнате, за выезжающим шкафом, на втором этаже, будет спрятана секретная комната с картиной.

Идем в следующую локацию. Там, перед лифтом, мы находим еще одну мини-игру на картине.

Пробираемся дальше и видим, как ворон с дятлом выбирают какие-то книги. Ворон уронит книгу, после чего прикажет нам ее достать. 

Тут сначала спускаемся в самый низ и выключаем свет. Ждем, пока медуза затолкает собаку влево и включаем свет. Потом агрим собаку, чтобы она подбежала к нам. В результате, на следующем кругу медуза взлетит вверх. Там нам нужно будет дождаться, пока она встанет над кнопкой слева, за обрывом, после чего мы включим там свет. Медуза превратится в глобус и нажмет кнопку, которая откроет нам проход в комнату, куда упала книга. После этого мы пройдем туда и поможем ворону. 

Тут мы сразу спускаемся вниз и двигаемся в левый угол, чтобы нажать там на рычаг и убрать стену на втором с низу этаже. Медуза в итоге затолкает собаку на кнопку, что поднимет нам дверь на втором этаже. Закрываем там собаку и поднимаемся наверх, чтобы пройти в секретную комнату и забрать там картину. 

Теперь нам нужно так поставить ход медузы, чтобы она переместила собаку в левую часть второго этажа, чтобы медуза врезалась в нее, после чего развернулась и пошла в правую часть карты. В этот момент мы должны будем поднять там шкаф, чтобы медуза дошла до правого фонаря и спустилась вниз. Тем самым она затолкает собаку на нижнем этаже вправо, и мы сможем перепрыгнуть обрыв и спуститься вниз, на дорогу к новой локации.

Там, на лифте, к нам приедет собака. Но тут же придет ворон и даст нам устройство, активирующее лампы. Учимся им пользоваться и идем дальше. 

Тут мы спускаемся в самый низ, агрим собаку и при помощи нового устройства подставляем ее под свет и превращаем в тумбочку. После этого выталкиваем ее с кнопки, поднимаемся на средний этаж и выпускаем медузу, сами в этот момент, прячемся за стеной под левыми часами. После этого превращаем тумбочку обратно в собаку, выходим из нычки и ждем, пока медуза поднимется вверх. Там мы превращаем ее в глобус, она нажимает на кнопку и открывает нам проход внизу. Снова проводим старые манипуляции с собакой и покидаем локацию. 

По дороге мы снова подсматриваем за птицами. К ним пришел и третий друг. Они нашли какой-то кодекс. Однако «замок» опять атакует владелец огромной лапы и кодекс падает вниз. 

Слева, за лифтом, будет еще одна картина. Забрать ее можно, перепрыгнув через обрыв, за лифтом.

Поднимаемся на лифте в новую локацию.

Изначально делаем круг и спускаемся на 2 и 3 этажи. Тут нужно в правильном порядке заагрить собак таким образом, чтобы оставить их на кнопках. 

1. Агрим верхнюю правую собаку и нажимаем на нижнюю правую кнопку.

2. Агрим левую верхнюю собаку.

3. Агрим нижнюю левую собаку.

Делаем все это и получается, что только верхняя правая собака не стоит на своей кнопке. Поднимаемся на самый верхний этаж, агрим там собаку, бежим вправо на свет и ждем, пока собака, которая не стоит на кнопке (под нами) пройдет по ней, тем самым превратив собаку сверху в тумбочку. Остается только немного подтянуть тумбочку на себя, чтобы забраться на обломанную лестницу. 

Поднимаемся и смотрим на еще одну картину.

Переходим в новую локацию. 

Тут мы сразу ловим медузу снизу на кнопке, при помощи устройства, выданного вороном. Далее заманиваем собаку на кнопку, после чего отпускаем медузу внизу, тем самым закрывая собаку на кнопке. 

Теперь нужно будет встать на опускающемся шкафу, около картины. Далее мы опять ловим медузу на кнопке, выпускаем собаку и на шкафу поднимаемся наверх. По дороге играем в еще одну мини игру (нужно пройти на другую сторону и не попасться, и так на всех 3 ярусах). 

Добираемся до новой локации.

Тут головоломка будет состоять из 2 комнат. Сперва делаем большой круг (через центр), чтобы забраться на 3 этаж и включить свет на самом нижнем этаже. Теперь мы сможем выпустить медузу, нажав рычаг внизу и выжить. После этого быстро бежим и поднимаем мост, за которым была медуза. Далее бежим наверх и выключаем свет внизу, чтобы медуза изменила свою траекторию.

Медуза пойдет вниз. Нужно будет ее там запереть мостом. После этого бежим на 3 этаж и левой кнопкой ловим медузу на кнопке. Шкаф, внизу слева, поднимется, и мы сможем перейти ко второй части головоломки. 

Сперва мы поднимаем шкаф по центру. Дальше мы агрим правую собаку так, чтобы она оказалась по левую сторону шкафа. Двигаем фарой наверху и превращаем эту собаку в тумбочку, которую переталкиваем на поднимающийся шкаф. Снова забираемся наверх и двигаем светом так, чтобы перетащить тумбочку на правую кнопку. Тоже самое делаем и со второй собакой, после чего двигаем верхний свет на центр и растаскиваем тумбочки по кнопкам. Теперь мы можем безопасно спуститься вниз (собаки там огорожены светом) и нажать на кнопку, переключающей мост. Дальше идем к лифту, опускаем вторую часть моста и переходим в следующую локацию.

Тут мы встречаем нового моба (назовем его тенью), который полностью копирует наши действия. Мы сначала спускаемся вниз, откуда забираемся наверх. Таким образом мы получаем возможность перегнать тень в правую часть второго этажа. Нам остается сделать еще один полукруг, чтобы выйти слева от тени и пройти дальше. 

Ниже мы сталкиваемся с еще одной тенью. Спускаемся к нему и подходим на максимально близкое расстояние. Далее мы забираемся по лестнице на этаж выше и заводим тень так, чтобы она стояла за шкафом. Далее опускаем его, спускаемся вниз и перепрыгиваем обрыв. Тень идет за нами, наступает на кнопку, в результате чего мы можем идти дальше. По дороге заходим за шторку, чтобы забрать картину.

Переходим на новую локацию.

В самом начале поднимаемся на третий этаж и спускаем правый лифт. Дальше отгоняем тень направо, спускаемся вниз и вызываем левый лифт. На нем мы едем до 3 этажа и идем вправо. В результате этого мы сможем загнать тень на лифт второго этажа. 

Поднимаем тень на 3 этаж, спускаемся вниз и встаем под лифт. Теперь мы можем загнать тень в лифт и спустить ее на первый этаж. Там останавливаем его на кнопке, включаем свет и превращаем ее в вешалку. 

Идем дальше и видим дудящего дятла, который пытается атаковать огромного монстра. Таким образом мы доходим до следующей локации. Там сразу забираем картину, в левой верхней ее части.

Тут нам нужно переключить лампы, зайти на первый этаж за шкаф, сделать шаг влево, чтобы тень достала до кнопки. Далее мы поднимаемся вверх, отгоняем тень влево и переключаем фонарь, чтобы она превратилась в вешалку, стоя на кнопке. Таким образом шкаф внизу поднимется, и мы сможем идти дальше. 

По дороге мы находим еще одну мини-игру, на которой нужно повторить танец «скибиди».

Дальнейшая дорога приводит нас к следующей головоломке. 

Тут нам нужно передвинуть тень и превратить его в вешалку на кнопке. Делаем круг по комнате, сначала через правую сторону, а после – через левую. Внимательно меряем шаги, чтобы не обсчитаться. 

Идем к следующей головоломке и видим воинственно настроенного дятла, который изготовил ловушку для монстра. Вот только ему помешали друзья.

В новой локации мы видим кучу теней. Сначала двигаемся вправо, поднимаемся на лестнице и упираемся в текстуру справа. После этого идем до рычага налево и перегоняем 3 теней по левую сторону от шкафа. Делаем шаг вправо, чтобы расцепить их, спускаемся между ними и снова идем, только уже на вторую лестницу. На нем мы забираемся на самый верх и двигаемся вправо, чтобы снова согнать тени в кучу. От стены вверху, мы двигаемся обратно к рычагу слева. Теперь мы можем загнать всех теней за шкаф.

Спускаемся вниз и стреляем белок, в очередной мини-игре. 

Переходим в следующую локацию.

Тут нужно расставить тени так, чтобы каждая из них стояла на кнопке вверху. Сперва залезаем на третий этаж и устройством выключаем широкий свет. Двигаемся направо, за вешалку, и выталкиваем ее за пределы света. После этого отгоняем тень на первую кнопку, используем устройство и превращаем ее в вешалку. Понимается первый барьер под нами.

Перепрыгиваем на барьер и выключаем свет под тенью снизу. Передвигаем ее на лифт и тоже поднимаем наверх. Далее выставляем их на расстоянии 2 клеток друг от друга. Для этого пользуемся устройством, чтобы выключать и включать фонарь сверху. Ну а после этого прыгаем с барьера на барьер и покидаем комнату. 

Переходим к новой головоломке.

Сперва выключаем свет наверху. Далее мы спускаемся вниз, выталкиваем вешалку и тенью перегоняем ее вправо. Затем мы играемся светом так, чтобы в момент, когда мы стояли на шкафу, тень находилась на кнопке. Превращаем ее в вешалку и поднимаемся вверх, после чего перепрыгиваем к глобусу. 

Теперь нам нужно загнать медузу направо, за статую, на втором этаже. Спускаемся вниз и отпускаем тень, чтобы теперь поднять ее. Медуза поменяет направление и теперь уже сможет попасть за статую. Ловим тайминг и поднимаемся вверх, чтобы вовремя включить свет над медузой. 

Остается снова поменяться с тенью местами и пройти в левую нижнюю часть комнаты, чтобы спуститься по лестнице. Там мы снова видим дятла, на этот раз с капканом. Ему снова помешают. Тут же мы найдем еще одну картину. 

Идем дальше и по дороге находим еще одну мини-игру. Тут нужно в тайминг провести собаку под фонарями. И так несколько раз.

Переходим к следующей локации. 

Сперва идем к колесу на 3 этаже и вращаем там ручку до тех пор, пока тени внизу не смогут пройти по мостику. Далее мы спускаемся вниз и перегоняем теней вправо до упора, предварительно выключив свет. Таким образом мы превращаем их в вешалки. Расставляем их на максимальную ширину друг от друга (по краям фонаря), превращаем их снова в тени и поднимаемся наверх.

Там мы поднимаем мост с тенями, спускаемся между них и двигаемся вправо. Отталкиваем сначала правую собаку, затем левую. Остается только спуститься вниз. По дороге забираем еще одну картину.

Переходим к следующей локации.

Тут мы видим тень нового типа. Она двигается в противоположную нам сторону. Тут мы должны подняться в комнату к собаке, заагрить ее, спуститься вниз и подвести тень к кнопке. Она превратит собаку в тумбочку. Мы ее перелезаем, спускаемся по правой лестнице и проходим к правому краю локации, откуда продолжаем путешествие.

Снова подсматриваем за дятлом, которому все никак не удается атаковать огромного монстра. Спускаемся вниз, разбираемся с парой теней и натыкаемся на очередную мини-игру. Тут нужно так направлять модельку, чтобы пройти весь лабиринт.

Переходим к следующей локации.

Тут отпускаем тень внизу, выставляем ее через 3 клетки от нас. Таким образом, когда мы встанем на шкаф, тень наступит на кнопку. Мы поднимемся и сможем пройти к лифту. Там мы пригоним фуникулер, после чего спустимся вниз, ко второй части головоломки.

Изначально мы двигаем тени так, чтобы одна из них стояла под узким лучом внизу. Вторую тень мы поднимаем на второй этаж. Затем мы играемся фонарями, чтобы тень на 2 этаже прошла вправо, а тень снизу – выключала там свет, по надобности. Таким образом мы перегоняем верхнюю тень в правую часть карты. 

Теперь нужно провести нижнюю тень на шкаф, чтобы поставить ее на крайнюю левую кнопку, на втором этаже. Таким образом мы загоним их на 3 этаж. Далее мы двигаемся вправо до тех пор, пока тени не сойдутся на кнопках посередине. Этим они откроют нам проход, а мы сможем открыть блок, преграждающий дорогу к фуникулеру. На нем мы добираемся до козы, но сначала идем налево, чтобы забрать картину.

Возвращаемся на главную дорогу и гоним козу вправо.

Пробираемся на центральную платформу и выключаем там свет, чтобы появилась трава. Коза, в это время, прыгнет к траве внизу, слева от обрыва. У нас откроется проход к рычагу. Опускаем шкаф и гоним козу налево. Таким образом она запрыгнет на траву, на центральной платформе. 

Лезем к ней и загоняем ее на самый верх, после чего гоним на траву справа. Обходим ее снизу, лезем по правой лестнице и загоняем ее на траву справа, на центральной платформе. Там мы ее и превращаем в стул. С него мы теперь можем забраться на обломанную лестницу вверху, где найдем очередную мини-игру (нужно пронести людей и корову через кольцо).

Далее проходим головоломку с козой, которая сбрасывает книгу, а также проходим собаку, бегающую в колесе. Таким образом мы добираемся до новой головоломки.

Спускаемся в самый них и опускаем камень в центре. Далее идем к козе, спускаемся по лестнице и сразу же поднимаемся. Таким образом коза запрыгивает на 3 этаж. Далее мы спускаемся вниз и поднимаем плиту на обрыв 3 этажа. 

Оббегаем комнату справа налево и заходим с левой стороны, от козы. Таким образом мы загоним ее на 4 этаж, где мы сможем превратить ее в стул, и с него забраться на обломанную лестницу. Поднимаемся по ней и сразу же поворачиваем рычаг, который открывает нам доступ к картине. 

Далее по дороге мы находим еще одну мини-игру (нужно правильно спеть).

Проходим дальше, и у ближайшей лестницы, к правой стене, находим секретную комнату с картиной.

Так мы и добираемся, до очередной головоломки.

Сперва мы спускаемся вниз, где двигаем рычагом и выгоняем козу на траву. После этого мы делаем круг и опускаем дверь. Делаем обратный круг. Теперь, при нашем прибижении, нижняя коза залезет на 2 этаж.

Поднимаемся к ней и загоняем козу на кнопку, в левом углу. Далее залезаем на лестницу и ждем, пока она пройдет к траве, после чего бежим направо, загоняем козу на кнопку и поднимаемся вверх. Таким образом у нас на 2 этаже находятся уже 2 козы. 

Теперь мы их загоняем в левом углу и поднимаем шкаф. Теперь поднимаемся на 3 этаж и пугаем последнюю козу, чтобы она спустилась на 2. Когда все 3 козы будут пастись посередине, снова поднимаем шкаф на 2 этаж, оббегаем коз слева и спускаем их вниз. Теперь нам нужно зажать их всех внизу, за шкафом. Откроется дальняя дверь, в левой верхней части экрана. 

По дороге наблюдаем сценку, с птицами и монстром, после чего перемещаемся в новую локацию.

Тут мы загоняем козу вниз, на траву, после чего спускаем на 2 этаж и третью козу. Подгоняем ее к собаке в колесе. Теперь внизу у нас стоит стул, а на 2 этаже – коза, которой не дает уйти свет. Теперь мы можем уйти вниз, где находим очередную картину.

Проходим дальше, видим кодекс, на шкафу. Поднимаем шкаф, чтобы вспугнуть козу. Она сбрасывает книгу к собаке в колесе, после чего та разгоняется и шлепает кодексом дятла по затылку. Он благодарит нас и уходит, ну а мы двигаемся дальше. Внизу будет рычаг, который вроде бы как ничего не делает. На самом деле заберитесь по лестнице вверх. Там вы увидите еще одну, которая приведет вас к этой картине:

Таким образом мы добираемся до новой локации. 

Спускаемся вниз так, чтобы загнать козу на второй этаж, через обрыв справа. После этого делаем идем к левой кнопке, чтобы заморозить собаку. Ждем, пока коза наверху подойдет к траве, после чего отпускаем собаку. Таким образом у нас, на 2 этаже, находятся 2 козы. Нужно превратить их в стулья, после чего расставить их по краям фонаря. 

Сами встаем строго посередине травы. Выключаем свет, козы разбегаются и обе они, вместе с собакой наверху, превращаются в мебель. Ну а мы получаем возможность пробраться к новой мини-игре (дрессируем рыбу так, как показано на стенде, около фигурки).

Проходим дальше и впервые лично встречаем огромного монстра.

Однако тут на помощь приходят наши друзья-птицы и спасают нас. Однако один из них пропадает, в пасти у монстра. Мы приходим к ним в нору, где видим чертежи, по которым монстра создавали. Тут приходит ворон с кодексом, что-то показывает другу и тот принимается что-то мастерить. После этого он зовет нас с собой. Следуем за ним. 

С ним мы доберемся до точки, когда он сможет нас пропустить, но сам останется в ловушке. Дальше мы идем сами. Спускаемся, поворачиваем направо и забираем очередную картину.

Таким образом добираемся до очередной головоломки.

Перекрываем воду нашим устройством, агрим хобот-трубу направо, после чего запускаем воду. Она активирует рычаг, который включает свет и открывает нам доступ к рычагу справа. Тоже самое делаем и с левым рычагом. Идем дальше, и по дороге забираем еще одну картину.

Таким образом мы добираемся до еще одной головоломки.

Спускаемся вниз, нажимаем рычаг. Далее двигаемся так, чтобы тень справа в итоге оказалась под лампой. Мы же, в свою очередь, включаем воду и превращаем тень в вешалку, после чего проходим в правую часть карты. Спускаемся вниз, берем разгон и отпускаем тень сверху. Поднимаемся наверх и двигаемся до упора вправо. Таким образом хобот заагрится на тень. Запускаем воду, активируем свет (и островок) и пробираемся к выходу. Там же найдем картину, в тайнике. 

Спускаемся и натыкаемся на очередную головоломку.

Двигаемся так, чтобы одновременно с тенью заагрить сразу 2 хобота. После этого спускаемся, активируем временную платформу. В итоге у нас появляется 3 островка на воде, по которым мы сможем перебраться на правую сторону и покинуть локацию.

Далее дорога приводит нас к артефакту, которую мы видели на чертеже в кодексе ворона. Помещаем его в устройство, которое нам отдали птицы. Это фонарь, с которым мы и продолжим наше путешествие. 

Возвращаемся назад. Теперь не обращаем внимания, на все ловушки. Таким образом мы добираемся до вентиля, который активирует подобие лифта, на котором мы поднимемся к птице, ожидающей нашего прихода. 

В итоге он проводит нас на самый верх замка, откуда мы начинали свое путешествие. Там мы видим ворона с дятлом, который воюет с монстром, при помощи своей рогатки.

Теперь играем сразу за всех персонажей, по очереди. Сначала «сдаем» чижа, потом ворона, а потом дятла. Таким образом нам удается пробраться наверх, по лестнице слева. Там мы играем на трубе и прыгаем в пасть к монстру. 

Там мы встречаем механика, которого видели ранее. Отпускаем наш артефакт, который «взрывает» монстра изнутри.

Птицы с механиками приводят нас в себя, после взрыва и благодарят. Ну а после, как всегда, пир на весь мир, в котором участвуют все герои этой игры.

Нам же остается только покинуть, странный замок и вернуться к себе в комнату.

В конце концов и героям требуется отдых.

На этом и заканчивается данная игра, а значит и наше прохождение. Надеемся, что оно вам поможет в местах, где вы «заблудитесь» (а их будет не мало). В любом случае мы желаем вам удачи. До новых встреч.