Полное прохождение The Pedestrian - Часть 2
Первая часть здесь.
Сначала расставляем все таблички в правильном порядке и соединяем их так, как показано на скрине ниже.
После этого – переносим табличку с персонажем на верхнюю правую, чтобы убрать решетку.
На ней – забираем ключ и открываем левую дверь, после этого – забираем катушку.
С ней мы проходим, в только что открытую дверь. Устанавливаем ее.
Спускаемся вниз, берем еще одну катушку и выходим через нижние двери. На следующем рисунке – также растягиваем ее, между источниками.
Перемещаем таблички так, чтобы проход, на лестницу вниз – стал доступен. Спускаемся туда.
Внизу – лежит еще одна катушка. Ее тоже растягиваем на месте.
Делаем круг и возвращаемся на ту же табличку, с которой мы начинали. Попутно – расставляем все картинки таким образом, чтобы замкнуть электрическую цепь. Остается только перенести начальную табличку направо, и наложить ее, на табличку с ключом.
Пробегаем несколько простых табличек (все время – прямо, никуда не сворачивая и не спрыгивая) и попадаем на главный борд. Итак, катушка и ключ есть, осталась деталь на устройство и электричество.
Ключом открываем дверь, преграждающую путь к катушке, запрыгиваем вверх и идем за деталью (птицей). Долго за ней бегать не придется, деталь будет сразу на первой картинке.
Изначально – подсоединяем плакат к нижнему источнику, чтобы убрать первую перекладину. В полете - убираем плакат от нижнего источника – так мы выключаем лазер и можем перепрыгнуть на другую часть рисунка.
Прыжок через разделенные блоки – преграждает перекладина. Ее убираем, подключив плакат справа.
Опять же, перепрыгнув препятствие – отключаем плакат от питания, чтобы убрать лазер.
Поднимаемся на лифте в центр рисунка и подключаем его с левой стороны, чтобы убрать первую и третью перекладины, но – установить центральную.
Подходим к центральной, отключаем плакат, проходим ее, опять подключаем и выходим на батут.
Подключаем устройство сверху – перекладины мы убрали, но единственное, что мешает лазеру нас убить – это ключ.
Перепрыгиваем его, и в полете – отсоединяем плакат, чтобы выключить лазер.
Сбрасываем коробку, подключаем плакат сверху, забираем ключ и идем дальше. В идеале – полностью задавить лазер ящиком.
Забираем ключ, на батуте – прыгаем наверх, открываем дверь, забираем деталь и бежим на главный стенд. Подключаем ее к устройству. Тут – мы пробовали менять все детали местами, так что разницы особой нету, в какой слот вы что «трамбуете».
Смотрим, 3 из 4 деталей – готовы. Отправляемся за электричеством.
По одной картинке пробегаем прямо, а после – натыкаемся на загадку.
Сразу находим положение катушек, при котором ток поступает на главный стенд.
Однако нам нужно открыть перегородку на нижнем рисунке, поэтому меняем позицию катушек на следующее.
Тут – отсоединяем катушку, забираем ее с собой, возвращаемся на промежуточный стенд и устанавливаем ее там, чтобы подать ток на главный стенд. Предварительно возвращаем катушки с первого рисунка в положение, когда ток подается на выход с локации.
Возвращаемся и видим, что все задачи выполнены.
Соединяем 2 источника катушкой и покидаем данный стенд.
Попадаем на промежуточную картинку, где активируем рычаг, запускаем платформу и с нее уже – идем к выходу.
По верху – проходим следующую картинку, просто нажав кнопку и попадаем назад, на поезд, где вводим комбинацию 772 и отправляемся в новую локацию.
Выходим и видим, что нас встречают новой механикой.
Теперь можно перекрашивать плакаты, делая что-то вроде сейв-комнаты. Теперь можно ее отсоединить от плаката со входом. Остается протянуть дорогу к верхнему рисунку и покинуть локацию.
Дальше – перепрыгиваем через пилы, выключаем лазер, спрыгиваем вниз и выходим на следующую загадку.
Попадаем в лифт, с кодовым замком на двери.
Вводим пароль, указанный на листке, запускаем лифт и оказываемся на улице. Тут нам дают возможность еще раз потестить механику с сейв-комнатой.
Тут – подключаем нижний рисунок к сейв-устройству, выходим назад, и соединяем левый рисунок с верхним.
На батуте – запрыгиваем наверх и выходим. Дальше – будет еще 1 рисунок с батутами, а там – и еще один. Прыгаем до тех пор, пока не попадаем вот в такую комнату.
Сначала соединяем оба рисунка с рубильниками вверху.
Теперь – поворачиваем рычаг, активируя платформу и лазер. После этого – накладываем левый рисунок на правый.
Выключаем лазер и поднимаемся вверх.
Попадаем в следующую комнату. Тут, сначала, соединяем средний и правый рисунки, после чего – перекрашиваем правый и перебираемся на него.
Теперь – соединяем 2 крайних рисунка. Теперь перекрашиваем левый, и соединяем его с центральным.
Проходим на центральный рисунок, спрыгиваем по пунктиру и выходим в следующую комнату. Расставляем и соединяем рисунки.
Сперва – забираем ключ и бежим на верхний левый плакат, который соединяем с рубильником.
Передвигаем картинки следующим образом, чтобы активировать рычаг. Сами, при этом, передвигаемся на соседний плакат.
Возвращаемся на сейв-плакат, и прокладываем дорогу к самому верхнему рисунку, батут на которой – мы только что активировали.
Открываем дверь ключом и покидаем загадку. Попадаем на рисунок с запертой дверью. Ее пока открыть мы не можем, видимо – ключ найдем дальше. Что ж, идем.
Попадаем на еще 1 загадочный стенд, где нажимаем на кнопку и спускаемся по правой лестнице вниз.
Там – забираем ящик и лезем с ключом назад.
Идем назад, в комнату с закрытой дверью. Открываем ее ключом, поворачиваем рубильник (видимо он включает пунктир вверху, в комнате с 2 лестницами).
Идем туда и видим, что да, пунктир вверху уже появился.
Выходим и попадаем на еще одну крупную загадку, состоящую из 3 частей.
Идем, сначала, за ключом.
Тут мы видим, что для того, чтобы попасть в комнату с ключом – нужно найти еще и ящик. Идем за ним.
Перекрашиваем маленьки плакат, а после – соединяем его с большим.
Там – меняем дорогу с центрального коридора на нижний.
Забираем ящик с собой, чтобы активировать рубильник на маленьком стенде. Отсоединяем большой плакат от маленького и ящик ресается возле батута. Двигаем его на батут, который мы только что активировали. Ящик залетает на пунктир третьего этажа. Возвращаемся на маленький стенд. Теперь – на сохранение подключаем большой стенд. Наш персонаж ресается на нем. Спускаемся вниз, по пунктиру и выталкиваем ящик на выход.
Попадаем в промежуточную комнату и отправляемся за ключом.
Перекрашиваем правый плакат слева вверху, и переходим на него.
Соединяем его с нижним, куда и переходим. Сам нижний – ставим на сейв-позицию.
Теперь прокладываем дорогу за ключом. Проходим на нижний длинный плакат, там – запрыгиваем на пунктир, с него – на лестницу и забираем ключ.
С ним – возвращаемся на желтый плакат, запрыгиваем наверх и выходим с головоломки. Оказываемся на промежуточном стенде, где видим, что и ключ и ящик у нас есть. Пора выходить. Подставляем ящик под пунктир, с него – запрыгиваем вверх и выходим через верхнюю правую дверь.
На главном стенде – открываем запертую дверь и нажимаем на кнопку.
Кран с плакатом – переезжает, после чего у нас открываются проходы и к «сюрикеру» (деталь для устройства), и к катушке.
Идем за катушкой. Видим, что для ее получения – нужно выудить еще 2 ящика. Идем за ними.
Первый ящик мы находим в ресторане неподалеку.
Сначала соединяем верхнюю картинку с правой, маленькой. Проходим туда, поворачиваем рычаг и ставим картинку на сейв-позицию.
Возвращаемся на первоначальный стенд и соединяем его с нижним.
В полете – меняем сейв картинки с малой, на высокую, чтобы под ногами персонажа появился пунктир.
Соединяем 2 большие картинки между собой, чтобы по лестнице – перебраться на длинную горизонтальную.
Там мы выталкиваем ящик на пунктир, после чего – ставим плакат на подсейв и вылезаем.
Дальше – убираем с подсейва вертикальный плакат, после чего – наш персонаж ресается у входа. Перекрашиваем этот плакат и соединяем его с длинным горизонтальным.
Поворачиваем на нем рычаг и видим, что пунктир на нижнем плакате – убрался. Проходим туда и выталкиваем ящик на выход.
Возвращаемся на промежуточный стенд и видим, что одного ящика мало. Нужен еще один, чтобы допрыгнуть до катушки.
Отправляемся за ним. Расставляем плакаты и соединяем 2 из них.
Попадаем на плакат с линией, где поворачиваем рычаг и ставим его на сейв-позицию.
Возвращаемся к началу и соединяем большой плакат с еще одним малым, с кнопкой.
На большом плакате – спрыгиваем вниз, через пунктир, сталкиваем ящик и перетягиваем его на плакат с кнопкой, которая опустит блоки, открывая проход к ключу.
Ставим на сохранение комнату с кнопкой, приносит туда ключ и вылаживаем его.
Ресаемся в начале и бежим на 3 картинку, которая пока не под сейвом. Поворачиваем там рычаг и активируем батут.
Ставим на сохранение рисунок, необходимый для батута и опять ресаемся в начале и соединяем 2 верхних рисунка.
Забираем ключ, на батуте – подпрыгиваем с ним вверх, открываем дверь и выталкиваем второй ящик на выход.
Возвращаемся в промежуточную комнату, ставим на батут ящик, он – подталкивает второй, и они становятся один на другой. Залезаем следом и забираем катушку.
Приносим ее на главный стенд и подключаем.
Отправляемся за деталью для устройства. Она находится сразу, в следующей комнате, но для того, чтобы ее забрать – нужно найти 2 ключа и открыть ими 2 запертые двери.
Идем за ключами. Нажимаем на кнопку под пунктирами, нас поднимает вверх, в реальном мире, в результате чего – открывается нижний проход к ключу. Его мы находим на следующей загадке.
Расставляемся и соединяемся. Переходим в комнату с лестницей и рычагом.
Поворачиваем рычаг (выключаем лазер, на большом плакате). Ставим эту картинку на сейв. Возвращаемся на начальную и соединяем ее с самой высокой, куда мы выталкиваем ящик.
Подпираем им лазер.
Возвращаемся в сейв-комнату и пересоединяем ее с самой высокой.
Залезаем по лестнице, забираем ключ и по пунктиру – прыгаем вверх. Теперь – ставим большую комнату на сейв, оставляем в ней ключ и ящик, и активируем лазер внизу и платформу, на квадратной картинке. Соединяем квадрат с самой высокой. Выталкиваем туда ящик под пунктир, забираем ключ, и прыгаем к выходу.
Возвращаемся на промежуточный стенд и видим, что дорога, ко второму ключу, тоже открылась.
Идем за ним. Тут – сразу подключаем верхнюю левую картинку на место, а начальную – соединяем с той, что внизу.
По лестнице – пролезаем на нее и активируем рычаг, после чего – ставим ее на подсейв.
Соединяем начальную картинку с другой, с еще одним рычагом.
Проходим туда и выключаем лазер, который бьет на сохраненной, снизу. Теперь накладываем начальный рисунок на верхний левый, где катушка.
Растягиваем ее тут же, на месте.
Обнуляемся и ставим на подсейв картинку с выходом. Соединяем ее с начальной.
Спускаемся, выключаем лазер и возвращаемся на начальную. Ее мы накладываем на нижнюю левую, куда и переходим, а вторую – соединяем с той, где ключ.
Проходим на самую нижнюю, прыгаем на батуте, забираем ключ и идем назад.
Ключ – кладем на пол, чтобы он защитил нас от лазера, ставим картинку на сейв, после чего – соединяем ее с начальной.
Бежим на начальную, спускаемся по лестнице и выключаем лазер. Возвращаемся, забираем ключ бежим на начальную, спускаемся и покидаем комнату.
Бежим на промежуточный плакат, открываем обе двери, нажимаем кнопку и сбрасываем деталь на пол.
Нажимаем на кнопку внизу, кран в реальном мире – опускается, открывается дверь справа. Забираем деталь и бежим на главный стенд. Устанавливаем ее на устройство.
Запрыгиваем наверх, по лестнице – выбираемся, проходим парочку простых рисунков и попадаем назад, в лифт. Тут – набираем 444 (на рисунке слева) и поднимаемся вверх.
Тут, совсем неожиданно, забираем последнюю деталь устройства.
Спускаемся по лестнице и устанавливаем ее в последний слот.
Наш персонаж оказывается посередине устройства, вокруг него идет прогрузка. А само устройство – держит в руках человек. Он подносит устройство к стене, после чего – наш персонаж «выплескивается» на плакат у двери.
Соединяем 2 провода и нажимаем на кнопку, чтобы открыть дверь.
Возвращаемся на устройство человека и идем вперед. Нажимаем на кнопку, чтобы открыть еще одну дверь.
Поднимаемся по лестнице вверх. «По мостам» - проходим через 2 крыши и подходим к столику, возле которых нарисованные плакаты. Выгружаемся и соединяем их следующим образом:
Двигаем ящик к левому углу, на нижнем левом плакате.
Возвращаемся на устройство, бежим в угол здания и видим, что ящик есть и там, в том углу, где мы его поставили на плакате. Поднимаем его и ставим на значок старта. Опять бежим выгружаться на плакаты. Там – видим, что ящик появился этажом выше, на старте.
По нему – запрыгиваем вверх, залезаем на лестницу. Оказываемся на верхнем правом плакате. Там – проходим в дверь слева, после чего – прыгаем по пунктиру и спускаемся по лестнице на нижний левый плакат.
Возвращаемся на устройство. Бежим за коробкой, подбираем ее и бежим к желтому значку с персонажами, где и оставляем коробку.
Выгружаемся на стенд и сбрасываем коробку на ключ. Ключ – забираем и оставляем на батуте.
Перебираемся на кнопку, нажимаем ее и активируем батут. Ключ забрасывает на пунктир сверху. Мы же – запрыгиваем с ящика на текстуру справа и выходим через дверь. Загружаемся на устройство и бежим искать ключ. Он будет за первым мостом, в коробке, со знаком ключа.
Забираем его и бежим положить ее у желтого значка с персонажами.
Возвращаемся на стенд и видим, что ключ – лежит перед нами.
Но выше – запрыгнуть мы не можем. Выгружаемся на устройство и бежим туда, где только что клали ключ. Пробегаем и видим, что дверь впереди – открыта. Забегаем туда.
Спускаемся, на этаж ниже, проходим коридор и оказываемся в квартире. Включаем рубильник. На диване, у окна – берем дискету. Устанавливаем ее на компьютер. Идем к устройству напротив, рубильник для которой мы включили ранее. Нажимаем на кнопку. Металлические жалюзи отъезжают, и показывают нам еще пару плакатов. Выгружаемся на них. Соединяем их, между собой, забираем ключ, открываем двери и выгружаемся в реальный мир. Видим, что открылась дверь, в какую-то подсобку.
Выходим, и оказываемся на пристани, непонятно где. Залезаем в лодку и активируем канат.
На этом и заканчивается прохождение данной игры. Конечно, концовка могла быть и по ярче, но философский подтекст ее – заслуживаем высшего балла. Всем удачи и пока. До новых прохождений.