Полное прохождение The Light remake
Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы делаем для вас текстовое прохождение ремейка игры TheLight, оригинальная версия которой вышла в далеком 2012 году, покорив многих игроков своей необычностью. Будем надеяться, что ее переработанная версия покажет себя не хуже.
Начинаем мы в каком-то заброшенном здании. Осматриваемся, после чего выходим в единственную дверь, куда можно выйти.
Там мы подбираем, закрепленный, на стене, фонарик, а также читаем надпись на стене, подсказывающую, что свет укажет нам выход. Поворачиваем направо и двигаемся по коридору. Там мы видим туалет, на одном из рукомойников которого, подбираем кусок трубы. С его помощью которого мы можем оторвать доски, удерживающие ближайшую, к окнам, дверь.
Бежим в коридор, дверь которого мы открыли. Там мы наблюдаем что-то странное, в виде яркого света. Коридор приводит нас к металлическим дверям со стеклами. По очереди исследуем все аудитории. Все, что мы там увидим, так или иначе рассказывает об истории игры, об апокалипсисе, который свершился.
Дойдя до другого конца широкого коридора, мы слышим скрип двери. Оборачиваемся и видим шкаф, меченный желтым крестом, торчащий из окна. Сбрасываем его (потом обыщем). Пока же двигаемся дальше и взламываем проход в архив. Там же мы находим кодовый замок, на шкафу.
Исследуем оставшиеся комнаты и спускаемся вниз, по двойной лестнице, которую мы видели сразу, как зашли в металлические двери. Внизу мы найдем карту, висящую на одной из стен. А в одной из комнат мы находим записку, в которой говорится о генераторе в подвале. В этой же комнате, в шкафу, будет и какой-то ключ.
Внизу, справа от лестницы, будут еще одни двойные двери, ведущие в коридор института, по которому мы бегаем.
Проходим автомат с игрушками и проходим в конец коридора. Там мы снова слышим скрип двери. Проходим в комнату охраны, получаем достижение, за прилетевшую птицу, а на столе читаем еще одну записку, из которой узнаем, что кто-то из министерства дал ужасную команду, и что вся ответственность легла на плечи обычных людей.
В этой комнате находим еще один ключ, в шкафу, после чего идем и дальше исследуем институт. Двигаемся под лестницу и выбираемся на улицу. Идем к шкафу, который мы сбросили из окна. Судя по бирке – это ключ от подвала. Направляемся туда.
Но сначала двигаемся к автобусу, где видим отсылки на другие проекты автора, а также еще одну записку, рассказывающую нам о событиях до катастрофы. Там же мы подберем канистру с топливом. Впереди видим поломанную Ниву, открыв багажник которой мы находим счетчик Гейгера.
Двигаемся в подвал, который находится справа, от главного входа в университет. Спускаемся туда, видим записку на столе. Тут мы узнаем еще одну часть истории катастрофы. О людях, спускавшихся в бомбоубежище института.
В углу подвала мы видим сам генератор. Выливаем найденное топливо в бак, но генератор не запускается, т.к. нужен предохранитель. Тут же, на табличке, видим, что склад запчастей находится в 18 корпусе. Направляемся туда.
Бежим в институт, откуда начинали. Теперь мы можем пройти в лекционную, где найдем еще одну записку, а также рубильники. Но пока мы с ними ничего сделать не сможем, так что поднимаемся вверх. Тут же мы видим кинопроектор, для которого нужно запустить электричество и найти пленку.
У нас остался последний ключ. Он подойдет к двойным дверям, у прохода, где мы поднимались на 2 этаж, в первый раз. Но пока нам там делать нечего. Выходим на улицу и бежим к дверям, которые замотаны крепкой бечевкой. У нас есть зажигалка, с ее помощью мы пережигаем веревку.
В этой комнате находим записку, из которой узнаем, что второй шкафчик открывается только тогда, когда открыты все остальные. Также в записке будет намек на то, что часы встали символично. Стрелки их показывают на цифры 1, 4 и 6.
Направляемся к шкафчикам, в углу бойлерной и открываем шкафчики, под этими номерами. После этого мы открываем второй шкафчик и забираем с него предохранитель. Бежим в подвал, чтобы установить его в генератор. Но выйдя на улицу, мы видим пролетающие самолеты, из сообщения которых понимаем, насколько серьезна ситуация.
Запускаем генератор. Тут же мы слышим вой сирены. Нам нужно бежать к термоворотам, которые открылись. Двигаемся по этому туннелю. Исследуем подвалы. Доходим до туалетов и находим еще одну записку, которая подтверждает все, ранее найденные нами намеки, о ядерной войне.
Фонарик наш перестает работать, в один прекрасный момент, поэтому достаем зажигалку и бежим с ней. Дорога приведет нас к комнате, в которой находились люди, при взрыве бомб. Это понятно по отпечаткам теней на стенах. Из найденной записки мы узнаем, что все 638 человек, обитавших в местных подвалах, тут и погибли.
Продолжаем исследовать местность и доходим до решетки, у которой лежит икона. Там мы услышим открываемые двери, а вернувшись – увидим, что дверь, с тенью повешенного, открылась. Идем туда и там находим еще один кодовый замок, на решетке, а также очередную записку. Пароль от замка – 638 (по количеству душ, указанных в письме).
Проходим, по лестнице, наверх.
Там мы снимаем телефонную трубку, чтобы получить еще одно достижение в Steam. После этого находим записку, из которой становится понятно, что был кто-то, кто открыл гермодверь и впустил яд внутрь бункера, убив всех его обитателей, дабы ускорить неизбежное.
Достаем нашу трубу и выламываем доску, закрывающую дверь. Это соседнее здание, в которое мы ранее не могли зайти. Мы оказываемся на стоянке, где уже проходили ранее. В небе же видим ракеты, куда-то летящие…
Доходим до поломанной «девятки», стоящей на стоянке. Там мы забираем монеты, на водительском сиденье. После этого бежим в главный корпус института, к аппарату с игрушками, находящемуся на первом этаже.
Вставляем в аппарат монетку и вытаскиваем единственную «игрушку», находящуюся в нем. Это предохранитель. С ним мы идем в лекционную, после чего вставляем предохранитель в устройство, после чего налаживаем цепь в нем.
Выходим в коридор и внимательно осматриваем все фотографии и картины, висящие на стенах. Там будут написаны цифры, которые являются отгадкой на кодовый замок, в архиве. Пароль, от шкафа в архиве – 047.
В шкафу мы достанем пленку, для проектора. Забираем ее, возвращаемся в лекционную и устанавливаем пленку, в проектор.
После этого мы направляемся в коридор, внизу лекционной и видим цитаты известных людей, написанные на стенах. Все они касаются человека, который так или иначе сильно вредит природе и сам не понимает, к чему это все его приведет.
Мы выходим в единственный светящийся проход. Видим души, уходящие в небо, но все равно продолжаем двигаться к свету, после чего и сами начинаем возноситься вверх.
Тут же мы слушаем мысли автора, после чего наблюдаем финальную сцену титров.
На этом и заканчивается наше прохождение. Но не спешите покидать нас, ибо у нас есть для вас еще и вторая концовка, которая окончательно проливает свет, на происходящие события, а также у вас появится возможность посмотреть секретную пленку.
Несмотря на то, что ремейк TheLightполучился лишь на немного длиннее, чем его оригинал, игра обладает большим количеством отсылок. Но главное – в ней имеется секретная концовка, а также секретная сцена, что мы и хотим вам показать.
Итак, начнем с основного. Если вы помните, то в самом начале нашего прохождения мы видели надпись на стене, говорящую, что свет подскажет нам выход. Как итог, плохую концовку можно получить, если не использовать фонарик и зажигалку, а также как можно меньше находиться на свету (только в тех случаях, когда того требует сюжет).
Все прохождение будет идентичным, нашему предыдущему, за исключением момента с летящими душами. Проходим комнату с цитатами, а оттуда – в локацию с душами, но нас не поднимает в воздух. Мы добегаем до света, впереди, после чего видим другую концовку.
Мы играем за беспокойную душу человека, одного из тех 638, которые погибли в бункере. Причем не за простого человека, а именно за того, который ускорил смерть всех своих товарищей, открыв гермоворота бункера.
Когда мы проходим на свет, нам показывают что-то, вроде воспоминаний, когда наш герой открывает гермодверь, впуская, зараженный радиацией, воздух в бункер, тем самым ускоряя смерть всех людей, находящихся там.
Далее, мы смотрим финальные титры, после которых душа нашего героя снова оказывается в институте, где мы и начинали прохождение.
Бежим к автомату с «игрушками», где механической рукой достаем секретную пленку. Направляемся в лекционную, где смотрим видео, где показывается МГУ таким, какой он есть сейчас.
Ну а после этого, душа человека, погубившего столько жизней, остается «запертой» в этом мире, где время остановилось. И так будет продолжаться до тех пор, пока она не найдет прощения.