Godfall - прохождение игры и все боссы
Доброго времени суток, дорогие читатели. Сегодня мы делаем для вас прохождение Godfall, которая была первой игрой, анонсированной на PlayStation 5. Отзывы она собрала самые неоднозначные, а самое плохое, что в игре полностью отсутствует русский язык. В общем, давайте же посмотрим, что нам приготовили Counterplay Games вместе с Gearbox Software в своем детище.
Изначально нам рассказывают историю о двух братьях-рыцарях. Они дружили, но что-то пошло не так, и они пошли войной, друг на друга. Закончилось все их дуэлью, на вершине башни. В тот раз Макрос оказался более сильным воином и сбросил Орина с башни. Однако он выжил, чтобы продолжить войну.
Начинаем игру. Играем мы за того самого парня, который улетел с вершины башни. Мы находимся около какого-то портала. Нам нужно найти SunforgeTemple. Идем по единственной дороге и разбираемся с первыми мобами. Также разбиваем и предметы, из которых падают необходимые ресурсы.
Дорога приводит нас на круглую арену, где мы убиваем еще несколько противников. Нас учат использовать камни жизни, которые будут выпадать из некоторых врагов и разбиваемых предметов.
Проходим вперед, к трону и залетаем наверх, на синюю отметку. Там снова сражаемся. Дорога приводит нас на очередную круглую арену, где нас встречает первый босс.
High Lord Phalanxar
Босс не из сложных, однако отличается своей назойливостью. Незадолго до этого нам давали обучение, по красным атакам. Их невозможно блокировать, однако они требуют небольшой задержки, перед ударом.
Phaladarбудет часто атаковать такими ударами. Нужно сделать по нему 2-3 тычки, после чего сразу же убегать в сторону. Несколько раз в бою, босс будет «напитываться» энергией. Делаем по нему несколько ударов и убегаем, т.к. он подожжет землю, вокруг себя, из-за чего мы начнем получать периодический урон.
Пробить его нужно примерно до 1/3 здоровья, после чего нам покажут небольшой ролик, в котором оба персонажа упадут в локацию ниже, из-за пробитого пола.
Видимо, мы попали в ValorianCache, который нам и нужно исследовать. Сразу видим, что нас окружают различные мобы. Побеждаем их всех и получаем 2 уровень. Открываем сундуки, получаем «местную валюту» и предметы. После этого нам нужно экипировать новое оружие. Открываем соответствующие раздел в меню и выбираем что-то более достойное. Сразу же прокачиваем новые способности в ветке прокачки.
Поднимаемся по лестнице, разбираемся с мобами. Дорога приведет нас на балкон, где мы снова увидим синие символы, которые будут переносить нас на дальние дистанции. Продолжаем идти вперед. По дороге убиваем всех мобов, открываем сундуки и разбиваем предметы. Таким образом мы подберем еще несколько хороших амулетов, мечей и колец.
Идем дальше. Убиваем врагов, встающих у нас на пути, и у одного из сильных охранников мы получим страницу кодекса. Дорога приводит нас к алтарю. Активируем его, и, за отведенное время, убиваем как можно больше противников. Это позволяет получить хорошую награду.
В этой же комнате будет портал, который переносит нас в другую локацию. Тут же нас будет ожидать и новый босс.
Solaris
Изначально он прыгает на нас, поэтому уклоняемся в сторону или блокируем его атаку. Удары его медленные и размашистые, поэтому видеть их легко. Используем свои навыки, чтобы застанить противника, а когда он упадет на колени, наносим ему как можно больше ударов.
Solaris также обладает способностью поджигать землю под собой. Кроме того, он вызывает луч лазера сверху, и стреляет им изо рта. Всех этих атак лучше избегать. После таких комбинаций, босс, как правило, на несколько секунд уходит в откат, что позволяет нам провести длительное комбо. 2-3 Таких захода – и Solarisбудет повергнут.
После этого нам покажут видео, в котором Orin «вырубает» босса и вытаскивает из его головы какую-то сферу, которая вызывает у него видение. В этот момент замок начинает рушиться, однако Орину удается убежать.
После этого мы оказываемся в большом зале, где нам предстоит поговорить с SeventhSanctum, появившейся перед нами. Это святилище, где мы получаем возможность крафтить себе новые костюмы. Изготавливаем новый костюм и идем по лестнице вверх. Там у нас открывается одна из дверей, куда мы и направляемся, дабы опробовать новые возможности.
Возвращаемся к говорящей голове. У нас появляется карта. Выбираем задание, с учетом рекомендованного уровня и нашего текущего. На карте как раз будет подходящая, для нас, миссия.
Появляемся в новой локации. Двигаемся вперед и по дороге находим страницу кодекса, а также ресурсы, необходимые для крафта оружия и костюмов. Не пропускаем сундуки, висящие в воздухе. Их можно разбить, бросив щит. Используем особое зрение (новый навык, который мы получили в этой локации), чтобы собрать все сундуки и ресурсы, а также чтобы найти правильную дорогу.
Наше задание – добраться до сумеречного маяка. Главная дорога одна, так что заблудиться тут сложно, тем более с новой способностью. По дороге уничтожаем всех врагов, встающих у нас на пути. Таким образом добираемся до маяка, где активируем механизм.
После этого задания обновляются. Нам нужно попасть в сторожевую башню. Идем на синий знак, быстро сокращаем дистанцию, с его помощью, после чего снова выходим на главную дорогу, где лутаемся и сражаемся. Добираемся до сторожевой башни. Оттуда нас направляют в смотровую башню, где нас встречает старый-новый босс.
High Lord Phalanxar
С ним мы уже сражались ранее. Тактика боя измениться лишь немного, т.к. босс станет более быстрым. Начинаем с уклонения от его рывка, избегаем широких замахов и красных атак. Быстро сокращаем дистанцию, наносим 3-4 удара и отпрыгиваем назад. Не забываем о том, что Phalanxar способен поджигать землю, вокруг себя.
Таким образом сносим ему примерно треть здоровья, после чего босс телепортируется. Нам же нужно победить его воинов. Двигаемся в сторону отметок и разбираемся с врагами. Доходим до круглой арены и сражаемся с боссом и его воинами разом. У Phalanxar’a появляется новая способность – захват. Однако тактика боя неизменна. Несколько ударов и уклонение. И так до тех пор, пока не припечатываем босса его же оружием.
После боя нас отправляют к еще одному сумеречному маяку. Активируем его и на этом данное задание завершается. Нам же говорят, что нужно использовать особое зрение, чтобы найти 3 скрытых объекта. Исследуем карту и находим их, за что получаем хорошее оружие, ресурсы и сферы.
Выполняем несколько дополнительных заданий, после чего у нас снова открывается миссия, по активации маяков. Делаем это и отправляемся на поиски еще 3 скрытых объектов, за открытие которых получаем крутой лут.
После этого возвращаемся в святилище. Крафтим себе новые доспехи, т.к. за выполнение дополнительных миссий мы получили очень много ресурсов. После этого разговариваем с ним, и оно снова направляет нас в бой. Также оно показывает наших будущих противников – слуг Макроса.
Отправляемся в новую локацию TheGodsmith. Тут нам нужно уничтожить 3 тотема. Появляться они будут в куче мобов, которых нужно перебить.
Все тотемы обозначены метками, так что проблем с их поиском не возникает. Находим и уничтожаем их все, после чего наши задания обновляются. Нужно найти VargilStronghold, а в качестве бонусного задания нужно уничтожить еще два дополнительных тотема. Таким образом мы добираемся до крепости, где разбираемся с ее защитниками.
После этого нас направляют к призматическим бассейнам. Доходим до круглой арены и заряжаем урну, висящую в воздухе. Параллельно с этим уничтожаем противников и тотем, находящийся тут же, на арене.
Идем дальше, сражаемся и собираем лут. Дорога приводит нас к огромному проходу. Деактивируем силовое поле и ищем союзника. Отбиваемся от врагов, т.к. их тут будет предостаточно.
VargulChampion
Также, в этой локации, нам повстречается чемпион варгулов, с которым нам также предстоит сразиться. Он атакует двойками. Первый удар зеленый, его можно заблокировать. Второй – красный, от него придется уклоняться. После него атакуем чемпиона сами. Примерно на половине здоровья он «вызовет» подмогу. Убиваем сначала их, а потом переключаемся на босса. Больше двигаемся, чтобы нас не били в спину. По итогу убиваем чемпиона его же оружием.
После победы собираем весь лут, находящийся на арене, и проходим дальше, между двумя высокими зданиями. За ними мы находим друга, которого зовут Zenun. Разговариваем с ним, после чего приглашаем его в святилище, чтобы продолжить диалог. Но сперва завершаем дополнительные задания с тотемами, находим скрытые сундуки, побеждаем в боях и забираем награды.
Возвращаемся в святилище, где крафтим себе новый костюм. После этого подходим к другу и разговариваем с ним. Он учит нас улучшать свое оружие в местной кузне.
После этого разговариваем с храмом, объясняем, что Зенан – наш друг, который поможет нам победить Макроса, а после отправляемся на выполнение очередного задания.
Alpha Rankor
При попадании в локацию видим 3 задания, а также счетчик времени. Мы должны найти и победить босса по имени AlphaRancor, причем сделать мы это должны за 15 минут (чтобы выполнить первое бонусное задание) и вообще завершить локацию за 45 минут. Второе бонусное задание предполагает разбитие 5 врагов в дребезги.
Времени не теряем. Игнорируем всех врагов и сразу бежим на метку с боссом. AlphaRancorбудет спать, поэтому с самого начала мы успеваем нанести ему несколько ударов.
Атакует босс двойным ударом хвоста, а также делает рывок, пытаясь наколоть нас на свой рог. Тактика боя с ним максимально проста. Атакуем его как можно больше и быстрее. Все его удары размашисты и медленны, к тому же практически все они блокируются щитом. Исключение составляют только красные удары, от которых нужно уклоняться. Босс не из самых сложных, поэтому мы быстро разбираемся с ним, тем более, что мы сильно обгоняем его по уровню.
После победы над ним таймер спадает, поэтому можно спокойно активировать сумеречные маяки, для получения награды. Сделав все это, мы возвращаемся в святилище, выполняем задание с диалогами и отправляемся в новую локацию.
Попадаем на аллювиальные равнины и исследуем локацию. Бежим на отметку, попутно разбираясь с монстрами и собирая лут. Добравшись до точки назначения, наши задачи обновляются. Нам нужно найти и победить TheFirstVargulLeader. Это мини-босс, который будет стоять в одной из круглых арен. Охранять его будут местные шаманы. Разбираемся с ними, а затем и с самим лидером.
Наши задачи обновляются. Нам нужно найти TheFinalVargulLeader. Это еще один достаточно слабый мини-босс, которого мы быстро разбираем, вместе с его прислужниками.
Задания снова обновляются. Теперь нам нужно сразиться с их главным предводителем.
Wraith-LordDecimus
Это и есть долгожданный босс, до которого мы столько добирались. Атаковать он начинает вертящейся атакой. Мы блокируем ее, после чего наносим серию из 6 ударов. Decimus изначально призовет 2 помощников. Их нужно игнорировать, т.к. бить их не имеет никакого смысла. Отходим до тех пор, пока босс не сделает размашистый удар с рывком. От него нужно уклониться, а после – наносить серии ударов. Повторяем это до тех пор, пока Decimus не погибнет.
После победы над боссом нужно забраться по лестнице вверх и открыть 2 сундука, дабы получить награду с них. Уже после этого активируем маяки и забираем спрятанные награды, предварительно уничтожая всех прислужников Макроса. И так до тех пор, пока задания в локации не закончатся.
После этого возвращаемся в тренировочный лагерь и собираем себе новый костюм. Улучшаем оружие и экипировку, разговариваем с духом и направляемся в следующую локацию.
Тут нам снова нужно будет сразиться с Decimus, только теперь мы это должны сделать в новой локации и за отведенное время (за 45 минут). Изначально двигаемся по тропе. На арене разбиваем всех мобов, после чего на значке телепортации добираемся до замка. Забираемся как можно выше, садимся на лифт и спускаемся на нем вниз. Мобов здесь можно игнорировать, а сам босс будет ждать нас на круглой арене дальше.
Wraith-LordDecimus вторая битва
Начало боя будет точно таким же, как и в прошлый раз. Decimusвызывает 2 прислужников, после чего начинает быстро вращаться, чтобы нанести мощный удар. Только в этот раз от него нужно будет уклониться. Периодически босс будет пытаться «зарядиться». В этот момент ему можно нанести до 10 быстрых ударов. В остальном же тактика боя такая же, как и в предыдущей драке.
Убиваем босса и завершаем миссию охотника. Возвращаемся в тренировочный лагерь, разговариваем с духом и с Зенаном. Улучшаем экипировку и оружие, после чего направляемся в новую локацию, чтобы сразиться с новым боссом и подобраться еще ближе к брату-деспоту.
Zamora
Практически сразу, как только мы появляемся в новой локации, мы видим большой проход. Идем в него и общаемся с Заморой. Обмениваемся «любезностями», после чего сражаемся с боссом.
Изначально он атакует нас фиолетовым шаром, на дистанции. Атаку эту принимаем на щит, после чего наносим боссу несколько ударов. Он на время исчезнет, появится около края арены, и запустит в нас уже несколько фиолетовых, самонаводящихся шаров.
Zamoraпериодически будет телепортироваться, оставляя после себя нескольких юнитов. Особого внимания на них можно не обращать, однако и слишком близко к себе их не подпускаем. Они умирают с одного удара, но при попадании взрываются и слегка станят нас.
Собственно, стараемся уклониться от дистанционных атак Заморы и как можно быстрее сокращаем дистанцию с ним. Как только он поставит купол, разрушаем фиолетовые тотемы, возникшие по окраинам арены. Когда босс призовет тучу – быстро разрываем дистанцию, т.к. она наносит очень много урона. Повторяем комбинацию несколько раз и побеждаем босса.
После победы нас, по окончании 20 секунд, возвращает в тренировочный лагерь. Там разговариваем с Зенаном и святилищем, после чего направляемся в очередную локацию, для ее зачистки.
Тут нам нужно добраться до центральной башни. Двигаемся на отметку, периодически используем особое зрение, чтобы не пропустить сундуки. Таким образом мы добираемся до первой арены, где разбираемся со стражей башни. После боя заходим в саму башню, где снова сражаемся с местной стражей, пока поднимаемся на лифте.
На вершине башни нам нужно выполнить несколько ее заданий, а также разобраться с 5 стражниками. Снова возвращаемся к лифту и поднимаемся еще выше, попутно сражаясь с новой пачкой мобов.
На новом уровне видим очередной временной алтарь, за прохождение которого можно получить крутую награду. Опять идем на лифт и поднимаемся на более высокий участок башни. Таким образом мы попадаем в новую локацию. Нам нужно активировать маяк, после чего вернуться в святилище.
Разговариваем со святилищем и с Зенаном, после чего снова отправляемся в битву, но уже в новую локацию.
Направляемся к главной отметке, по дороге сражаемся и лутаемся, собираем несколько новых страниц кодекса, а также бонусную экипировку и оружие. Добираемся до точки назначения. Наши задачи обновляются. Теперь, в качестве бонуса, нужно уничтожить 5 статуй, а в качестве основного задания нужно охотиться за источниками Эфириума. Исследуем карту, понемногу его заряжая.
Наши задачи обновляются. Нам нужно распечатать ворота. Направляемся к отметке и делаем это. За воротами мы увидим много стражников. Нужно будет перебить их всех. Далее направляемся в новую точку, где делаем абсолютно все то же самое.
Thraex
Это очередной босс, которого мы встречаем на арене, после выполнения квеста. Изначально он прыгнет на нас, а после его атаки на земле останется отметина, которая взорвется. От атаки мы уклоняемся и покидаем зону взрыва. Перед следующей атакой у нас есть несколько секунд, чтобы нанести серию ударов.
Также Thraedбудет призывать метеоритный дождь. Перед этим он замирает на несколько секунд, тем самым подставляясь под наши удары.
После ударов босс восстанавливается достаточно быстро, поэтому делаем не больше 3 ударов и сразу уклоняемся или блокируем его атаки. И так до тех пор, пока не победим. Примечательно, что в «луже» огня стоять нельзя. В этом случае отходим и выманиваем босса на себя.
Примерно на 1/3 здоровья, Thraedначнет «плеваться» огненным лучом. Под ним нужно будет проскользить, чтобы зайти к боссу со спины или сбоку, и нанести ему серию ударов. Повторяем все действия до тех пор, пока не убьем врага, а после – разбиваем щитом урну, висящую в воздухе.
После этого направляемся к маяку, который активируем и завершаем миссию. Остается только найти скрытые объекты, а также выполнить еще несколько второстепенных задач (нового ничего не будет), чтобы завершить локацию.
Возвращаемся в святилище, где разговариваем с храмом и с другом. После этого у нас, в земляной локации, открывается новая точка. Отправляемся туда.