Полное прохождение Deathbloom: Chapter 2

08.03.2020

Приветствуем вас, дорогие читатели. Сегодня мы начинаем прохождение Deathbloom: Chapter 2, в которой нам предстоит пройтись по невероятно мрачному и страшному поместью Бахмана. Насколько интересным окажется это путешествие – мы и собираемся проверить.

Игра встречает нас небольшой предысторией, в которой вкратце упоминается все то, что происходило в предыдущей главе. Текст подается достаточно интересно, т.к. параллельно с прошлой историей – мы узнаем и текущее положение дел в Deathbloom Chapter 2.

Игру мы начинаем ровно в том месте, где закончилась предыдущая глава. Кто не играл – напомним, что наш главный герой начал падать в бездонную пропасть, однако во второй главе – он оказывается внизу и вполне-себе живой.

Выход отсюда только один, так что идем в проход впереди. Несмотря на то, что в прошлой главе у нас было оружие – теперь его нет. Проходим в большую комнату и заходим в одну из камер, где поворачиваем вентиль, чтобы «открыть» огонь.

Тоже самое повторяем и с обратной стороны. Впереди разъезжаются решетки, а мы проходим в открывшийся проход. Там – спускаемся вниз, по лестнице. На тумбочке – берем листок и читаем его, а после поворачиваем ручку двери и проходим вперед.

Там мы впервые встретим «знакомую» из предыдущей части, однако пока она за сеткой – можно не бояться.

Поворачиваем и проходим мимо манекена. Тут же слышим, как они нас сопровождают. Проходим вперед и подбираем с тумбочки еще одну записку. Продолжаем исследование дома. Проходим в единственный открытый проход и попадаем в еще один лабиринт, где видим первого врага, которая бросает перед нами нож. Проходим на лестницу, спускаемся вниз и попадаем вот в эту комнату.

Посреди комнаты – яма с водой. Ни вправо, ни влево пройти нельзя, поэтому прыгаем в воду. Проплываем в самый низ, где поворачиваем налево и видим картину всплывающего трупа.

Внизу мы видим светящиеся кольца. От них разворачиваемся и проплываем в единственный проход, который ведет нас к затопленной лестнице. Там мы поднимаемся вверх и выходим «на сушу». Проходим по коридору и проходим в дверь слева.

Тут мы находим парня, который слегка плоховато выглядит, а на столе перед ним – карта поместья, которую мы забираем себе.

От этого парня – поворачиваем налево, т.к. двери спереди и справа будут закрыты. Идем вперед, но впереди видим нашу «знакомую» с ножом в руке. К ней не идем, а поворачиваем направо, в последнем проходе.

Тут выскочит подсказка, что нужно идти по коридору, вымощенному свечами. Дорога приведет нас в комнату, на стене которой висит картина с изображением Гиппократовой чаши, а на столе, перед ней – мы возьмем зажигалку.

Сразу после этого – все свечи в коридорах погаснут. Нам подсказывают, что нужно бежать. Бежим в ту дверь, откуда мы пришли. Поворачиваем в первый проход направо, дальше – назад, агрим служанку и забегаем назад, в комнату с картиной. Получается, что мы вышли их вторых дверей. Опять идем ко входу, откуда пришли, только бежим все время прямо, а после, на развилке – сворачиваем влево. Попадаем в эту комнату.

Двигаемся по прямой, а на развилке – поворачиваем сначала направо, а затем, на следующем повороте – налево. Дорога выводит нас к парню, у которого мы одолжили карту. Первая дверь загорается. Идем теперь в правую дверь, ключ от которой мы, видимо, взяли, вместе с зажигалкой.

Тут нам опять придется побегать, правда пока не понятно, от кого. Нам подсказывают, что слушая его шаги – можно оставаться незаметным.

Тут, проходим в дверь справа. Поворачиваем налево и… Видим, что бегать придется от все той же служанки с ножом. Просто делаем так, чтобы она все время была сзади. Для этого – агрим ее, чтобы освободить себе проход справа.

Когда мы отвели служанку в сторону - дважды поворачиваем налево и попадаем в комнату с еще одной картиной, на столе у которой лежит рука от манекена.

Быстро забираем ее и продолжаем убегать от служанки. Смотрим на карту и видим расположение второй руки манекена. Опять-таки быстро ее забираем и бежим в центральную комнату, где цепляем обе руки манекену. Вокруг него загораются свечи, рука его поднимается и указывает точно на дверь, перед собой. Туда мы и направляемся.

Мы возвращаемся в комнату, где подобрали карту, только видим, что огонь теперь горит в решетках с обеих сторон, а мужик, который ранее сидел на стуле – куда-то исчез. Проходим в открывшуюся дверь, впереди и видим вот такую картину.

Но как только мы попытаемся к нему подойти – вся комната накроется решетками, создав, таким образом, лабиринт. Сразу - читаем подсказку, возле картины с чашей. Нам говорят, что нужно облиться из чаши, а после – поджечь себя, чтобы узреть истину. Делаем это.

А после – подходим к самой картине. Мы оказываемся в каком-то лифте, на дверях которого висит карта, а на стене сзади – написаны какие-то цифры. Карту – забираем, цифры – запоминаем.

Выходим из лифта и оказываемся в комнате. Посреди нее – стол, на котором лежит нож и пистолет. Забираем оба девайса себе, а также находим записку Кристины. Пытаемся выйти, но что-то подпирает дверь. Отбегаем назад и видим, что сзади появляется какой-то парень. Атакуем его ножом, пока он не умрет.

Заглядываем в двери коридора. На кухне находим патроны на пистолет. Далее – проходим в операционную, а из нее – попадаем в лабораторию. Сразу напротив двери, откуда мы зашли – в углу будет стоять столик, а на нем – ключ. Забираем его с собой. Тут – ведем себя аккуратно, т.к. за последней ширмой будет стоять агрессивный монстр, которого мы расстреливаем с пистолета.

Выходим с лаборатории и двигаемся все время прямо. Доходим до дверей и открываем их поднятым ключом. Попадаем дальше в коридор, и впереди на тумбочке – забираем еще одну подсказку Кристины, где она предупреждает нас об очередном монстре.

Идем по коридору и заходим в первую дверь налево. Это прачка. Тут мы забираем патроны, а открыв шкаф – видим символ, напоминающий 4, выведенную на его внутренней стенке.

Выходим из прачки и идем дальше по коридору, где видим очередного монстра.

Трижды стреляем ему в голову и убиваем его. Еще двоих находим в комнате с кучей стульев. На них, кстати, можно потренировать стеллс-убийства. Выйдя в коридор, мы видим собаку. Убиваем ее, а на шкафу слева – показывается очередной символ.

Продолжаем исследовать коридор и убиваем еще одного монстра. Попадаем в комнату с двухэтажными кроватями.

Проходим через нее и в следующей комнате – забираем со стола патроны. Идем дальше и попадаем в душевую.

В последней кабинке слева – мы видим монстра, сидящего «на троне», а справа от него – еще один символ. В кабинке напротив – патроны для дробовика. Их – забираем. Уходим обратно, но держимся начеку. И не зря. Тот самый монстр с туалета – идет за нами. Убиваем его.

Возвращаемся обратно и бежим исследовать второй этаж. Для этого – идем в двери, напротив прачки, попадаем в главный холл и поднимаемся. Там находим дверь с кодовым замком, а подсказка – лежит рядом, на столе.

Код состоит из 3 символов, которые мы нашли. Пароль будет «JOY». Открываем бронированную дверь и идем вперед. Попадаем в еще один коридор. Перед нами тумбочка с еще одной запиской от Кристины.

Сначала идем направо, где находим аптечку. Нам она нужна, т.к. нас достаточно сильно потрепали еще в самом начале. Тут видим 3 парней, которые, скорее всего, тоже встанут, в ближайшем будущем, так что держимся начеку.

Идем в левую дверь коридора. Тут нам подсказывают слушать звуки. Идем вперед и убиваем собаку. Попадаем в мини-подвал, где поворачиваем красный вентиль.

Возвращаемся в комнату с сидящим мобом (и запертой дверью) и видим, что механизм ее – искрит. Заходим туда и забираем новый пистолет.

Возвращаемся в коридор и убиваем монстра, который выходит на нас из кладовки. Дорога приводит нас в лифт, куда мы заходим и нажимаем на кнопку. Попадаем в очередной коридор. Тут же, почти сразу, на тумбочке находим какую-то подсказку, видимо – для дальнейшей головоломки.

Это стих, в котором кроется загадка и сразу же ответ, на нее.

1. Начинаем от часов.
2. Тихо идем в сторону ванной.
3. Дальше идем к кроватке с решеткой.
4. После этого идете к открытому книжному шкафу и ждете 3 секунды.

Мы оказываемся в той же комнате, но она теперь немного изменилась. Теперь свечи выстроены в 2 ряда, показывая нам дорогу к двери. Туда мы и идем.

«Тропа» приводит нас к еще одной записке от Кристины. Читаем ее, подбираем дробовик и патроны на него. Решетка впереди открывается, и мы идем вперед.

Попадаем вот в такую комнату. Решетка за нами закрывается, а справа показывается какой-то монстр. Его убиваем, но там же, за ним, показывается и клоун, о котором Кристина предупреждала нас еще в самом начале. Сначала аккуратно убиваем всех «пацанов», а после – разряжаем несколько обойм в самого клоуна.

После этого – поднимается решетка, открывая проход на лестницу вниз. Туда мы и направляемся. Дорога приводит нас в какой-то бункер.

Справа на столе – лежит лук, его-то мы и возьмем. Тут же мы найдем записку от Кристины. А немного пройдя вперед, на столе слева – будет аптечка. Проходим в единственный проход, идем по коридору и выходим из этого ангара. Попадаем в какой-то бункер. Тут, почти сразу, находим еще одну записку от Кристины.

На металлических круглых дверях впереди – мы находим новую карту. Поворачиваем вентиль на двери и выходим. Попадаем в еще одну комнату, впереди которой 2 запертые двери. Есть еще и 2 входа в подвалы. Идем влево, т.к. это единственный открытый проход. Забираем 2 пака патронов и исследуем подвал.

Идем в дальний его конец, где видим еще одну лестницу, спустившись по которой – видим монстров, потихоньку идущих с нижнего этажа подвала.

В идеале – пытаемся заагрить их по одному. Разбираемся с ними, спускаемся вниз и исследуем нижний этаж подвала. Там видим еще одну лестницу, спустившись по которой – находим еще 3 стрелы. Проходим в конец комнаты и видим 2 зараженных. Они не агрятся на нас, поэтому заходим к ним со спины и немного стелсим.

Подбираем еще патроны и убиваем еще парочку зараженных. Там, на столе находим записку от Виктора Л. Покидаем локацию и попадаем в теплицы. Забираем патроны, лежащие на столе у входа.

Тут – двигаемся аккуратно, т.к. нас атакует три собаки и три зомби. В угловой комнате находим ключ от шкафов. Нам предлагают выбрать автомат, взамен дробовику, но вряд ли это стоит делать, уж слишком хороший девайс дробовик.

В кустах – находим красный вентиль. Поворачиваем его и бежим в угловую комнату (где лежат автоматы) и поворачиваем там еще 1 вентиль. Бежим к одной из стен теплицы и поворачиваем третий вентиль.

Активируется какой-то сигнал и открывается дверь теплицы. Там проходим по коридорчику и проходим к двери, ведущей к выходу.

Попадаем в какую-то локацию. Тут опять встречаем «детей» и зомбаков. Убиваем всех, кто встает у нас на пути. Если получается – кого-то стелсим, чтобы сберечь патроны. Исследуем комнату и находим лестницу, ведущую на этаж выше. Поднимаемся. Попадаем в очередную комнату, где убиваем несколько «пацанов», по возможности – стелсим их. Проходим к лестнице и поднимаемся еще выше.

Тут на нас выбегают сразу 3 пацана. Стараемся убивать их сразу именно в этой комнате. Исследуем ее и находим пару пачек патронов. Ну и проходим к двери, которая выводит нас к новой локации.

Тут на тумбочке – берем ключ, поднимаемся на лестницу и выходим через дверь. Оказываемся на верхнем этаже подвала и на столе – читаем очередную записку Кристины. Проходим к решетчатым дверям впереди и попадаем в новую комнату.

Читаем записку на тумбочке и идем вперед. Оказываемся в круглой комнате со статуями по краям.

Проходим в единственный открытый проход. Исследуем это место и проходим в комнату «с глазами».

Мы выходим обратно, в круглую комнату, дверь в которой открывается, а мы попадаем в длинный коридор.

Но не успеваем мы дойти до его конца – как дверь закрывается, а потолок с шипами – начинает на нас опускаться. Быстро бежим назад. Возвращаемся в комнату с глазами, а оттуда – в комнату с картиной, на которой мы подбираем зажигалку. Бежим по единственной доступной дороге и попадаем в круглую комнату, но уже освещенную.

Там будет единственная дверь – место, откуда мы пришли. Туда мы и направляемся. Идем назад и видим, что все вокруг пылает, либо же нас опять накачали этим газом. Идем все время прямо и на столе – находим записку.

От этого стола – поворачиваем направо. Проходим сетчатый лабиринт и в его конце – видим стол со статуэткой. Подходим к ней и поворачиваем ее.

Идем обратно, но тут резко включается активная музыка и нас начинает кто-то преследовать. Быстро бежим по лабиринту к столу, где мы брали записку. Видим, что одну огненную преграду мы выключили. Идем в следующую дверь, чтобы деактивировать второй поток огня. Похоже – это та самая комната с начала игры, где были первые манекены. Только теперь она очищена от хлама. Подходим к статуэтке мужчины и поворачиваем ее.

Возвращаемся назад и видим, что огненная преграда деактивирована.

Выходим через двери за ними. Берем револьвер и дробовик, лежащие по обе стороны от стола, а после – подходим к нему и читаем записку. Проходим дальше и забираем на тумбочке ключ. Наш герой говорит, что у него возникает странное ощущение дежавю. Используем ключ, чтобы открыть шкаф, в котором мы забираем автомат.

Идем дальше, и на столе у картины – забираем красный вентиль, а также рожок патронов.

Прокладываем дорогу, сквозь толпу монстров и попадаем в красную комнату, в которой мы подбираем еще один красный вентиль, на столе у картины. Прокладываем себе дорогу, сквозь монстров, к подвалу, где надеваем вентили на одну из труб.

Видим, что не хватает третьего вентиля, поэтому проходим немного вперед и встречаем старого знакомого с бензопилой из первой части.

Проходим мимо него и забираем последний вентиль. Зомбак с бензопилой – гонится за нами, также появляются и его друзья – скелеты. От «дровосека» убегаем (пока), а скелетов убиваем только тех, кто не дает пройти. Патроны – экономим, стреляем только по головам. Доходим до первой освещенной комнаты, и уже оттуда – отстреливаем всех скелетов, а после – и монстра с бензопилой.

Направляемся в подвал и устанавливаем последний вентиль на свободный слот. Поворачиваем их все 3, после чего слышим чей-то крик и оказываемся в очередном коридоре, ведущему в офис Августина Бахмана.

На его столе – читаем записку. Проходим дальше и читаем еще одну записку от Кристины (она предлагает сделать нам выбор, подробности – ниже). Делаем выбор и покидаем локацию, проходим в лифт и нажимаем на кнопку. Лифт привозит нас на задний двор поместья Бахмана.

Интересного тут ничего не будет, поэтому выходим в сад, на улицу. Наш герой не смог простить предательство Кристины, тем не менее – он признает, что без ее помощи – он бы не выжил. А пока – он просто радуется тому, что смог выжить, в поместье Бахмана.

Альтернативная концовка.

Когда мы нашли письмо Кристины – в ней говорится, что она все время наблюдала за нами, однако не решалась подойти. Тем не менее – она всячески помогала нам и наблюдала за нами. Но она также признается в том, что когда мы изначально выбрали правильное направление – она забаррикадировала проход, чтобы мы не могли попасть к ней. За это она просит прощения.

Все это она делала для того, чтобы попытаться удержать нас в доме, т.к. за время, проведенное здесь - она привыкла к нему. Заканчивается письмо тем, что Кристина предлагает нам на выбор 2 вещи: остаться с ней или же покинуть дом. Выбираем остаться. Наш герой знает, о предательстве Кристины, но прощает ее, т.к. это поместье его деда. И он – часть этого поместья.

Попробуйте эти игры

29
Sep 20
После того как Microsoft приобрела InXile Entertainment, не было сомнений, что последнюю заставят работать за себя и за того парня от забора и до вечера,...
Back to Top