Полное прохождение игры Twin Mirror

Доброго времени суток, дорогие читатели. Сегодня мы хотим познакомить вас с детективом с элементами триллера Twin Mirror. Игру уже успели окрестить смесью Шерлока, Твин Пикс и Alan Wake. Что ж, смесь эта выглядит невероятно гремучей, а описание сюжета – достаточно интересным и завлекающим. Давайте же посмотрим, что нам приготовили разработчики из студии Dontnod.

Начинается игра с того, что нам показывают главного героя, возвращающегося в свой родной городок, под названием Басвуд. И пока он едет, нам удается понять, по окружающим пейзажам, что это шахтерский городок.

Таким образом, наш герой (Сэм) добирается до обзорной площадки. Тут же, по разговорам Сэма, мы понимаем, что он приехал на похороны. Но до них еще далеко, поэтому мы, вместе с главным героем, можем немного осмотреться.

 Таким образом, мы доходим до телескопа, с видом на город. Тут же наш герой впервые окунается в свои чертоги разума. Идем по хрустальной дороге и понемногу вспоминаем, что же именно омрачает возвращение Сэма. Мы точно также доходим до телескопа, но только в своей голове, и видим картину, как Сэм делал предложение Анне, но получил отказ.

Возвращаемся в реальность и видим, что прошло довольно-таки много времени. Нужно возвращаться в машину. В дневнике мы видим и оставшиеся причины, которые заставили Сэма покинуть родной город, пару лет назад. Также мы впервые знакомимся с особенностью Сэма. Подле него появляется двойник, который очень любит поучать Сэма уму-разуму.

 Возвращаемся в машину и добираемся до местной парковки. На ней мы встречаем дочь Ника (друга, который погиб в аварии). Садимся с ней в машину и разговариваем. Тут нам впервые дают возможность выбрать ответ. Объясняемся с Джоан, отвечаем девочке, на ее упреки.

Из разговора с девочкой выясняется, что Ник не мог разбиться на машине сам, ибо водил он как старый дедушка. Нам снова дают возможность сделать выбор. Обещаем ей помочь.

На этом наш разговор с Букашкой заканчивается, и она убегает к маме. Мы же выходим из машины и направляемся к местному бару, около которого стоит Уолтер Додсон.

Это наш старый начальник, который научил нас всему. Вроде бы как он искренне рад нас видеть, поэтому обнимаемся с ним как старые друзья. Немного разговариваем, после чего идем вслед за Уолтером в бар, где проходят поминки Ника.

Не отвечаем местным задирам, а шерифу говорим, что приехали только для того, чтобы почтить память Ника. Проходим в сторону портрета друга и разговариваем еще с несколькими персонажами, с Тарой и Хью, а после и с Джоан-Букашкой. А около музыкального автомата снова входим в чертоги разума и вспоминаем танец с Анной.

После этого разговариваем еще по одному разу с Уолтером и шерифом, а также разговариваем с вдовой Ника, около мемориальной доски. Там мы еще раз окунаемся в чертоги.

Разговариваем еще и с Деннисом. У него жизнь тоже протекает не лучшим образом. А по окончании разговора на сцену выходит Анна и начинает петь, в память о Нике. Также видим, что данные о местных жителях постепенно пополняются, в нашем дневнике.

Подходим к Анне и разговариваем с ней. Обнимаем ее, в ответ, а после говорим, что возвращаться всегда тяжело. Она пытается нас утешить, что мы невиноваты в том, что шахты закрыли. Это случилось бы и без нашей статьи, но далеко не все это понимают, о чем мы и говорим Анне.

Пытаемся выяснить, были ли у Ника враги, однако Анна лишь только ругается на нас, после чего уходит. Ну а нам ничего не остается, как только напиться, вспоминая, каким хорошим человеком был наш друг.

После «невеселой» ночи, тонны спиртного и разговорами со своим двойником, мы приходим в себя в номере отеля. Осматриваемся, приводим себя в чувство. Но в ванной находим свою рубашку, всю в крови…

Ныряем в чертоги разума и пытаемся успокоиться и вспомнить, что же произошло накануне. Сначала мы от кого-то убегаем по городским улочкам. Бежим по ним мимо «зеркал», возникающих на нашем пути и так до тех пор, пока не добегаем до зеркала с надписью «дыши глубоко». После этого добегаем до прохода с надписью «возьми себя в руки».

Продолжаем бежать. Теперь ищем проход с надписью «стоп». Он приводит нас уже в другую комнату с «зеркалами». Нужно выбрать один из 3 проходов. Подходим к зеркалу справа, слушаем, а затем входим. Нам нужны ответы.

Возвращаемся в реальность, где нас уже поджидает двойник. Говорим ему, что будем проводить расследование аккуратно.

Следующая сцена происходит в подсобке бара. Осматриваемся, изучаем предметы, находящиеся в этой комнате. После этого выходим в сам бар и пытаемся найти улики. На барной стойке находим второй стакан и понимаем, что вчера мы были не одни. Видим также поломанную доску с фотографиями и упавшие часы, около колонны, а также заваленный столик.

Присутствуют в зале и другие признаки драки, произошедшей в баре накануне. Это порванный диван, разбитые бутылки, следы алкоголя на полу и т.д. Также находим визитку Хью, кепку Джоэла, сдвинутый игровой автомат, браслет Денниса, разбитые горшки с цветами и швабру. Тут же будут и следы крови.

После этого мы посещаем чертоги разума и пытаемся восстановить ход вчерашних событий. В чертогах сначала подходим к барной стойке. После этого подходим к колонне, с разбитыми часами, а после – идем к игровому автомату. Снова подходим к стойке и пытаемся вспомнить, кем же был наш вчерашний оппонент.

Складываем картину и вспоминаем, что дрались мы ночью с Деннисом, который совсем не следил за своим языком. Драка же закончилась словами последнего о том, что Ник не был таким уж святым, каким его считали, и обещал что-то показать. Но тут нас начинает звать двойник, выводя нас из чертогов в реальность. На приход владельца бара реагируем спокойно и тихо уходим.

Теперь мы едем по центру городка, в надежде выяснить что-то у знакомых про Денниса.

Натыкаемся на шерифа, который отчитывает какого-то бродягу. Разговариваем с ним и понимаем, что что-то его напрягает. Заходим в магазинчик и осматриваемся. Разговариваем с Тарой, спрашиваем ее о Деннисе. Она советует нам обратиться к фармацевту, что мы и делаем. Это Хью, который немного проливает свет, как на вчерашние события, так и на события в городке, в целом.

Дальше идем на кассу и разговариваем с Кэтти. Нового она нам ничего не сообщает, поэтому выходим на улицу и разговариваем с Букашкой. После этого направляемся к статуе шахтера, читаем мемориальные доски, заговариваем со стариком, чистящим их.

Разговор подходит к тому, что старик рассказывает нам историю статуи. После этого разговариваем с Джо, который сидит в коляске, около памятника. Судя по всему – это отец Анны.

 Тут нам приходит сообщение от Анны. Направляемся на другую сторону улицы, чтобы попасть туда. Но сначала говорим с Николь, стоящей около него. Заходим в Кафе и помогаем Кристине собрать рассыпавшиеся карточки. Тут мы снова переносимся в чертоги воспоминаний. В них мы видим маленькую Джоан, с которой были очень дружны.

После этого выслушиваем Кристину, а потом спрашиваем ее о Деннисе. После этого идем к Анне, чтобы поговорить еще и с ней. Говорим, что во вчерашней драке не было ничего серьезного, а также спрашиваем ее о Деннисе.

Рассказываем ей правду о том, что случилось ночью и утром. Признаемся, что ничего не помним. Анна подсказывает, что Деннис любит работать по выходным и советует поискать его в редакции. Туда мы и направляемся. Но на улице мы встречаем Уолтера. Разговариваем с ним, а в конце спрашиваем о Деннисе.

Идем вниз по улице и доходим до Басвудской типографии. Главный вход будет закрыт, но мы решаем зайти с черного хода. Тут же к нам снова начинают цепляться бывшие шахтеры. Однако присутствие шерифа, на другой стороне улицы, немного приводит их в чувство.

Направляемся в проулок, чтобы зайти в типографию с черного хода. Нам удается это сделать. В редакции осматриваемся и находим Денниса, но только мертвого, в луже крови. Снова окунаемся в чертоги разума, пытаясь восстановить ход вчерашних событий.

Тут нам нужно, в толпе идущих Деннисов, найти того, кто будет прыгать. Во второй попытке делаем тоже самое, только дважды. В третьей попытке концентрируемся на последнем Деннисе. Понимаем, что мы его уже нашли мертвым, накануне ночью.

Осматриваемся в его кабинете и пытаемся найти что-то важное. Замечаем рану на груди и спине, видим следы крови на клавиатуре, а также след от пули на стеллаже. Видим и пустую кобуру. Делаем вывод, что Денниса застрелили из его же пистолета.

Собираем все эти улики и пытаемся восстановить череду событий. Видим, что Деннис сидел и печатал, когда к нему кто-то пришел. Этого человека он хорошо знал, ибо не сопротивлялся ему, разговаривал с ним и даже отдал ему в руки свой пистолет, из которого его и застрелили. Мы же нашли его ночью мертвым и запаниковали. Вот, откуда следы крови у нас на рубашке.

Нужно осмотреть редакцию, чтобы найти больше улик. Ведь Деннис намекнул нам на поминках, что он что-то знал. Подходим к его компьютеру и читаем сообщения. Узнаем, что Ник нарыл что-то серьезное, и что он поддерживал связь с каким-то информатором с ником Д. За это его и убили. Видимо, Денниса убили за то, что он копался в чужой почте и тоже что-то узнал.

Подходим к рабочему месту Ника и осматриваем его. Читаем все записки, смотрим фотографию, изучаем доску со стикерами. Также осматриваем и свое старое рабочее место.

Идем к компьютеру Уолтера. Он запаролен, поэтому осматриваемся в поисках подсказки, которая позволит нам выяснить пароль. Осматриваем вещи на его столе и понимаем, что Уолтер сильно привязан к городу. Поэтому и пароль от его компьютера – Басвуд.

Читаем в почте отчеты шерифа и понимаем, что не все сходится. Ник никогда не ездил без ремня безопасности, а также никогда не закрывал окно в машине. Но в отчете еще написали и то, что Ник был в состоянии опьянения.

Осматриваем его кабинет. Особое внимание уделяем книжному шкафу и фотографиям, висящим на стене около него. После этого идем в кабинет Ника. Тут мы видим еще и сейф, пароль от которого мы должны сейчас отгадать. Подсказка кроется в дневнике Джоан, лежащему на тумбочке, около кабинета отца. Пароль 3121.

Из сейфа мы извлекаем документы и данные, которые собирал наш друг. Подтверждаем свою догадку о том, что Ник нарыл что-то серьезное. Разговариваем с двойником и делаем вывод и о Нике, и о Деннисе. Решаем осмотреть место аварии, но в этот момент приходит Анна, которой мы все рассказываем.

Доверяемся Анне и соглашаемся с тем, что нужно звонить в полицию. Советуем только, как это нужно сделать правильно.

После этого едем на место аварии вместе с Анной. Ищем улики, которые бы помогли разгадать настоящую причину смерти Ника.

Осматриваем сбитые знаки, следы шин, обугленное дерево, щепки, уцелевшие знаки, поворот, детали машины и другие улики. Поднимаемся на холм и видим пятна бензина на дороге и понимаем, что поворот не мог застать Ника врасплох. Найдя последнюю из улик, мы окунаемся в чертоги, чтобы сопоставить все факты.

Осматриваем виртуального Ника и его машину, спускаемся вниз и пытаемся обнаружить препятствие. Все сводится к тому, что Ник за рулем был без сознания, и что никаких препятствий на дороге не было, что бензин на асфальте не связан с поломкой машины.

Вывод только один – полицейский отчет врет. Складывается картина, что кто-то облил машину Ника бензином, а после столкнул ее с бугра и поджег. Наш друг, уже в горящей машине, находился без сознания и попал в аварию.

 Подходим к Анне и разговариваем с ней. Тут Анне звонит отец и сообщает новость, что к его дочери в дом влезли грабители. Сам он, к счастью, дома не был. Направляемся к ней в дом. Девушка идет к отцу, немного выжидаем и идем следом. Пытаемся успокоить Джо и соглашаемся с Анной, что ему лучше отправиться к доктору. В конце разговора обещаем Джо, что присмотрим за Анной.

Осматриваем двор Анны, находим несколько вещей, а главное – находим знак, благодаря которому снова погружаемся в чертоги воспоминаний. После этого направляемся в дом и разговариваем с девушкой. Но сперва осматриваем ее дом и ищем воду, чтобы дать Анне попить. Находим ее любимый напиток в шкафчике, справа от микроволновки. Также замечаем еще несколько улик.

Отдаем девушке напиток и разговариваем с ней. Около письменного стола снова окунаемся в чертоги разума.

 

Продолжаем осматривать дом. Ставим на место фотографию, открываем жалюзи, после чего снова подходим к Анне. Она говорит, что Ник в последнее время вел себя странно, почти также, как и мы, в свое время. Признаем вину и продолжаем диалог. Выбираем все ответы, которые утешают девушку.

Только после этого отправляемся на второй этаж, чтобы осмотреть и его. В туалете находим угрозу, написанную на зеркале, а главное – находим ноутбук Ника, с которого что-то передавалось на флешку. Но в этот момент к нам кто-то подкрадывается сзади и ударяет нас по голове.

Анна говорит, что Ник, в последнее время, часто проводил время в рыбацкой хижине. В этот момент к ней приходят «гости». Она тихо нас выпроваживает, а сама отправляется встречать посетителей.

Таким образом, мы оказываемся около рыбацкой хижины Ника. Осматриваемся и, подобрав удочку, окунаемся в чертоги воспоминаний. После них заходим в хижину и встречаем там Джоан, которая сообщает нам о том, что хочет уехать к тетке. Пытаемся ее утешить, все ответы выбираем мягкие, чтобы девочка оттаяла.

В конце разговора она дает нам 2 дня, чтобы мы выяснили, что же случилось на самом деле. Джоан уходит, а нам нужно осмотреть хижину, чтобы найти файлы, которые он тут прятал. Осматриваем все очевидные места, но ничего не находим. Выходим на пирс, присаживаемся и разговариваем с двойником.

Вернувшись в хижину, осматриваем картину с рыбой, висящую на стене. В ней мы и находим ключ от шкафчика. Также осматриваем сумку Ника из-под его любимой удочки. В шкафу мы находим несколько интересных статей, а главное – вещей, в числе которых оружие и наркотики для Кэтти. Главное, чему стоит уделить особое внимание – записка и календарь.

Теперь осматриваем сумку. Подсказка в записке, найденной в шкафу. Ответом к ней будет гусеница на рисунке, расположенном на одной из стен. По цветам ее шаров мы и вычисляем комбинацию от сумки. Правильная комбинация: вправо>вниз>влево>вправо>вверх.

Осматриваем сумку и находим там деньги, досье и опиоиды. Читаем все 3 досье, на Ричарда (Дикки), на Тайлера и на Джей-Ара. Понимаем, что информатором Ника был именно Дикки. Переписываемся с Анной, которая все-таки выпроводила полицейскую бабулю.

Идем к дорожке в лес и покидаем локацию. В следующий момент нам показывают Анну, едущую на машине вместе с нами. В машине слушаем двойника, а потом отвечаем девушке, что будем искать Дикки любой ценой.  В таких разговорах мы добираемся до пристани.

Сразу на входе встречаем Тайлера. Доверяем разговор с ним Анне. Она отправляется к Линнет, а мы решаем аккуратно расспросить местных жителей. В одной из палаток видим охотничий нож и записку, с уведомлением о банкротстве.

Возле этой палатки разговариваем с незнакомцем. Это Джей-Ар, о котором мы читали в заметках Ника. А немного погодя снова разговариваем с Тайлером.

В разговоре с ним выясняем, что Дикки живет в трейлере. Теперь нужно только выяснить, в каком именно. Продолжаем осматривать лагерь. Около одной из палаток встречаем читающую девушку, Кейлу. Разговариваем с ней и узнаем еще несколько подробностей о человеке, который нас интересует. Тут же нам приходят сообщения о том, что нас ожидают в полицейском участке.

После разговора с девушкой над одним из трейлеров загорается отметка «возможное укрытие». Подходим к Анне и разговариваем с ней, и с ее подругой. Задаем ей несколько наводящих вопросов. Линнет категорически отказывается помогать, в поисках Дикки, однако ее слова еще больше сужают круг поиска.

Поговорив с женщиной, нам нужно будет найти трейлер Дикки. Он будет стоять на возвышенности, вдали от других «домов».

 Однако местные жители совсем не хотят нас к нему пускать. Мы придумываем план по их отвлечению. Добегаем до бытовки и решаем прятаться в кладовке. После этого подбегаем к статуе медведя и  решаем ее поджечь, в качестве отвлекающего маневра. Тут же находим и спички.

Теперь идем к фургону, чтобы Тайлер не сразу нашел огнетушитель в машине. Это даст нам время, чтобы пожар навел шороху, и чтобы он не был быстро потушен. Тут же осматриваем фотографию в книге Кайлы.

После этого идем к домику Линнет. Там мы немного «колдуем» над ее шлангом, чтобы бездомные не смогли потушить пожар. Теперь отправляемся к Анне, чтобы она немного нам помогла. Окунаемся в чертоги и пошагово рассказываем девушке свой план.

Остается только проработать мелкие детали, чтобы план полностью удался. Для этого выбираем место, где и когда можно спрятаться, а также момент, когда мы сможем покинуть его. Проверяем, чтобы в гипотетический версии, все сложилось, как надо.

Для этого отправляем Анну раскручивать шланг, а сами ждем за занавеской, пока внимание бездомных будет отвлечено пожаром. Выбегаем последними и спокойно пробираемся к Дикки. Отправляемся и реализуем свой план.

Разговариваем с Дикки. Узнаем, что это именно он влез в дом к Анне. Выясняем, что все украденные данные хранятся на флешке, на скале свиданий. Также он называет своего босса. Это Деклан. Также он рассказывает, как на самом деле умер Ник.

Тут к нам подходят местные жители. Забираем Анну и уезжаем из этого места. По дороге слушаем своего двойника, который всячески уговаривает нас не лезть в это дело. В итоге нас так сильно отвлекает Анна и двойник, что мы чуть ли не попадаем в аварию.

Окончательно ныряем в чертоги и разговариваем с двойником. Двигаемся вперед по импровизированной тропе лабиринта. Доходим до двойника, сидящего около костра. Немного погодя натыкаемся и на машину Ника. Под ней мы находим еще несколько дорог.

 По итогу мы все-таки находим дверь выхода. Только оттуда мы снова попадаем в комнату с кучей дверей. Нужно несколько раз войти в одну и ту же дверь, центральную, напротив. По итогу дорога нас выводит в импровизированный офис, где убили Денниса. Там мы снова прокладываем себе путь. Добираемся до огромных часов, проходим сквозь них. В конце пути мы добираемся до воспоминаний о себе, только в детстве.

Мы оказываемся в темной комнате и видим перед собой кучу наших двойников. Нам нужно идти следом за настоящим. Идем за ближайшим их них, пока он не отведет нас в «зеркало». Таким образом, мы добираемся до воспоминаний с Ником, с Джоан, с Анной. Ответы выбираем положительные, те, которые предлагают нам двойники, сидящие вокруг сцен из жизни.

 После этого выбираем настоящего себя из тех, кто сидит вокруг нас. Выбираем того, который сидит около кровати. Во второй сцене выбираем того, который стоит около книжного шкафа. В третьей сцене выбираем себя, около белой двери.

Снова ныряем в детские воспоминания и понимаем, как именно появился наш второй я. Выходим в дверь, которая появляется перед нами.

Дорога приводит нас к водопадам. Перед нами выстраивается путь, который ведет к последнему зеркалу. Там мы встречаем свое второе я и общаемся с ним.

Тут нам дают выбор, выбрать двойника, либо же выбрать чертоги разума. Выбираем его, берем протянутую руку и проходим сквозь зеркало.

Просыпаемся и видим, что мы оказались на обзорной площадке. Анны с нами нет, видимо, она пошла искать улики в одиночку. Отправляемся за ней и встречаем ее там же, где ходили самостоятельно, как только прибыли в город.

Нужно как можно быстрее найти улики до приезда Деклана. Идем к шкафчику с едой. Осматриваем ящик и находим флешку, прикрепленную к правой части ящика. Но отнести ее в нужное место не успеваем, ибо в этот момент появляется шериф…

 Разговариваем с ним. В этот момент двойник говорит нам, что Анна что-то придумала. Пытаемся пробудить совесть шерифа, а вместе с этим и отвлечь его. В следующем ответе отвечаем, что Деклану не выгодно нас убивать. Говорим, что незамеченным это не пройдет, что 3 трупа за день – это слишком.

Предлагаем ему заплатить нам деньги, а потом, что мы с ним практичные люди. Как только Анна отдаст ему флешку, нужно будет отвлечь его на себя словами, что так всем будет лучше. В этот момент Анна кинется на него и выбьет у Деклана из рук пистолет. Однако у него будет еще один, и они выстрелят друг в друга…

После этого нам показывают встречу Сэма и Хью, спустя неделю. По радио мы слышим, что Деклан погиб, а Анну выписывают из больницы. Мы подъехали к дому Анны, откуда и вышел Хью. На пороге встречаем Джо, который благодарит нас за то, что его дочь осталась жива, хоть и была сильно ранена.

Также встречаем и других героев нашей истории, но главное – видим Джоан с матерью. В разговоре с Кэти слушаем двойника и пытаемся помочь ей, пытаемся ее успокоить, а также соглашаемся иногда брать девочку к себе.

Также разговариваем с самой Джоан, ее мы утешаем тем, что будем видеться. Также мы разговариваем с Уолтером и советуем ему отдать работу Анне. Направляемся в дом и разговариваем с полицейской бабулей, которая благодарит нас за то, что мы нашли крысу.

Напоследок идем в беседку к Анне, с которой также разговариваем.

Соглашаемся с девушкой, что все произошедшее было безумием. В таком же ключе отвечаем и на ее второй вопрос. Также говорим ей, что Уолтер уступит свое место, ну и конечно же сообщаем, что на какое-то время тут останемся.

На этом игра заканчивается, как и наше прохождение. Что ж, это была интересная и довольно-таки закрученная детективная история. Надеемся, что вам будет также интересно читать наше прохождение, как нам интересно было его делать. Всем удачи и до новых встреч.

Комментарии для сайта Cackle